Справа внизу видна одна целая лопасть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможны ситуации, когда самолет с работающим мотором был на первом режиме полета, а после отказа мотора оказался на втором. Например, такое может случиться в момент отказа мотора в наборе высоты с максимальным градиентом. Поскольку на вторых режимах самолет не может самостоятельно сохранять постоянную скорость, он будет либо разгоняться, либо тормозиться. Добропорядочным поведением является первое. Если самолет в этой ситуации стремится валиться на хвост и терять скорость, то даже мгновенная дача ручки от себя может не спасти от сваливания и штопора.Разные самолеты по разному летают на одном двигателе. Даже молодая L-ка летает. Тяжело летает на одном, но летает.
Я летал на нем, но только в училище и чуть-чуть после. На отработке отказа все делается легко и непринужденно на пустом свежем самолете и с запасом высоты и скорости. НО вот когда мы, как я уже писал ранее, груженые практически по максимуму летали, то вот совсем прыти не было (вроде там было метров 5, не более). Ан-24 в этом плане намного более бодрый самолет.
Но суть то не в этом. Старый самолет который еле карабкается на двух. Вот не летит он при таких раскладах на одном. И правильно выше расписал stenley jones отказ на взлете с выпущенной механизацией. Хрен скорость наберешь на старом движке. И про закрылки 18 правильно написал, именно так и делают на мелких и полевых аэродромах на выброске.
А то, что стали крутить пытаясь выкружить назад на аэродром.... Тут просто не знаю что сказать. Просто лютая дичь идти с еле тянущим движком через плотную застройку....... Думается мне что это классический туннель. Отказ двигателя - возврат на аэродром. Никаких других мыслей в голову пилотам уже не приходит. И опять же это происходит из того что полет не планируется, не проговариваются варианты развития событий. Деградация.... Опять же вспоминая как мы летали в 90-ые на Ан-24. Проговаривали все варианты развития событий. Проговаривались варианты, что делать при отказах на разных этапах полета. И была запасная полянка и не одна при форс-мажорах. То есть мы были готовы моститься в поле. Здесь же явно в головах такой мысли не было. Беда....
Я про предельно заднюю центровкувидео есть на параллельном
да хотя б с того, что на борту 22 человека вместо 21.с чего бы
Я про предельно заднюю центровку
Но если отчеты МАК посмотреть, таких случаев не мало. Садить некуда и разгонять высоты нет.Вдовин, потому что пилоты даже в панике такого не делают.
тогда кто это сделал? До момента доклада об отказе речь о центровке не шла от слова вообще!даже в панике такого не делают
их пять, винт пятилопастныйПолагаю, не одна, все три целые,
Овражек, возможно мягкий грунт, мог просто так удачно воткнуться.Полагаю, не одна, все три целые, на одной не стоял бы вертикально
не нужно рождать сущности, которых нет....тогда кто это сделал? До момента доклада об отказе речь о центровке не шла от слова вообще!
Взлетали с задранной мордой и ждали отказ?
да я как бы как раз об этом, не было там никаких проблем с ЦТ и не могли их создать сидящие в салоне...не нужно...
обратите внимание в самом конце видео на такой момент, после падения фюзеляжа на землю из передней части вверх летят какие-то обломки, такое ощущение что это винт ударил по деформировавшемуся фюзеляжу.Увеличил видео и посмотрел покадрово.