Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

А каким боком к обсуждаемому случаю запасной?
Там даже близко никто уходить на запасной не собирался. Задача была одна - сесть на а/д назначения любой ценой.
Хрен его знает, observer все тащит.
P.S у Вас там скоро юбилей намечается, всех благ заранее.
 
Реклама
А че молчим, что для для компаний Богданова это будут дополнительные траты денег? Поскромничали ;)
нет, не поскромничал. Они так сэкономили, что на один самолет меньше стало.
Экономисты хреновы. Людей поубивали.
 
А че молчим, что для для компаний Богданова это будут дополнительные траты денег? Поскромничали ;)
Сделали ночное расписание, все порты рядом закрыты, в Иркутск возвращаться не хотят, потому что расходы, ССО включить расходы (еще неизвестно, что дороже включить ССО или вернуться в Иркутск), а как полеты выполнять?
 
А кто-нибудь уже фантазировал, я не заметил, что они разбились не "возвращаясь" к полосе (и чудом отклонившись), а, решив сменить посадочный курс, после пролёта над полосой пошли сразу налево, чтобы стандартным разворотом правым выйти в створ?
Ага....В какую сторону то хоть летели? К! полосе или крутили ОТ! нее после прохода?
А то тут уже ничего не найти - длинномеры всю ветку забили....
 
Как-то дискуссия немного «не в ту степь» пошла. Вроде все правильно: терминология, схемы, ...
Может чуть «пленку» отмотать назад. Время вылета по расписанию. Время фактического вылета. Следовательно время обратного вылета.
Вот картина несколько другими красками заиграла…
 
Может чуть «пленку» отмотать назад. Время вылета по расписанию. Время фактического вылета. Следовательно время обратного вылета.
Вот картина несколько другими красками заиграла…
Разворотный рейс (темное время суток)
Иркутск — Казачинское 21:05:00 22:45:00
Казачинское — Иркутск 23:10:00 00:50:00

Разбились 22:51.
Что это все вам дает "этакого"? И хде тут "игра красок"? ;)
p.s.
Вот вам еще в придачу дневной разворотный рейс .
Иркутск — Казачинское 14:35:00 16:10:00
Казачинское — Иркутск 16:40:00 18:30:00
Но в тот день был по расписанию только ночной.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ага....В какую сторону то хоть летели? К! полосе или крутили ОТ! нее после прохода?
... ...
[ГИПОТЕЗА]
Стандартный разворот на 80 - 260=.jpg
Два раза прошли над полосой с юго-юго-запада на север-северо-восток.
Решили, что не выйдет так каменная чаша, и надо зайти другим путём -- с северо-северо-востока.
После второго прохода над ВПП повернули налево, и...
[/ГИПОТЕЗА]

____
Note:
Почему стандартный разворот, потому что для него нужны только отсчёты времени, и не нужны радио-средства, чтобы, пройдя над торцом, снова попасть на него с противоположным курсом.
 
Последнее редактирование:
[ГИПОТЕЗА]
Два раза прошли над полосой с юго-юго-запада на север-северо-восток.
Решили, что не выйдет так каменная чаша, и надо зайти другим путём -- с северо-северо-востока.
После второго прохода над ВПП повернули налево, и...
[/ГИПОТЕЗА]

____
Note:
Почему стандартный разворот, потому что для него нужны только отсчёты времени, и не нужны радио-средства, чтобы, пройдя над торцом, снова попасть на него с противоположным курсом.
После второго прохода над ВПП повернули налево, и...
Дык расписано же всё в последующем донесении. Более чем подробно и понятно.

"...После набора высоты около 400 м над уровнем ВПП третий заход на посадку выполнялся с МК=220° с включенным автопилотом, выпущенными шасси и убранными закрылками. Экипаж контролировал положение самолета по удалению и высоте, на удалении 3,5 км высота по докладу составляла 50 м...
В 14:51:49 самолет столкнулся с препятствиями (деревьями), отклонение от посадочного курса вправо составило -1100 м ..."

Блуданули они. Удаление и высоту знали/видели и типа "контролировали" (это отдельная песня), а вот с местоположением увы, подвела их встроенная навигация, а проконтролировать и тут - ума не хватило...
И да - местность знали, уверены были, что "крадутся" по ложбинке над устьем реки.
 
Последнее редактирование:
Более чем подробно и понятно.
Вообще то нигде нет куда носом они упали. МК=220* всего лишь направление ВПП, а удаление 3,5 может быть как НА, так же и ОТ. Вот высота да, набрать 400, а потом снизиться до 50 можно было только в процессе разворота, чтобы прилететь на 3,5 км.
 
Вообще то нигде нет куда носом они упали. МК=220* всего лишь направление ВПП, а удаление 3,5 может быть как НА, так же и ОТ. Вот высота да, набрать 400, а потом снизиться до 50 можно было только в процессе разворота, чтобы прилететь на 3,5 км.
Ещё раз внимательно прочитайте))
АУ
 
Ещё раз внимательно прочитайте))
АУ
Я внимательно читал и не увидел фактических данных как маневрировал самолёт, кроме общих фраз. Если они действительно набрали после ухода 400м, а потом снизились до 50, то да, такое возможно только на линии приближения после разворота. Вот только смысл - набрать, а потом снизиться непонятно куда. Ничего нового - искали землю.
 
Я внимательно читал и не увидел фактических данных как маневрировал самолёт, кроме общих фраз. Если они действительно набрали после ухода 400м, а потом снизились до 50, то да, такое возможно только на линии приближения после разворота. Вот только смысл - набрать, а потом снизиться непонятно куда. Ничего нового - искали землю.
искать землю за скока там - 4 км? Даже мои учителя заходя на ровное болото себе такова не позволяли.
 
искать землю за скока там - 4 км? Даже мои учителя заходя на ровное болото себе такова не позволяли.
Так ведь учителя были хорошие. Здесь сомневаюсь. Судя по истории приобретения навыков.
 
#удаление

Ну прям уж очень эпично.
Это какой "GPS" так сможет.
Пока тяжело верится.

Оно конечно, последние времена являют нам такие события, что ни в сказке сказать, ни вслух произнести... Но всё же, пока поверить тяжело.

#удаление
Скорее всего не отклонение от посадочного курса..., а столкновение с землей произошло в точке с боковым уклонением...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если эксплуатационный минимум ПП по ПВП = 200 x 4000, то как должен себя вести КВС на удалении
4000? Что должен искать?
Как можно ответить, если там и близко этих цифр по факту не было. Потом, откуда этот минимум для ПВП ночью? 200м ВНГО и днем то не очень радует на Элке.
 
Назад