Катастрофа самолета МиГ-31 ВКС РФ в Республике Крым 01.10.2022

Из за океану же...))
Неа а что, оттуда виднее!!! Сразу понятно, недоученость, кабы кто начал говорить о школе Bell, это опять же другое. До всех событий лётчики переучивались, чего только не услышал о степени подготовки местных. Ни коим образом не уменьшаю их опыт и навыки. Что бы не было сразу вопросов, на иномарках более 10 лет, летал заграницей
 
Извините A_Z, но вспомнил заявление уже 6 летней давности, что в Люберцах не оказалось спецов и оборудования для расшифровки СОК сочинского ТУ.
 
И что, это как-то отменяет сказанное мной?
Гражданские машины составляют в ВВС меньшинство. Дальше объяснять надо?
 
Вот откуда это всё лезет? Есть факты или КМК,ИМХО? Укажите.#ау
При отказе одного двигателя из двух - разве не должен пилот или прекратить взлет или продолжить его? И оба варианта разве не должны закончиться безопасно? Если принять за факт то что писали раньше - самовыключение форсажа.
 
Как писали раньше - выключение форсажа на 400км/ч было, а скорость отрыва на максимальных весах около 330.
Разве на 400 можно прекращать взлет, не нужно продолжать?
 
Реакции: WWs
Вставлю свои 5 копеек. Много на форуме около авиационных специалистов. Возможно летая на Цессне основы летания понять
можно, но это не делает вас специалистами в области аэродинамики полетов сверхзвуковых самолетов.
Вы даже малейшего представления не имеете о том, что такое взлет на 31-х. Катастрофу в Елизово наблюдал " в живую".Там не все однозначно, то самое отклонение педали в сторону крена, было не объяснимо. На земле так и не смогли повторить ту скорость отклонения педали, получалось гораздо медленнее, даже когда били по педали ногой. Промышленность тоже не смогла объяснить это явление. Через год, у меня самого не разжегся полный форсаж правого двигателя. Левый на полном, а правый на минимальном, на разбеге разнотяг практически не ощущался. Информацию о нерозжиге правого получил с КДП, и со скорости около 300 начал тормозить. Дальше закон подлости в полный рост, парашют был уложен накануне важным и за ночь смерзся,поэтому он не вышел из контейнера. С полной заправкой, без ТП самолет смог остановиться за 200-250 м до торца. При длине ВПП 3400 м.
Что касается данного случая , в Крыму, то видимо у командира были основания считать, что полосы хватит. Возможно ему и не хватило каких-то 200 метров. И да, помимо общей аэродинамики, существует аэродинамика типа. Не стоит осуждать и обсуждать действия экипажа, не понимая и не зная всех сопутствующих моментов.
 
Подскажите, на самолетах такого типа есть самописцы? Если это не военная тайна, конечно.
 
Для пассажирского лайнера, разумеется, да.
Если принять за факт то что писали раньше - самовыключение форсажа.
А это уже про военный самолет. Разница большая между военным и гражданским, хоть и общее тоже есть.
 
Реакции: WWs
А разве у МиГ-31 сверхзвуковые скорости на взлете и посадке?
Вы правы - я представления не имею что такое взлет на 31-х. Разве что наблюдал находясь метрах в 100 от ВПП - вот и все представление.
Но просветить можете? Понятие "скорость принятия решения" для МиГ-31 присутствует? И если скорость отрыва в районе 330 - может скорость принятия решения быть большей?
 
Понятие "скорость принятия решения" для МиГ-31 присутствует? И если скорость отрыва в районе 330 - может скорость принятия решения быть большей?
При отказе одного двигателя из двух после скорости принятия решения военный самолет может продолжить взлет или нет?
 
Выше был ответ. https://aviaforum.ru/threads/katast...respublike-krym-01-10-2022.49603/post-3281448
Прервать взлет, при необходимости катапультироваться.
Понятие "скорость принятия решения" для МиГ-31 присутствует?
Почему нет, действия однозначно зависят от скорости.
Их много разных типов, военных.