Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А на тренажере или на аэродромных тренировках пробовали полностью от себя отдавать сайдстик? И если пробовали - что от инструктора услышали?
Я только за "тычок" на четверть хода с возвратом в нейтраль был взгрет по полной программе.
Не пробовал.
 
Реклама
А на тренажере или на аэродромных тренировках пробовали полностью от себя отдавать сайдстик? И если пробовали - что от инструктора услышали?
Я только за "тычок" на четверть хода с возвратом в нейтраль был взгрет по полной программе.
Задача инструктора - привить базовые навыки. И эти навыки предусматривают посадку без движения сайдстика вперёд.
 
Это было Ваше заявление: "Насколько я знаю, целый ряд узлов самолета, работа которых во время катастрофы и перед ней вызывали вопросы, были направлены для экспертизы производителям. Результатов нет до сих пор. Будут ли вообще? Я не уверен".
Теперь Вы заявляете: "У меня нет доступа к кухне МАКа. Результаты экспертиз узлов ССЖ есть"?
Подтверждаю.
 
Система управления Суперджета очень близка к Аэробусу. У Аэробуса на посадке управление переходит в режим Flare Mode - поближе к механическому самолету, и не нужно как в NM после каждого изменения крена/тангажа возвращать джойстик в нейтраль.
Разве у Суперджета не так?
Не не так. Начиная с руководства на тот момент. Заканчивая нюансами
И ежели на аэрбасе большой разницы и нагрузки для пилотирующего нет, то здесь оказалось увы и ах.
 
Метеоинформация?
Так там ничего критического что вынуждало к немедленной посадке на аэродроме вылета.
А если бы и было - в чем проблема на другой аэродром уйти? С самолетом ничего не было чтобы немедленно садиться.
Так что ваша версия - мимо цели.
Другие есть?
 
Метеоинформация?
Так там ничего критического что вынуждало к немедленной посадке на аэродроме вылета.
А если бы и было - в чем проблема на другой аэродром уйти? С самолетом ничего не было чтобы немедленно садиться.
Так что ваша версия - мимо цели.
Другие есть?
Т.е вы планомерно, зная прикуп и ПО, подтягиваете виновность.
Так а что там в рукдоках то на этот счёт?
Не ,,затягивать ,, часом там нет такого? И так 30 мин болтался.
Приоритеты расставлены на счет весов и директа?
С чего ради линейный пилот оказался в роли испытателя?
 
Так что ваша версия - мимо цели.
Другие есть?
ну, куда уж нам! Вам, наверное виднее. Уже терто-перетёрто. Как четыре года скоро.

Никуда не спешил, даже "зонку" запросил. Тут и грозовой фронт подошел. Еще проблем искать?
Нах!
Неправильно.
Окончательный отчет обязательно будет.
Будет ли опубликован - это под вопросом.
Свежий пример - посадка в кукурузу. Отчет есть - но в открытом доступе на сайте МАК нет.
Это- перл! Зачем отчеты вааще нужны? Нет НИЧЕГО более дискредитирующего, чем ЗАМАЛЧИВАНИЕ, ибо оно дает повод к самым негативным предположениям (и часто оказывающимися на проверку объективными). Тем более в такой чувствительной сфере, как авиация умолчание порождает Страх, не только у "паксов" .
Почему эта простая, как булыжник истина недоступна многим, кто запрещает... и тем, кому запрещают знать?
 
Все уже перетерто сто раз. Отказов, кроме ЛМ, не было. Действия пилота абсолютно неправильные. Причины - недотрениррванность и стресс.

Кроме причин недотренированности, обсуждать особенно и нечего.
 
Реклама
Все уже перетерто сто раз. Отказов, кроме ЛМ, не было. Действия пилота абсолютно неправильные. Причины - недотрениррванность и стресс.

Кроме причин недотренированности, обсуждать особенно и нечего.
Ну, вам-то с Цессны виднее...
 
Т.е вы планомерно, зная прикуп и ПО, подтягиваете виновность.
Тут вы неправы!
Знать прикуп - знать будущее!
Я же оперирую фактами предварительного отчета, т.е. той информацией которой владел экипаж - состояние самолета и погода Шереметьево (нет фактов что до посадки интересовался погодой других аэродромов). Исходя из этих фактов - не было необходимости торопиться саиться в Шереметьево.
 
Увы, нет: мой практический опыт пилотирования Суперджета ограничился аэродромной тренировкой - обстоятельства так сложились.
Ну а других типов ВС? Хоть на каком допустимо на посадке полностью РВ от себя отклонять, даже кратковременно?
 
Вполне можно игнорировать ИКАО в создавшейся внешнеполитической обстановке, поскольку нас игнорируют тотально.
Так еще в 2021-м году не было ежегодного информирования. Вроде бы сложившейся сейчас внешнеполитической ситуации тогда еще не было? Какой повод был игнорировать тогда?
 
Почему Экипаж не хочет признать свои ошибки ,не тянуть четыре года расследования ?
 
ну, куда уж нам! Вам, наверное виднее. Уже терто-перетёрто. Как четыре года скоро.
Ну а если вам не виднее , если не имете каких либо аргументов - зачем пишете "а ведь что-то мешало разобраться-провести-расслабиться. Не? "
 
Я только за "тычок" на четверть хода с возвратом в нейтраль был взгрет по полной программе.

Ваше мнение по поводу целесообразности полного отелонения РВ от себя на посадке? Даже с немедленным возвратом в нейтраль?

Ну а других типов ВС? Хоть на каком допустимо на посадке полностью РВ от себя отклонять, даже кратковременно?

Полностью от себя нельзя, на четверть хода нельзя - вообще от себя нельзя на посадке?
 
Реклама
Я же оперирую фактами предварительного отчета, т.е. той информацией которой владел экипаж
В ПО, на рис.8, стр.31 РВ начал отклоняться вниз на 0,15-0,20 сек раньше, чем пилот начал отклонять от себя БРУ (в 15:30:00).
Что вам говорит этот факт?
 
Назад