Ну разумеется перевес не играет никакой роли при отказе одного из двигателей… Какие-то дураки придумали этот перевес, а мы теперь что, исполнять должны?
В данном случае фактор массы играл не последнюю роль ИМХО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну разумеется перевес не играет никакой роли при отказе одного из двигателей… Какие-то дураки придумали этот перевес, а мы теперь что, исполнять должны?
экипаж Л-410 два человека, остальное ваши выдумки
Катастрофа АTR в Тюмени, заставила переписать документы и коренным образом пересмотреть отношение техников и пилотов на проблему противотбледенительной обработки.такие совещания обычно прибавляют бумаг, и никак не влияют на техников, и пилотов исполняющих такие полеты.
Называется ДОСААФ.
Думаете после первой катастрофы шорох не навели? Тогда Лки тормознули на 11 дней
А каким боком он здесь?Усатого гнать с позором
Плохо с финансами - однозначно не хорошо для БП. Это аксиома.Вахлак, это в корне не верный вывод. Ну, по вашей логике, если с экономикой плохо - давайте перегружать, плохо обслуживать, летать в любую погоду по требованию заказчиков и так далее?? Может все таки надо наоборот? И правильный подход найти?
Скорее всего как на 70 метрах до первого один двигатель отказал - так без набора и шли, пытаясь выполнить подобие схемы на 20 полосу.
Отказ до первого, да с перегрузом (а экипаж не мог о нём не знать, если имело место быть), то какая уж тут нах.. коробка? Сыпаться перед собой, тем более, места было более чем. Здоровенное полюшко, ровненькое..Моё мнение - 70 - до первого. Место было...... Да и могли ЧР обоим дать (из-за центровки). Один и сдох
Потому что сначала было слово - что-то я обоснованно сомневаюсь что пилоты в кабине хоть раз задумывались, а тем более хоть раз обговаривали что будет делать если вот не летит и все тут.Что заставило лететь дальше поля, прямиком на дома.
Скорее опять ДОСААФ, как основная причинаОпять Элка или опять выход за эксплуатационные ограничения?
Или опять выход за что-то еще?
То есть можно вам делать операцию абы как, если у больницы денег не хватает? Ну ну. Надеюсь Боинг и Аэрбас защитятся огромным типуном на болтливые языкиА как они должны выживать. Денег на развитие не дают. Вот и возят полный салон. Все как обычно. Год конечно богатый на катастрофы. Осталось Боинг и Арбуз ещё где нибудь разложить и год можно закрывать
А как они должны выживать. Денег на развитие не дают. Вот и возят полный салон. Все как обычно. Год конечно богатый на катастрофы. Осталось Боинг и Арбуз ещё где нибудь разложить и год можно закрывать