Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

на фото есть близко винт ПРАВОГО двигателя и лопасти его никак не подходят на роль работавшего в момент удара. А лететь стоя на хвосте без обеих двигателей ни кто не сможет. Значит тянул левый.
Есть старая традиция -- выключать исправный.
Голосую за то, что ни один не тянул.
501.jpg
~ ~ ~​
Слова про расшифровку пока что очень осторожные. Что-то сказали, а насколько пОлно сказанное описывает ситуацию?
"Левый двигатель тянул слабо".
Ну, "окей".
А правый что делал? Работал исправно? И при исправном такое падение??? Или правый уже очень давно совсем стоял -- вот тогда результат соответствует "мировым стандартам".
 
Последнее редактирование:
Реклама
С какой высоты начались проблемы?
Может, запас высоты был приличный, вот и перелетели...

Видео показывает, что он остановился в воздухе просто.
Фото показывает, что правый пропеллер не вращался (уж точно не вращался на ЧР, где мог бы быть по ситуации).
А расшифровка, виденная "добрым источником", была, скорее всего, с последних секунд. И слова о том, что расшифровка "не показывает ошибок экипажа" -- при такой позе носом кверху -- надо принимать, выражаясь на английский манер, "с ложкой соли".
 
Последнее редактирование:
Мне кажется изначальный план был такой, но с полной загрузкой самолета, уставшими двигателями строить заход через населенный пункт, тем более, что отказ на высоте около 70 метров, очень своеобразное решение. Мне кажется с прямой и в поля

5ACFA123-83EC-4C9C-B11E-A787C1C94C22.jpeg
 
Мне кажется изначальный план был такой, но с полной загрузкой самолета, уставшими двигателями строить заход через населенный пункт, тем более, что отказ на высоте около 70 метров, очень своеобразное решение. Мне кажется с прямой и в поля

Посмотреть вложение 787535
Да вот и мне так же видится: взлетели, набрали какую-то высоту, отказал двигатель... Высота малая, все внимание на нее. Поддерживали горизонтальный полет. Второму вшурупили взелный и нос задрали что бы высота не падала. Вроде летит, но скорость падает (медленно падает), пролетели поля все... Скорость упала до близкой к сваливаю, березы, поддернул еще. Срыв потока на левом крыле, штопор..... Как-то так!
 
... ...
Самолёт шёл на предельных углах атаки (из-за скорости гораздо ниже потребной), сам он и "нос задрал", и "хвост опустил"...
...Ну, ужасны Ваши слова...

1) Если самолёт в подобных условиях, при низкой скорости, сам поднимает нос, а не сам опускает -- то надо весь тип к забору, и сертификат отзывать.

2) Сакраментальный вопрос о зрителях в первом ряду -- они там точно только зрители?
 
Ребята, о каких "нос задрали", "хвост опустили" и прочих центровках речь!?
Самолёт шёл на предельных углах атаки (из-за скорости гораздо ниже потребной), сам он и "нос задрал", и "хвост опустил"...
Раскадровка.
Печаль.
 
а вот этот же двигатель с другой стороны, где вы видите что винт зафлюгирован?
Лопасть, которая не погнулась -- во флюгере.
Лопасти, которые погнулись -- погнулись (и находятся в положениях, дефинированных деформирующими усилиями).
 
Реклама
...Ну, ужасны Ваши слова...

1) Если самолёт в подобных условиях, при низкой скорости, сам поднимает нос, а не сам опускает -- то надо весь тип к забору, и сертификат отзывать.

2) Сакраментальный вопрос о зрителях в первом ряду -- они там точно только зрители?
Тип здесь не при чём.
Независимо от типа, поставьте малый газ и пытайтесь выдерживать высоту. Угол атаки начнёт расти, потом тряска, потом срыв на одном полукрыле (про парашютирование сейчас речи нет). Что и наблюдаем. Только здесь не на малый газ поставили, а движок один вообще рубануло, а второй не тянул ту массу...
А пилоты так же пытались держать (точнее - контролировать) высоту, пытаясь перелететь постройки, дотянуть и попасть на ближайший более-менее пригодный пятачок без препятствий... (что надо было бы сделать сразу после отказа - сесть на пахоту перед собой, но это уже задним умом).
 
Последнее редактирование:
Тип здесь не при чём.
Независимо от типа, поставьте малый газ и пытайтесь выдерживать высоту. Угол атаки начнёт расти, потом тряска, потом срыв на одном полукрыле. Что и наблюдаем. Только здесь не на малый газ поставили, а движок один вообще рубануло, а второй не тянул ту массу...
А пилоты так же пытались держать (точнее - контролировать) высоту, пытаясь дотянуть и попасть на ближайший пригодный пятачок... (что надо было бы сделать сразу после отказа, но это уже задним умом).
На х... высоту удерживать? Дотянуть до бревен и бетонного забора?
Хорошего сказать нечего, плохого не хочу.
Автоудаление.
 
На х... высоту удерживать? Дотянуть до бревен и бетонного забора?
Хорошего сказать нечего, плохого не хочу.
Мы не знаем всех подробностей. Может рабочий тянул сначала, потом стал барахлить (например). Нас там не было.
 
Мы не знаем всех подробностей. Может рабочий тянул сначала, потом стал барахлить (например). Нас там не было.
Нас там не было.
Повезло.
Меня учили и я учил: хочешь жить, не мешай самолету падать.
Автоудаление.
 
Лопасть, которая не погнулась -- во флюгере.
там от нее одна комлевая часть осталась, остальное оторвало, и вероятнее это ее положение не соответствует изначальному, т.к. у всех остальных угол установки близок к полетному.
 
На х... высоту удерживать? Дотянуть до бревен и бетонного забора?
Хорошего сказать нечего, плохого не хочу.
Автоудаление.
Так он над оврагом летел. Туда им падать явно не хотелось. Инстинкт.
 
Какая связь между тренаком и подуставшим реальным бортом? В РЛЭ написано тоже, шо могет, а на деле 2 катастрофы с лета с отказом двигателя на взлете
 
Похоже что никем не контролируемые горе ДОСААФы нужно переводить на Ан-2 либо вливать в них большие средства, ибо безопасная эксплуатация архивных турбовинтов им явно не по силам и не по карману, причем дальше , учитывая старение техники, будет только веселее. Надеяться на сознательность руководителей этих контор в условиях дикого капитализма не приходиться, те будут летать пока есть какой либо ресурс на бумаге независимо от реального состояния.
 
Реклама
Мне кажется изначальный план был такой, но с полной загрузкой самолета, уставшими двигателями строить заход через населенный пункт, тем более, что отказ на высоте около 70 метров, очень своеобразное решение. Мне кажется с прямой и в поля

Посмотреть вложение 787535
В Мензелинске штатно левый круг с этим курсом или они вынужденно пошли левым кругом из-за отказа двигателя?
 
Назад