Либо тормозной парашют был неисправен, что мало вероятно. Либо скорость была выше допустимой, что более вероятно.Если мне склероз не изменяет, то там в узле крепления ТП есть тарированное звено. Скорость / усилие на фале больше допустимой /-ого - звено рвётся.
На случай "нечаянного" выпуска ТП в воздухе.
С большими весами может оборваться без превышения ограничений.Либо скорость была выше допустимой, что более вероятно
Скорость в основном влияет. Вес только на продолжительность торможения. От длительного торможения может оторваться?С большими весами может оборваться без превышения ограничений.
Думаете, импульс на тарированной серьге будет одинаков пустой/полный при вэ константа?Скорость в основном влияет. Вес только на продолжительность торможения. От длительного торможения может оторваться?
МиГ-31 имеет площадь крыла практически идентичную Су-27. Но при этом макс. взлётная у "мига" - порядка полусотни тонн, т.е. почти в два раза больше, чем у "сушки".Нифига себе, "он" даже на 400км/ч не отрывается от полосы.
ИМХО, это нужно не только знать, но и уметь.Опускай..Отсекай..Тормози.. ТП по скорости.. РУС от себя до упора.. Ни разу не сомневаюсь,что КомКор это знал..
Это будет одним из основных вопросов следователя ВП при расследовании данного происшествия. Действия лётчика в ОС на этапах взлёт/посадка вбиваются со "школьной"(курсантской) скамьи до уровня "ночью разбуди"... Навыки обязаны поддерживаться на протяжении всей лётной работы независимо от должности и звания. Перед лётной сменой весь лётный состав проходит тренаж в кабине самолёта.. или под руководством непосредственного командира или самостоятельно. Вот там и "бубнит" себе под нос действия и размахивает руками по кабине, тыкает пальцами не дотрагиваясь в кнопки, щёлкает тумблерами и шурудит ногами..С какой периодичностью лётный состав МиГ-31 выполняет упражнения по теме "прерванный взлёт"?
Потом на следователя сверху цикнут - и вопрос будет закрыт.Это будет одним из основных вопросов следователя ВП при расследовании данного происшествия.
Это замечательно.Вот там и "бубнит" себе под нос действия и размахивает руками по кабине, тыкает пальцами не дотрагиваясь в кнопки, щёлкает тумблерами и шурудит ногами..
Да это на любой "яме" регулярно происходит. Даже в мирное время.Тут будет "война план покажет"...
Потом нач. ТЭЧ скажет - и докажет - что ЗИПа под это дело у него всё равно не было - "не завезли". Поэтому протирка датчиков - это максимум, что могли сделать технари.Начнут ТЭЧ за барки таскать.. неполадки насосной группы протиркой датчика вряд ли лечатся по регламенту.. это как кинескоп протереть от пыли чтобы яркость и контрастность поднять..
Потом нач. ТЭЧ скажет - и докажет - что ЗИПа под это дело у него всё равно не было - "не завезли". Поэтому протирка датчиков - это максимум, что могли сделать технари.
Потом попытаются трясти инженера полка, который эти ЗИПы должен был хоть родить - но не смог по причине анатомии и физиологии.
Тогда возьмутся за тыловиков дивизии, которые этот самый ЗИП должны были в полк поставить...
Насмотрелись наших тупых сериалов про оборотней в погонах? Не так работают органы следствия и дознания у нас в стране, поверьте.Потом на следователя сверху цикнут - и вопрос будет закрыт.
" Дорогая..Ты сегодня такая умная.. Ну придумай сама что-нибудь.." (с)Потом на следователя сверху цикнут - и вопрос будет закрыт.
Это замечательно.
А ещё можно маневрирование в паре / звене отрабатывать методикой "пеший по лётному".
Меня интересует применение тренажёров. Какие-то поставки были. Северяне на своём даже с большой шумихой Якубовичу ("Поле чудес") дали "полетать".
А вот строевой лётный состав на них тренируется?
Да это на любой "яме" регулярно происходит. Даже в мирное время.
Потом нач. ТЭЧ скажет - и докажет - что ЗИПа под это дело у него всё равно не было - "не завезли". Поэтому протирка датчиков - это максимум, что могли сделать технари.
Потом попытаются трясти инженера полка, который эти ЗИПы должен был хоть родить - но не смог по причине анатомии и физиологии.
Тогда возьмутся за тыловиков дивизии, которые этот самый ЗИП должны были в полк поставить...
В общем, в этой цепочке концов не найдёшь "по определению". Поэтому в итоге традиционно напишут "ошибка техники пилотирования".
"И почему я не удивлён?.."Ихъ бин на тренажёре ваше на 4-м курсе сидел и больше ни разу.. и так весь полк..
По сути уже это сказали. #автоудалениеСейчас вам расскажут, что это нормально
Это нормально.Сейчас вам расскажут, что это нормально
В тактической авиации ВВС США "налёт" на тренажёрах составляет 70 часов в год (это при "реальном" налёте порядка 150-ти часов).Сейчас вам расскажут, что это нормально
История повторяется. 22.06.41 точно так же встретили с малым налетом, правда там оправдывались "чтобы технику не ломали"Бережём ресурс, как без ресурса воевать то?))
А какая скорость отрыва с максимальным весом?на скорости 400км ВЫКЛЮЧАЕТСЯ форсаж.прекращают взлет
Не более 330
Нет в РЛЭ поправок на Макс. посадочный вес и скорость вып.ТП. Макс. скорость отрыва есть.. Скока..??..ну больше 330(вып.ТП)С большими весами может оборваться без превышения ограничений.
В рлэ нет, методически было.Нет в РЛЭ поправок на Макс. посадочный вес и скорость вып.ТП. Макс. скорость отрыва есть..
Вряд ли.Мож там он ваще при погасании ПФ на одном сразу ТП нажал..
350++ в зависимости от угла.А какая скорость отрыва с максимальным весом?
И если 400 выключается форсаж - на максимале дальше не полетит?