Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Можно было хотя бы продумывать, куда примоститься, зная, что матчасть на честном слове. Хотя что уж там теперь с дивана писать.
 
Реклама

Трагедия случилась «по многочисленным просьбам»​

Ирек Муртазин о том, почему был снят запрет на полеты самолетов L-410, и почему катастрофы, подобные мензелинской, будут повторяться по всей стране

 
Дочь пилота, погибшего в катастрофе в Мензелинске, рассказала о неисправностях самолета
О мертвых либо хорошо, либо ничего, но... Свою дочь погибший пилот решил к этому самолёту не подпускать. А других, среди которых тоже были чьи-то дочери..? Других -- можно. Ни одна из 3 девочек в этой группе не выжила.
 
Последнее редактирование:

А почему у такого аэроклуба не было нормального самолета ?

Равиль Нурмехаметов: «Нареканий по работе нашего аэроклуба не было, мы лучшие, мы входим в пятерку лучших клубов, проводили два чемпионата Европы, чемпионат мира, 16 чемпионатов России, кубки Татарстана. Здесь тренируются космонавты».
 
Дочь говорит, была проблема с двигателями, пилоты знали о ней и при этом брали людей столько, что при отказе шансов не было или практически не было. Это как? Их заставляли? Дела...
 
А почему у такого аэроклуба не было нормального самолета ?
 
"нормального самолета"? Ил-76МД- 90А штоль?
 
Что не напишу - всё съедят...."Самолетом пользуются с апреля 34 года:D. В 1997 году его оставили на хранении и не проводили на нем полеты, однако в 2014 году в Ижевске самолет вновь начали эксплуатировать." Хотелось бы у автора уточнить, а братья Райт на нём успели полетать....?
 
Последнее редактирование:
«Главная проблема трагедии, я считаю, легкомоторный самолёт L -410 был уже старый, с давно использованным ресурсом, особенно - движки, - поясняет Владимир Иванович. - Одними запчастями ситуацию не исправить, к тому же и детали могут быть использованные. Вторая причина - перегруз. На борту вместе с двумя пилотами должно быть всего 17 парашютистов. А на этот раз всего в салоне оказалось 22 человека. Разве так можно?!».
"Когда он пригласил меня в гости, я сразу согласился - летчик в любом возрасте, даже на пенсии, мечтает подняться в небо. Я провел в клубе целый день, прежде чем сесть за штурвал, все посмотрел своими глазами"
Эх, Владимир Иванович, "Разве так можно?!"
 
Реклама
...Ни одна из 3 девочек в этой группе не выжила, вероятно, они как более легкие все сидели впереди...
Рассаживают, обычно, согласно заданию. Кому раньше выходить, тот и ближе к двери. На Ан-2 особо тяжелых стараются ближе к пилотам усаживать, на Эльке не замечал такого. Прыгал из нескольких Л-410, всегда пристегивались, но этого мало для статистики, конечно.
 
"пассажиры" им деньги дают, и никто больше за это развлечение не имеет права дотировать.
жажда КВС рискнуть своей и чужой жизнью, он же 100 раз так делал - это такая культура воспитана в авиасообществе
Вы начинаете смотреть в корень проблемы
 
Кто ж это парашютистов когда пристегивает?
А, собственно, в большинстве дропзон за пределами СССР на взлёте одноточечным ремнями за подвесную пристёгиваются (вот тут вот ссылочка на правила дропзоны Skydive Arizona, по количеству прыжков, возможно, #1 в мире). Отстёгиваются после набора 1500 футов – пищалка у большинства как раз на этой высоте пищит.

По крайней мере, от смещения центровки в наборе поможет
 
По поводу возможного перевеса – а что мешает дропзонам всех парашютистов и тандем-пассажиров взвешивать перед посадкой? В приличных местах манифесты готовят списки на подъём с помощью компьютера, все спортсмены и так в базе данных, в начале прыжкового дня после доктора встал в снаряжении на весы, манифест информацию обновил, на каждый подъём легко автоматически загрузку посчитать. Экипаж с манифестом фактический вес получит
 
Практически после каждой авиакатастрофы находятся люди, пишущие что-то вроде «не надо бояться летать, ведь пилоты тоже хотят жить и не полетят на неисправной технике / в плохую погоду / плевав на процедуры» (нужное подчеркнуть).

Однако практика последних месяцев показывает, что жить пилоты вообще не хотят. И ещё решают данный вопрос (жить или умереть) в том числе за своих пассажиров. Это проблема уже далеко не матчасти - это с головой проблемы…
 
По поводу возможного перевеса – а что мешает дропзонам всех парашютистов и тандем-пассажиров взвешивать перед посадкой?
Когда прыгал, опрашивали, у кого какой вес. Как минимум, чтобы установить порядок выброски, сначала тяжелых. Вероятно, не в перевесе на 50 кг,дело ведь...
 
Когда прыгал, опрашивали, у кого какой вес. Как минимум, чтобы установить порядок выброски, сначала тяжелых. Вероятно, не в перевесе на 50 кг,дело ведь...
Для самолёта возрастом 30+ лет установить, скажем так, «актуальные» лётные характеристики довольно проблематично. А при неработающем двигателе и центровке «на глаз» и 50 кг своё сыграть могут.
 
Реклама
Почему не стали садится по курсу взлета на поле без заборов, бревен и газелей (если двигатель отказал до разворота)? Имхо, потому что такая посадка, почти наверняка, -- потеря машины. Потеря машины, скорее всего, -- потеря работы. Отказаться лететь на самолете с ненадежно работающим двигателем -- также, почти наверняка, потеря работы. В 60 лет потерять работу -- страшно.
 
Последнее редактирование:
Назад