А также по циклам для двигателей. Циклы для каждого типа разработчики устанавливают сами, вот пример для ТВ3-117ВМПоэтому в авиации ресурс считают по налету и по посадкам. Ежу понятно, что 2 часовой налет с 1 посадкой или с 4 для двигателя не "одинаково полезны" (С). Про эндоскоп сильно сомневаюсь. А вот в отсутствии финансирования сомнений нет.
"Пропал с радаров" - это, уже давно паразитный журналистский мем, сопровождающий практически любую авиакатастрофу. Даже если самолёт пропал посреди Тихого Океана. Ну нет у пИсателей ни времени, ни желания поговорить с, действительно знающим человеком, или хотя бы, капитально порыться в сети.Жесть. Особенно про "пропал с радаров" (даже не одного, а нескольких!) на ПВП-шном аэродроме.
общался как-то с пишущей братией именно по выполнению полетов - вопросы были сразу провокационные, с "подковыркой", с целью найти что-нить "жареное", пары минут хватило... послал и ушел.)))"Пропал с радаров" - это, уже давно паразитный журналистский мем, сопровождающий практически любую авиакатастрофу. Даже если самолёт пропал посреди Тихого Океана. Ну нет у пИсателей ни времени, ни желания поговорить с, действительно знающим человеком, или хотя бы, капитально порыться в сети.
70 м (со слов президента Татарстана)Есть информация на какой высоте
ЧР на советской технике БЫЛ. Лично имел дело на Ка-25, двигатель ГТД-3. Допускалось 60 секунд, с последующей отправкой в капремонт. При его включении снимались ограничения по оборотам турбокомпрессора и подаче топлива. Предназначался для обеспечения возможности ухода с висения с опущенной ГАС при отказе одного двигателя.Весьма вероятно, что так оно и было, поскольку ЧР это режим аварийный, на западе он называется OEI.
На советских двигателях его не было, был только взлетный, он появился с началом 90-х и изначально закладывался в стандартах ( тех самых ГОСТ, которые написаны на все случаи жизни и во всех отраслях) как "+10% мощности сверх взлетного режима". Реализовываться ЧР должен в случае однодвигательного полета электронным регулятором (ограничителем) путем поднятия настройки ВЗЛ на 1-1,5% оборотов турбокомпрессора, при этом может происходить срезка топлива по превышению настройки системы ограничения максимальной Тгазов, т.к. это неазависимые системы: Тгазов ограничитель и ЭРД. Это я к тому, что правый на ЧР мог: 1) не выдавать максимальный режим из за срезки по превышению Тгазов, 2) либо по износу проточной части (Пк), 3) либо по началу выдавал мощность максимальную, но потом начал дохнуть и сдох окончательно - вариантов множество, как оно было покажет регистратор и разборка обоих двигателей, а не только отказавшего.
ДОСААФ до сих пор "мутная контора" с точки зрения юридической: с одной стороны они считаются госавиацией, а с другой госструктурой не являются, т.к. "добровольное общество содействия..." - отсюда непонятные схемы их работы коммерческой и, вместе с тем, летают они и живут по ФАПам госавиации - т.е.: "где и как ремонтируют двигатели"?, не верю, что в Чехии - дорого, насколько качественно движки ремонтируют для них в РФ и что этот ремонтный движок может выдать после ремонта?
А речь шла про заправку, и ТЗ всегда в литрах выдает, а не в килограммах.Вообще-то на самолете топливо измеряют в массовых, а не объёмных единицах.
Хрен редьки не слаще: что 70, что 100 - не велика разница, если бы была возможность на одном набирать высоту или лететь в горизонте, то и АП не было бы.Есть и другая цифра. Выживший парашютист Ерёмин в интервью сказал, что команду пригнуть головы получили на 100 м. Вероятно, смотрел по своему высотомеру. Правда, на шкале 70 и 100 м различить затруднительно в такой обстановке, разве что цифровой был.
"А почему пассажирам не выдают парашюты?"... Самый дурацкий вопрос обывателя представителю авиационной братии...общался как-то с пишущей братией именно по выполнению полетов - вопросы были сразу провокационные, с "подковыркой", с целью найти что-нить "жареное", пары минут хватило... послал и ушел.)))
После отказа могли набрать еще несколько десятков метров высоты, как в приведенном вчера письме об обстоятельствах первой, июньской катастрофы под Кемерово.Выживший парашютист Ерёмин в интервью сказал, что команду пригнуть головы получили на 100 м.
"где и как ремонтируют двигатели"?, не верю, что в Чехии - дорого, насколько качественно движки ремонтируют для них в РФ и что этот ремонтный движок может выдать после ремонта?
Должны были сразу взять пробы...А, было что-нибудь по вопросу качества топлива?
Организация по ремонту должна иметь Сертификат ремонтный АР МАК, иначе легитимного ремонта быть не может для ГА - ремонт осуществляется: на сертифицированном производстве, сертифицированными специалистами, по технологии ремонта производителя, оформляется документация.
igor_yuigor_yu
Подозреваю, что нигде и никак.
--------
Говорят, что вот тут к примеру, ремонтируют: Инспекция, переборка Walter M-601 B.D.E.
Говорят, что вот тут к примеру, ремонтируют: Инспекция, переборка Walter M-601 B.D.E.
123АРЗ ремонтирует двигатели в... Чехии: Закупка №31502785175Но на сайте завода ничего нет о ремонте двигателей, только о ремонте самолета Л-410
Вот верно. Всё-таки прыжки это спорт, но больше развлечение. Конкуренции относительно мало. С лишнего человека имеют 10000. Раскидай 10000 на 19 человек, это копейки. Неужели кто откажется вместо 10000 заплатить 10500, но это плата за какую-то уверенность, что самолёт не перегружен и при отказе 1-го он вытянет. Да и сами спортсмены странные. В легковую машину 6-м не полезут, хотя там не так опасно, а в самолёт 20, 21, 22 можно. У них на сайте - Прыжок вне очереди плюс 3000. Что значит вне очереди? 20-м, 21? Или 19-му скажут, извини, тут нам нужно вне очерёдника взять.И готовиться платить за всё это – как тут выше писали, плата от первых человек 15 на борту только издержки покрывает, в лучшем случае
у единственного поставщика компании GE Aviation Czech s.r.o., видимо больше негде.
Совместный центр обслуживания GE Aviation и УЗГА
В 2017 году подписано соглашение между УЗГА и GE Aviation Czech о создании в России (на базе УЗГА) авторизованного сервисного центра по техническому обслуживанию и ремонту турбовинтовых двигателей GE. Главная задача создаваемого центра – помочь российским эксплуатантам самолетов L410UVP-E20 (и более ранних модификаций) максимально снизить расходы на техобслуживание и ремонт турбовинтовых двигателей GE.
Да, газель он уже носом вниз зацепил, судя по видеовот и газель ни при чем