Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Если пилоты говорят, - Выше глиссады иду, ниже, левее, правее. Значит, глиссада - это некая идеальная траектория, которую необходимо выдерживать. Нет?
Там 2 схемы. Укажите :
- где там глиссада;
- где там указан УНГ;
  • где на ней точки по которым вы будете судить и говорить:- Выше глиссады иду, ниже, левее, правее;
  • кто и по каким приборам будет определять: Выше глиссады иду, ниже, левее, правее?
 
Реклама
Там 2 схемы. Укажите :
- где там глиссада;
- где там указан УНГ;
  • где на ней точки по которым вы будете судить и говорить:- Выше глиссады иду, ниже, левее, правее;
  • кто и по каким приборам будет определять: Выше глиссады иду, ниже, левее, правее?
Летают-то по воздуху, не по схеме. Я не пилот, выше af1461 ответил уже. На глаз.
 
Вот глиссада, ПВП. Высота 100, скорость 100, удаление километр. Тупо визуально и комфортно, есть и время, и режим для исправления косяков. УНГ примерно 6-7 градусов.
Это не глиссада , а расчетная траектория снижения:
4000 - 400;
3000 - 300;
2000 - 200;
1000- 100,
например для вертикальной 5/сек и IAS = 50 м/сек.
А траектория может быть и прямой, ступенчатая и пр.
 
На вопрос "Не подскажете ли и откуда он тогда цифирь должен брать?" ответ условно принят. Почему условно?

Представим себе что "Pilot62" является и.о. Director of Flight Operations (DFO) авиакомпании "Педали хвоста" (АК).
АК вознамерилась совершать регулярные КВП на ПП Казачинск. DFO поехал и заключил с ПП Казачинск договор (его вид уже тут упоминался).
Таким образам АК стала эксплуатантом ПП Казачинск.
DFO сел писать в РПП АК соответствующие странички. В АНППП Казачинск он не смотрит а руководствуется только "минимальные значения по видимости - ФАПы, остальное - из собственной оценки, + опыт, знания, навыки".

Приступил DFO согласно п 5.17. ФАП-128 устанавливать эксплуатационные минимумы ПП Казачинск на основании методов, изложенных в РПП.
При установлении эксплуатационного минимума аэродрома для конкретного взлета или конкретной посадки, с учетом типа захода на посадку, учитываются:
а) тип воздушного судна;
б) ограничения, предусмотренные пунктом 5.18 настоящих Правил;
в) размеры и особенности ВПП;
г) состав и характеристики наземных средств обеспечения захода на посадку и ССО;
д) состав оборудования воздушного судна, применяемого в целях определения положения воздушного судна относительно заданной траектории полета и ее выдерживания в процессе захода на посадку и ухода на второй круг;
е) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг и высота пролета препятствий (OCA/H);
з) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты над препятствиями,

и п.р. и п.р.
АНППП - ему "по боку", все он туда понаписывал основываясь на том что "остальное - из собственной оценки, + опыт, знания, навыки".

p.s.
Может ЗГД по ОЛР "Аэросервис" тоже так поступил как написал "Pilot62"? Поэтому его экипаж так и слетал 12-09-2021?
Оператор ПП никаким боком не является эксплуатантом ВС и не имеет в своем штате специалистов, оценивающих условия захода на посадку и не имеет законных оснований устанавливать МП ПВП. Это привет из прошлого.
 
Последнее редактирование:
Нифигасе ! Где написано про то , что "оператор ПП является эксплуатантом ПП"? Где? :( Лавров сразу вспоминается....
Нет такого понятия в воздушном законодательстве "эксплуатант ПП". Это Ваши фантазии. Хотя фантазии логичные.
 
Сначала : где написано про то , что "оператор ПП не является эксплуатантом ПП"? Где?
Чтоб вы знали : эксплуатант ПП - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию ПП.
Где это написано, чтобы я знал.
И как это влияет на обязанность оператора ПП устанавливать МП ПВП.
Кстати, понятие "оператор ПП" в воздушном законодательстве тоже отсутствует, применяется по аналогии с "оператор аэродрома" .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эксплуатант аэродрома/ПП - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию аэродрома/ПП.
Минимумы аэродрома/ПП устанавливает эксплуатант аэродрома/ПП. Включает их по Приказу 29 в состав АНПА/АНППП.
Свои минимумы аэродрома/ПП устанавливает эксплуатант ВС (авиакомпания) которая совершает КВП на этот аэродром/ПП.
Они могут быть выше минимумов установленных эксплуатанттом аэродрома/ПП, но не ниже !

Оператор аэродрома - есть и такое понятие и кстати операторов на аэродроме может быть несколько (Пулково, например)
Где узнать минимумы ПП Новинки, кроме веселых картинок от observer?
 
Их право - повесили и потом...... сняли. ;) Мож они по новому Приказу новый АНППП делают.
Кстати, так где глиссада на картах Казачинска? "Constructor" и "Pilot62" их до сих пор ищуть. Может поможете им, так сказать, из атмосферы?
Так их право - определять глиссаду. Как и в клубе любителей тереть паспорт.
 
Астрахань - брал, Казань - брал, паспорт не брал / не тер.
Так где глиссада на картах Казачинска - ответ будет? "Constructor" и "Pilot62" их до сих пор ищуть. Может поможете им, так сказать, из атмосферы?
С прочтением текста выше сложности?
 
Эксплуатант аэродрома/ПП - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию аэродрома/ПП.
Минимумы аэродрома/ПП устанавливает эксплуатант аэродрома/ПП. Включает их по Приказу 29 в состав АНПА/АНППП.
Свои минимумы аэродрома/ПП устанавливает эксплуатант ВС (авиакомпания) которая совершает КВП на этот аэродром/ПП.
Они могут быть выше минимумов установленных эксплуатанттом аэродрома/ПП, но не ниже !

Оператор аэродрома - есть и такое понятие и кстати операторов на аэродроме может быть несколько (Пулково, например)
Просвещайтесь:
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 сентября 2015 г. N 286


Еще раз. Нет такого прнятия эксплуатант аэродрома/ПП, кроме как в вашей голове. Оператор аэродрома - это и есть то, что у вас эксплуатант.
И операторов аэродрома не может быть несколько. Он в единственном лице.
 
Реклама
Назад