Неправильно.Я так понимаю, что окончательного отчета МАКа нет и не будет. Правильно?
А еще на тренажере учат не торопиться выполнять посадку любой ценой. Не было ни пожара, ни других причин немедленной посадки. Что мешало для начала выполнить все чеклисты, разобраться какие системы и как работают, провести предпосадочный брифинг. Да и не лишним перед началом захода передать в горизонте в зоне ожидания управление второму пилоту (как раз во время брифинга) - расслабиться, дать рукам отдохнуть, еще раз обдумать свои действия на заходе и посадке. Гляди и не было бы "туда-сюда" джойстиком на посадке.Только вот тренажер не вполне достоверно воспроизводит реакцию реального самолёта на действия сайдстиком в DM: на тренажере разница между NM и DM практически незаметна.
а ведь что-то мешало разобраться-провести-расслабиться. Не?Что мешало для начала выполнить все чеклисты, разобраться какие системы и как работают, провести предпосадочный брифинг.
На живом, в DM, на выравнивании сайдстиком нужно действовать как на механическом самолёте: взял на себя и задержал до касания. А в NM - взял на себя и отпустил в нейтраль, иначе самолёт взмоет.Я вроде про это и написал, хотя не знаком ни с самолётом, ни с его тренажером. С тренажером в принципе понятно, а как на живом, если пробовали?
Не факт, что на электрическом самолёте, повреждённом разрядом молнии, это оказалось бы лучшим решением: неизвестно какие блоки повреждены, не развиваются ли эти повреждения с течением времени и как это всё может сказаться на системе управления.А еще на тренажере учат не торопиться выполнять посадку любой ценой. Не было ни пожара, ни других причин немедленной посадки. Что мешало для начала выполнить все чеклисты, разобраться какие системы и как работают, провести предпосадочный брифинг
это вы выполняли, или где прочли?На живом, в DM, на выравнивании сайдстиком нужно действовать как на механическом самолёте: взял на себя и задержал до касания. А в NM - взял на себя и отпустил в нейтраль, иначе самолёт взмоет.
а как же тут:Не факт, что на электрическом самолёте, повреждённом разрядом молнии, это оказалось бы лучшим решением: неизвестно какие блоки повреждены, не развиваются ли эти повреждения с течением времени и как это всё может сказаться на системе управления.
Добрый день, ...думаю, что скоро всё сотрут, ...тем более, всё по сотому разу.Здравствуйте!
На мой взгляд в обсуждении слабо освещены следующие вопросы, имеющие отношение к рассматриваемому случаю (не информация) (непонятно, почему в данной ветке обсуждение):
но ведь один из "ЛС" - герой темы, ...кому хорошо от этого?Было бы хорошо если бы летавшие или летающие на типе, оставляли какую ни будь метку. Например «ЛС». (Высказывания диванных теоретиков слабо интересны).
Отчет уже на подписи, а результатов нет?Насколько я знаю, целый ряд узлов самолета, работа которых во время катастрофы и перед ней вызывали вопросы, были направлены для экспертизы производителям. Результатов нет до сих пор. Будут ли вообще? Я не уверен.
Есть приказ ФАВТ об итогах расследования "кукурузы", он есть в открытом доступе.Свежий пример - посадка в кукурузу. Отчет есть - но в открытом доступе на сайте МАК нет.
У меня нет доступа к кухне МАКа. Результаты экспертиз узлов ССЖ есть?Отчет уже на подписи, а результатов нет?
"Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с изложением хода расследования. Данный пресс-релиз публикуется, в том числе, в целях выполнения положений указанного Стандарта."Есть приказ ФАВТ об итогах расследования "кукурузы", он есть в открытом доступе.
Отчет не прошел стадию согласования с изготовителями самолета и не может считаться завершенным для иностранного ВС.
Та же история может повторится и с отчетом по Суперджету и тогда схема будет та же: "приказ ФАВТ" - отчет в листе ожидания. ИМХО
Ваша версия?а ведь что-то мешало разобраться-провести-расслабиться. Не?
Система управления Суперджета очень близка к Аэробусу. У Аэробуса на посадке управление переходит в режим Flare Mode - поближе к механическому самолету, и не нужно как в NM после каждого изменения крена/тангажа возвращать джойстик в нейтраль.На живом, в DM, на выравнивании сайдстиком нужно действовать как на механическом самолёте: взял на себя и задержал до касания. А в NM - взял на себя и отпустил в нейтраль, иначе самолёт взмоет.
Вполне можно игнорировать ИКАО в создавшейся внешнеполитической обстановке, поскольку нас игнорируют тотально.По кукурузе - на сайте МАК последнее такое сообщение публиковалось в 2020-м.
2021, 2022 - игнор требований Приложения 13
Раздел 1.7 ПОВаша версия?
что конкретно?Раздел 1.7 ПО
Не могу точно сказать про логику работы системы управления, но если на тренажере я, не задумываясь, брал сайдстик на себя и задерживал, как всегда делал на прежних типах ВС, то на аэродроной тренировке в первых двух заходах такие же действия сайдстиком приводили к взмыванию самолёта. После подсказки инструктора: "Взял на себя и отпусти!" всё наладилосьСистема управления Суперджета очень близка к Аэробусу. У Аэробуса на посадке управление переходит в режим Flare Mode - поближе к механическому самолету, и не нужно как в NM после каждого изменения крена/тангажа возвращать джойстик в нейтраль.
Разве у Суперджета не так?
А на тренажере или на аэродромных тренировках пробовали полностью от себя отдавать сайдстик? И если пробовали - что от инструктора услышали?Не могу точно сказать про логику работы системы управления, но если на тренажере я, не задумываясь, брал сайдстик на себя и задерживал, как всегда делал на прежних типах ВС, то на аэродроной тренировке в первых двух заходах такие же действия сайдстиком приводили к взмыванию самолёта. После подсказки инструктора: "Взял на себя и отпусти!" всё наладилось