Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Посмотрел интервью Юрия Сытника про катастрофу в Шереметьево, наверное, ему на самом деле не нужно быть на этом процессе экспертом, уж больно он любит держать "нос по ветру", на верху, видимо, есть мнение самолёт не трогать, вот он и топит за это, унижает и оскорбляет Евдокимова, хотя решения суда по нему пока ведь нет, а в случае с "кукурузой" нос у него направлен, вместе с верхами, в правильном направлении, Юсупова куда только не поцеловал.
 
Реклама
Пилота жалко , он как бы действовал согласно инструкций, вот кто его допускал к самостоятельным полётам как бы тоже спросить надо.
 
SAW, по какой инструкции надо сразу было идти на посадку именно в тот аэропорт
 
Последнее редактирование модератором:
Принял решение вернутся , построил заход глиссаду ,ну вот чуть не хватило из за плохой подготовки
 
WWs, в этих случаях были обстоятельства, когда дальнейший полёт ВС был рискованным, например, отказ двигателя, развивающиеся неисправности.
Какие тех. причины мешали здесь делать круги? C чего SSJ должен был упасть?
Можете ещё веским результатом в Шереметьево назвать то, что не все угорели в дыму, да и с лайнера что на разборку осталось.
 
Вот таки из отчёта ПО не дают покоя некоторые выражения:
стр. 21
- " Так, в 15:08:22 самолет был введен в правый разворот множественными
импульсными отклонениями БРУ по крену величиной от 30 % до 65 % хода. Для создания
крена 20 летчик выполнил более 10 отклонений БРУ по крену за время 18 секунд"
- "9 Здесь и далее отмечены фактические действия экипажа. Причины данных особенностей пилотирования
будут проанализированы в Окончательном отчете".

Хотя это ещё далеко не выравнивание, но думаю так и появилось вследствие этого, что в судебном следствии были «зафиксированы специалистами сведения о перемещениях Евдокимовым ручки управления самолетом в процессе посадки и её положении в конкретных моментах, которые являются полностью противоположными внесенным в текст обвинения данным».

Понятно, что априори аксиома есть - СДУ не могла работать некорректно, потому как сертифицирована и произведена ими.
 
Реклама
Добавить нечего - значит с высказнной версией согласен и добавить нечего.
Напомню высказанную версию:
Демпфирование, как вариант. Демпфирование работает в ДМ, обсуждалось четыре года назад.
Что такое демпфирование по вашему, как оно работает? На Ил-76 ведь было же демпфирование.
И ещё вопрос: на земле у SSJ отклонения РВ вниз 22*, вверх 27* (ЕМНИП), в полете такие же отклонения или есть ограничения по отклонениям РВ?
 
Что такое демпфирование по вашему, как оно работает? На Ил-76 ведь было же демпфирование.
И ещё вопрос: на земле у SSJ отклонения РВ вниз 22*, вверх 27* (ЕМНИП), в полете такие же отклонения или есть ограничения по отклонениям РВ?
В процессе управления самолетом при изменении тангажа возникают затухающие колебания. Демпфирование призвано их уменьшить. В идеале полностью компенсировать. По углам не знаю.
 
А нельзя ли закопать эту стюардессу? все же уже сто раз разобрано.
Так ведь эту стюардессу вы же и иже с вами периодически выкапываете. И не только эту.
Тут не в том дело а в том что есть козел и есть реакция на него. И уж точно реакция на козел это не сунуть боковую ручку от себя на всю катушку и удержать ее там, а _уйти на второй если козел скоростной, удержать тангаж и плавно приземлить на ОШ если низкоскоростной и низкий_. То есть ошибка пилотирующего там налицо, а уж причины можно сто лет разбирать, ясно что недотренированность наложенная на недостаточность прихологической подготовки.
На видео боковую ручку тоже суют на всю катушку и от себя и на себя, правда при уходе на второй круг,но оканчивается тоже плачевно. В чем причина: недоученность, недостаточная тренировка, плохая подготовка, отсутствие практики, недостаточная психологическая подготовка, генеральский сынок (ничего не забыл?) - может расскажете? Это было в ваших нынешних палестинах - должны знать.
 
Посмотрел интервью Юрия Сытника про катастрофу в Шереметьево, наверное, ему на самом деле не нужно...
...публично выступать, потому что в начале видео он говорит, что Суперджет хороший и перспективный, а немногим далее - что надо было Ту-334 пускать в серию и вообще "такую страну просрали". (Оно, в принципе, друг другу не противоречит, но полярность мнений бросает в течение всего интервью - я об этом.)
Послушать, наверное, интересно, но обсуждать, за неимением доступа к материалам, особо смысла нет. Как, впрочем, очевидный результат - погибли люди и списать не получится. Значит, виновата будет молния - её строго накажут.
 
Реклама
Да, ни слова ни про уменьшение тангажа, ни про отдачу "от себя". А как и чем вы будете выполнять требования/рекомендации "maintain the pitch attitude" и особенно " Do not allow the pitch attitude to increase, particularly following a firm touch down with a high pitch rate" ?
Очень просто. Надеюсь нет возржений что на выравнивании, отскоке/отделении штурвал/джойстик не в нейтрали, а "на себя"? Выдержать тангаж или не допустить увеличения - всего то ослабить усилия "на себя" насколько нужно. Но никать не двигать за нейтраль "от себя". Естественно условие - по глиссаде самолет сбалансирован, не рассматриваю отказ стабилизатора когда по глиссаде постоянные давящие усилия. Ну и естественно если взмывание/отделение небольшое. Вдруг боьшое - на второй круг.
Делюсь. Может, и не просто допустимо - а указано в инструкции как указание к действию в пунктах по исправлению высокого выравнивания, взмываниия и "козла".
В РЛЭ с-та Л-29 - самолета первоначального обучения (в т.ч. и моего). Первоначального!
Так и написано: "плавным движением ручки от себя", "плавным соразмерным движением ручки управления от себя".
Нечем возразить. После Л-29 больше сорока лет прошло - таких деталей не вспомнить, а РЛЭ в домашней библиотеке нет.
Ил-76: там ведь в РЛЭ не было же написано, что при тенденции к взмыванию (и прочем) нужно отдавать штурвал от себя? Но вы же отдавали!
Отдавал! Но не могу уверенно сказать предусмотрено такое исправление - нет в домашней библиотеке книжки "Методическое пособие по технике пилотирования самолета Ил-76". Но как упоминал раньше - за подобные навыки при переучивании на новый тип не хвалили.
Аэробус 380 - интересно что там написано в РЛЭ? Но ведь отдают от себя.
В любой сфере деятельности найдется тот, кто действует не в соответствии с руководствами.

Надеюсь ответил на все ваши вопросы?
Теперь свой расширю - знаете хоть один тип ВС, на котором на посадке допускается полная отдача РВ от себя, да еще с задержкой около секунды в крайнем положении?
 
Назад