Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

С чего ради линейный пилот оказался в роли испытателя?
По собственной инициативе.
...возомнил себя героем фильма: "Иду на грозу!"

... да и чего в той ситуации было такого необычного, чему линейный пилот был не обучен?
 
Последнее редактирование:
Реклама
В ПО, на рис.8, стр.31 РВ начал отклоняться вниз на 0,15-0,20 сек раньше, чем пилот начал отклонять от себя БРУ (в 15:30:00).
Что вам говорит этот факт?
Демпфирование, как вариант. Демпфирование работает в ДМ, обсуждалось четыре года назад.
 
Почему Экипаж не хочет признать свои ошибки ,не тянуть четыре года расследования ?
Потому, что признать свои ошибки это - ПОДВИГ, на который не каждый способен.
...а тут ещё, кроме самого себя, придётся подставить кучу "близких" людей, которые тебе подмогли споткнуться и лечь на эту "амбразуру".
 
Потому, что признать свои ошибки это - ПОДВИГ, на который не каждый способен.
ПО-ДВИГ, это когда что-то стронулось с мертвой точки. Ожидать "подвижек" со стороны МАКа, не стоит. В свою очередь, АО ГСС на подвиг никак не способно.
 
В ПО, на рис.8, стр.31 РВ начал отклоняться вниз на 0,15-0,20 сек раньше, чем пилот начал отклонять от себя БРУ (в 15:30:00).
Что вам говорит этот факт?
то, что зря вы не обратили внимания на ещё один параметр - угловую скорость вращения самолёта относительно поперечной оси.
 
ПО-ДВИГ, это когда что-то стронулось с мертвой точки.
Именно.

Ожидать "подвижек" со стороны МАКа, не стоит. В свою очередь, АО ГСС на подвиг никак не способно.
Это уже совсем другой вопрос, который никак не связан с экипажем.
 
никто же до и после Него не станцевал так в таком директе, в таком самолёте.
Когда после катастрофы нашли производственный дефект (Як-42 под Питером), то остановили на n лет весь парк. Никто не сказал и "до летали, и после". Подумаешь на одном резьбу слизало. Здесь тоже погибли люди и получается, что только "у одного резьбу слизало". Поэтому копать нужно конкретно кто/когда/и что, не взирая на "близких" людей. И не отделываться дежурный фразой (как переходящее знамя): "С ЛС повторно изучить..." Подготовить один борт с принудительным включением DM и дать тренировку всему ЛС на живом самолёте в естественных условиях. Тогда будет ясно ОН такой один или... Дорого? Наверное. А что 40 душ того не стоят?
PS. Тренажёр не предлагать, какой бы он ни был.
 
Реклама
Когда после катастрофы нашли производственный дефект (Як-42 под Питером), то остановили на n лет весь парк. Никто не сказал и "до летали, и после".
Дык, это конструктивный дефект.

Подумаешь на одном резьбу слизало. Здесь тоже погибли люди и получается, что только "у одного резьбу слизало".
Люди это не железки, ...их под ГОСТ не загонишь, ...каждый человек индивидуален и может в любой момент "сплясать" свой выход на сцену.
Вот где пахать надо.

Поэтому копать нужно конкретно кто/когда/и что, не взирая на "близких" людей. И не отделываться дежурный фразой (как переходящее знамя): "С ЛС повторно изучить..." Подготовить один борт с принудительным включением DM и дать тренировку всему ЛС на живом самолёте в естественных условиях. Тогда будет ясно ОН такой один или... Дорого? Наверное. А что 40 душ того не стоят?
А как быть с сочинским Туполем, Казанским и
Ростовским Бобиками, Осликом в Подмосковье и кучей других, - всех на прикол и по одному тренировать в ЕУ?

PS. Тренажёр не предлагать, какой бы он ни был.
Я зачем же их делают? - обеспечивают работой списанных пилотов?
 
Чудес не бывает. Пока есть три версии такого "пилотирования": недоученность, "некорректное поведение" СДУ и ...мягко говоря, нарушение "ситуационной осведомленности".
Несостоятельность двух первых доказана материалами ПО.
смотрю ПО - report_ra-89098_pr https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf
не вижу - ни слова об исследовании воздействия разряда атм.эл-ва на СДУ , по-вашему "некорректное поведение" СДУ
Подскажите плж где про:
доказана материалами ПО.
или по-вашему это другое?
 
смотрю ПО - report_ra-89098_pr https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf
не вижу - ни слова об исследовании воздействия разряда атм.эл-ва на СДУ
вот и я не вижу.

, по-вашему "некорректное поведение" СДУ
Подскажите плж где про:
Тут.
Тут высказывают эту версию.
И это не "по моему", а таки наоборот.
 
Люди это не железки, ...их под ГОСТ не загонишь, ...каждый человек индивидуален и может в любой момент "сплясать" свой выход на сцену.
Вот где пахать надо.
Так я про это и говорю. Ведь всегда было: знаешь/умеешь/применяешь. Выдерни что-то одно и вот вам, если не катастрофа, то инцидент будьте любезны.
как быть с сочинским Туполем, Казанским и
Ростовским Бобиками, Осликом в Подмосковье и кучей других, - всех на прикол и по одному тренировать в ЕУ?
Про прикол техники я не говорил. Возможно забыл, но здесь вроде никто не выступал кто имел опыт на типе в DM и на живом, и на тренажёре. Были сравнения с другого типа, а вот чтобы чистый эксперимент... Не помню.
Я зачем же их делают? - обеспечивают работой списанных пилотов?
Затем, чтобы пилоты отрабатывали действия в разных условиях отличных от нормального полёта. А когда пилот прошёл тренажёр с оценкой "отлично" и наломал дров в отработаной ситуации, то возникает вопрос как к тренажеру (соответствие), так и к "списанным пилотам" оценивающим подготовку.
И, разумеется, ко всем остальным кто приложил руку к подготовке/проверке пилота. К самому пилоту у меня больше вопросов по сознательному взлету (сам это подтвердил) в засветку.
PS. В Ярославле не стали заморачиваться тренажёром. В живую опытным путем установили. Хотя даже детский симулятор показывает - с заторможенными ОШ носовая не поднимается.)
 
Система управления Суперджета очень близка к Аэробусу. У Аэробуса на посадке управление переходит в режим Flare Mode - поближе к механическому самолету, и не нужно как в NM после каждого изменения крена/тангажа возвращать джойстик в нейтраль.
Разве у Суперджета не так?
Не так.
 
Реклама
Назад