Вот откуда это всё лезет? Есть факты или КМК,ИМХО? Укажите.#ауНалицо недоученность пилота, без всяких малейших вариантов.
Из за океану же...))Вот откуда это всё лезет?
Неа а что, оттуда виднее!!! Сразу понятно, недоученость, кабы кто начал говорить о школе Bell, это опять же другое. До всех событий лётчики переучивались, чего только не услышал о степени подготовки местных. Ни коим образом не уменьшаю их опыт и навыки. Что бы не было сразу вопросов, на иномарках более 10 лет, летал заграницейИз за океану же...))
Вы, уважаемый, чем хохотаться лучше бы объяснили: в чем не прав
общепризнанным где, в USA?вроде как считается общепризнанным.
Вот и я о том же подумал.Посадка с полным боекомплектом ?
Один большой вопрос. Надеюсь, господа военлёты разрулят понятийно моё недоразумение.
Извините A_Z, но вспомнил заявление уже 6 летней давности, что в Люберцах не оказалось спецов и оборудования для расшифровки СОК сочинского ТУ.Вы явно не в курсе, что именно люди из этой "НИИ конторы" занимаются расследованиями АП со всеми бортами ВВС РФ и постоянно ездят "на ямы".
Была бы потеря в бою - другое дело, там их, наверное, могли и не привлечь.
И что, это как-то отменяет сказанное мной?Извините A_Z, но вспомнил заявление уже 6 летней давности, что в Люберцах не оказалось спецов и оборудования для расшифровки СОК сочинского ТУ.
При отказе одного двигателя из двух - разве не должен пилот или прекратить взлет или продолжить его? И оба варианта разве не должны закончиться безопасно? Если принять за факт то что писали раньше - самовыключение форсажа.Вот откуда это всё лезет? Есть факты или КМК,ИМХО? Укажите.#ау
Без подвесок были?С полной заправкой, без ТП самолет смог остановиться за 200-250 м до торца. При длине ВПП 3400 м.
Без.Без подвесок были?
Конечно есть, и довольно продвинутые.Подскажите, на самолетах такого типа есть самописцы? Если это не военная тайна, конечно.
Для пассажирского лайнера, разумеется, да.При отказе одного двигателя из двух - разве не должен пилот или прекратить взлет или продолжить его? И оба варианта разве не должны закончиться безопасно?
А это уже про военный самолет. Разница большая между военным и гражданским, хоть и общее тоже есть.Если принять за факт то что писали раньше - самовыключение форсажа.
А разве у МиГ-31 сверхзвуковые скорости на взлете и посадке?Возможно летая на Цессне основы летания понять
можно, но это не делает вас специалистами в области аэродинамики полетов сверхзвуковых самолетов.
Вы даже малейшего представления не имеете о том, что такое взлет на 31-х.
А для МиГ-31?Для пассажирского лайнера, разумеется, да.
Понятие "скорость принятия решения" для МиГ-31 присутствует? И если скорость отрыва в районе 330 - может скорость принятия решения быть большей?Для пассажирского лайнера, разумеется, да.
А это уже про военный самолет. Разница большая между военным и гражданским, хоть и общее тоже есть.
Выше был ответ. https://aviaforum.ru/threads/katast...respublike-krym-01-10-2022.49603/post-3281448А для МиГ-31?
Почему нет, действия однозначно зависят от скорости.Понятие "скорость принятия решения" для МиГ-31 присутствует?
Их много разных типов, военных.При отказе одного двигателя из двух после скорости принятия решения военный самолет может продолжить взлет или нет?