Связь предельно простая:Какая связь между тренаком и подуставшим реальным бортом? В РЛЭ написано тоже, шо могет, а на деле 2 катастрофы с лета с отказом двигателя на взлете
Присоединяюсь. Кто сбросит Инструкцию по производству полетов или схемы?В Мензелинске штатно левый круг с этим курсом или они вынужденно пошли левым кругом из-за отказа двигателя?
Присоединяюсь. Кто сбросит Инструкцию по производству полетов или схемы?
В какой учебке сажают с отказом двигателя?Вот и опытные летчики.... В учебке и то лучше сажают с отказом двигателя.
Что такое уставший двигатель? Как определяется его усталость? Загрузка битком - это сколько? Максимально допустимая взлётная масса была превышена или нет?Нет и не должно быть никаких штатных коробок над городом в данном случае. И если кто-то придумает обратное, его надо закрыть в овраге. Есть возможность крутить над полем над ним и крути.
Повторюсь ещё раз. Загрузка у самолёта битком. При отказе одного, старый и уставший двигатель вытянет самолёт только на режиме ЧР да и то не факт. Но вот старый движок этот ЧР уже тоже не тянет. Как мне сказали более опытные эксплуатанты Л-ки, сейчас совать ЧР для этих древних движков лютая лотерея.
Вот понимаете? Данная организация эксплуатирует самолёт в режимах не удовлетворяющих требованиям. Формально самолёт исправен. Но по факту, на данный уставший тип должны быть наложены ограничения по эксплуатации. Понятно дело новых элок с новыми ge движками это не касается.
И второе, пилоты... Я не верю что они не понимали возможностей самолёта. Какое-то безудержное авось?....
Третье, при их раскладах был нормальный вариант - моститься в поле прямо по курсу. Они выбрали крутить в лево через населённый пункт. Я не хочу говорить плохо о пилота, но... нельзя так, нельзя!
давайте я на пальцах объясню что это такое ЧР.Т. е. само включение ЧР может вывести и второй движок из строя, так что ли???
Они не летели две минуты. Что значит лютая лотерея? Может сработать а может не сработать? Или может сработать а может движлк загасить?У ЧР ограничение работы по времени 2 минуты. наверно же не просто так
Посмотреть вложение 787578
Но может это быть причиной остановки второго движка? Или он просто на расчетную мощность не выйдет?давайте я на пальцах объясню что это такое ЧР.
1 на двигателях стоят блоки ЦЭБО ( центральный электронный блок ограничителей) которые ограничивают следующие параметры ( температура между турбинами, обороты газогенератора, обороты свободной турбины и обороты винта) при работе на взлетном режиме двигателей
2 при отказе двигателя разрешается использование ЧР на время не более 2 мин, при переводе РУД вперед за упоры ВР, при этом все равно есть ограничения на те же самые параметры ТМТ-835 градусов, обороты ГГ-106% , СТ-101,5%, винт -2250 если склероз мне не изменяет
на двигателе с продленным ресурсом на ВР температуры уже такие что ни о каких 100 % обротов и речи быть не может , там все ЦЭБО срежет
повторю сам себя...Две Лки не смогли уйти от земли на одном движке.
За все время эксплуатации этого самолета мне не известно ни одного успешного продолженного взлета при отказе на начальном этапе полета.
Но, простите, что тогда в РЛЭ рекомендуется делать в случае отказа одного движка на взлёте? Врубать ЧР на втором всё-таки? Или садиться по курсу? Пилоты же выполняли рекомендации РЛЭ? Или занимались самодеятельностью?повторю сам себя...
Очень даже возможный сценарий – с маленькой поправкой: ногой до отказа они давили со стороны живого двигателя, чтобы компенсировать разворачивающий момент от асимметрии тяги. В какой-то момент – то ли из-за »подрыва», как Вы написали, то ли просто из-за деградации скорости – эффективности РН уже не хватало, живой двигатель «пересилил» РН, правая консоль пошла вперёд, а дальше мы всё видели на видеоПредпосылки к штопорному вращению, самолет шел с большим углом атаки и минимальной скоростью, по небольшому раскачиванию это видно, скорее всего из-за неработающего двигателя была дана нога педали, что еще для штопора надо - небольшой подрыв штурвала на себя, а так как препятствия перед собой инстинктивно это легко сделать, плюс при развитии аварийной ситуации потеря контроля скорости. У меня жена мастер спорта по высшему пилотажу- ее комментарий