VS_Wing
Местный
Ну я и написал, что если до уборки закрылок отказ, то все, шансов разогнаться нет. Мне приятель, который парашютистов на L-ке бросал много лет, так и сказал что закрылки 100 процентов на 18 стояли.Не совсем так. Если отказ на взлете то снижаемся с набором скорости до примерно Vy и если не хватает высоты то посадка в поле если после набора Vy самолет потянет и высота осталась то набор и возврат. И при снижении с набором скорости нужно при первой же возможности убрать еще и закрылки если только не очевидно что вот сейчас и сядем.
Это все таки не цессна - половина мощности еще осталась снижение идет медленно а на Vy уже можно будет и в набор на одном уйти. Скорее всего мощности хватит. Сколько нужно высоты чтобы набрать Vy от той скорости - вопрос конечно.
Поэтмоу и написал, что если до уборки закрылок (достижения скорости уборки) поймали отказ двигателя на груженом под завязку самолете (будем даже считать что не перегрузили), то не получится уже набрать Vy. Конечно я не уверен в этом на 100 процентов.... Но есть такое убеждение. Вот и stenley jones говорит, что не получится при таких раскладах.
Повторюсь, что не надо смотреть формально превысили или нет заветные килограммы. Ну нет на Л-ке и никогда не было избытка мощностей двигателя. Через это любой мало-мальский фактор уже способен привести к тому, что даже новый самолет самолет при полной загрузке окажется неспособным продолжать полет. Вот та же центровка, она ой как сильно влияет.... Унылость движков и уже не способность выдать обещанные лошади... Ухудшение аэродинамичесих свойств самолета от времени и потрясений ( старая краска, всякие щели растут, нарушена геометрия самолета и пр.) Преступно было 22 человека грузить. Преступно! Сейчас задним числом сказал бы что 15 максимум на старом самолете. Но тогда и летать уже не выгодно - закрываемся.