И я Вас поддержу, только еще условия есть- видимость водной или земной поверхности.Пока что это не понял никто, кроме Вас в единственном числе.
Хоть бы кто из забугорных пилотов поддержал...
И все...Опять скатываемся в обсуждение мутных правил ПВП.
Минимум ПВП определяется федеральными правилами, если эксплуатант не наваял свой эксплуатационный МП.
А по федеральным - видимость ночью 4000. И всё...
Это остатки НПП, пока есть те, кто его помнит.Угу. И пока все не поймут, что минимум по ПВП не существует , так и будем это обсуждать.
Не тот борт/тип, что в рассматриваемом случаеНа видео наглядно видно - 19х гармин на козырьке - вся доступная там навигация
, на самолете L410UVP-E20 установлен не АРМ-406П, а ARTEX ELT-406-2. Кроме этого в штатную комплектацию входит автопилот KCP220, EGPWS Mark-VI, TCAS CAS-67A, радиовысотомер KRA405B, грозоотметчик RDR2000, курсовая система AHC-1000A, навигационная система GNS430W,
Если у них была EGPWS, должна же сообщить довольно заранее, что не туда летитевторая – рельеф местности.
Один вопрос - на основании чего они туда полетели, если ничего нет?Нет там визуальных заходов, ибо нет ни схем, ни ППП
Какой нафуй автопилотный заход туда, где только полоска потрескавшегося асфальта... и это авиационный форум....Не тот борт/тип, что в рассматриваемом случае
GNS430W вообще то вполне функциональная машинка, хотя и подустаревшая. При сопряжении с АП может вести по схеме захода до высоты DH/MDA (при работающем WAAS), отрабатывать уход на missed и прочее. Одна из двух карточек содержит навигационную базу от Гармина (точки, схемы), вторая – рельеф местности.
Насколько понимаю, в нашем случае от силы имелись координаты КТА (гарминовские или набитые вручную?). И заход строился по самопальной «схеме» direct на КТА с курсом захода, выставленным на OBS, как уже писал ув. TG. Ночью / в туман / без метео…. Безумству храбрых петь песню совсем не хочется. У нас же не война
Если ничего нет, то типа полет ПВП.Один вопрос - на основании чего они туда полетели, если ничего нет?
Задание на полёт, РПП и ФАП как минимум есть.Один вопрос - на основании чего они туда полетели, если ничего нет?
Так и я об этом, но человек в который раз утверждает, что нет для ПВП никаких ограничений. Сколько видишь, столько и ПВП.Если ничего нет, то типа полет ПВП.
Как вся Африка...
При не работающем WAAS это на тоже умеет. В России кстати WAAS нет.при работающем WAAS
А какие должны быть условия, которые мы узнаем позже?Задание на полёт, РПП и ФАП как минимум есть.
А были ли условия для ПВП узнаем позже.
Это вы свою глупость постите? Кто утверждает , что нет никаких требований для полета по ПВП?Так и я об этом, но человек в который раз утверждает, что нет для ПВП никаких ограничений. Сколько видишь, столько и ПВП.
Мысль у человека правильная, потому что по факту так и есть. Есть видимость - есть ПВП. В полете днем 1000 м и ночью 4000 определить сложно, +- трамвайная остановка. У каждого свой глазомер.Так и я об этом, но человек в который раз утверждает, что нет для ПВП никаких ограничений. Сколько видишь, столько и ПВП.
Умничаете не по адресу!)))Это вы свою глупость постите? Кто утверждает , что нет никаких требований для полета по ПВП?
Угу. И пока все не поймут, что минимум по ПВП не существует , так и будем это обсуждать.
Я понимаю ,что сослагательное наклонение неуместно в данном случае, но по Вашей логике надо было продолжать выдавать липовые свидетельства только на основании того, что с настоящими тоже бьются.И много побилось с липовыми? А с настоящими сколько?
Что не так? Это вы НПП не можете забыть.Умничаете не по адресу!)))
Я понимаю ,что сослагательное наклонение неуместно в данном случае, но по Вашей логике надо было продолжать выдавать липовые свидетельства только на основании того, что с настоящими тоже бьются.