Ariec 71
Ariec 71
В авиации мелочей нет. Так или нет?Расскажите как.
Ну так сколько сколько было первое касание.
Вот отсюда и разница, что будет при этом с ээрбасом и что стало при этом с суперджетом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В авиации мелочей нет. Так или нет?Расскажите как.
Ничё не понял.В авиации мелочей нет. Так или нет?
Ну так сколько сколько было первое касание.
Вот отсюда и разница, что будет при этом с ээрбасом и что стало при этом с суперджетом.
Семен Семеныч. У аэрбаса в директе тормоза выходят в автоматом.Ничё не понял.
А у Е что, были устойчивые навыки посадки на арбузе и поэтому тут он потерялся?Семен Семеныч. У аэрбаса в директе тормоза выходят в автоматом.
У суперджета выходят то балалайки.
Ну было бы 2 единицы на касании, ну грубовато и не более того.
К тому что не стоит ставить знаки равенства арбузом.А у Е что, были устойчивые навыки посадки на арбузе и поэтому тут он потерялся?
Кто же Его заставлял летать на такой "рухляди"?
я где-то ставил эти знаки?К тому что не стоит ставить знаки равенства арбузом.
Выключите все три IRS и наслаждайтесь "Директом"!Если самолетом в "Директе" можно вполне себе без проблем управлять - почему нет кнопки в кабине, которая активирует/деактивирует этот режим?
Если самолетом в "Директе" можно вполне себе без проблем управлять - почему нет кнопки в кабине, которая активирует/деактивирует этот режим?
зато на самолёте существует куча вариантов выключения двигателей.Выключите все три IRS и наслаждайтесь "Директом"!
Проще adsВыключите все три IRS и наслаждайтесь "Директом"!
Я только за "тычок" на четверть хода с возвратом в нейтраль был взгрет по полной программе.
Мои вопросы (#20.404, #20.406 на предыдущей странице) сложные очень?Я же оперирую фактами предварительного отчета, т.е. той информацией которой владел экипаж
Обратное подключение вернет нормальный режим? Нет.Выключите все три IRS и наслаждайтесь "Директом"!
А кто кому когда и как запрещал им пользоваться?Просто нестыковочка...
- В Direct самолет без проблем управляется, говорили они.
- Но мы не дадим вам им пользоваться, пока не настанет какая-то жопа. (Чтобы вам было повеселее – не только с проблемой разбираться, но еще и с непривычным режимом осваиваться.)
Ничего сложного совсем - просто не было времени ответить. Или вы видели мою большую активность в этой теме, а ваш вопрос я обошел стороной?Мои вопросы (#20.404, #20.406 на предыдущей странице) сложные очень?
Возможно не может читать ответы от собственноручно отправленных в бан.Сразу по вопросу 20.406 - вам уже другие ответили, мне добавить нечего.
Это есть даже в ПО.Если память не изменяет, была выдержка из руководства по Суперджету - там без отклонений "от себя" исправляется отделение.
А зачем, если желаете в "директе" потренироваться: зашли, сели, обресетили.Обратное подключение вернет нормальный режим? Нет.
Лично я ничего не желаю. Разве что прибыть пассажиром в аэропорт назначения по расписанию.А зачем, если желаете в "директе" потренироваться: зашли, сели, обресетили.
Все производители считают, что любой допущенный пилот должен справиться в случае отказа двигателя.Если производитель считает, что Direct, просто один из режимов, в котором любой допущенный пилот справится с управлением самолетом, то почему не разрешает его включать и отключать в полете по решению экипажа?
Всё понятно только недоумкам….Юрий Сытник про катастрофу ssj в Шереметьево. Для кого-то все это уже и так понятно, но все же прикреплю.
ЮÑий СÑÑник: вÑÑ Ð¿Ñавда о СÑпеÑджеÑе.
Ðнализ каÑаÑÑÑоÑÑ Ð² ШеÑемеÑÑевоТÑ-204, ÐС-21 и бÑдÑÑее наÑего авиапÑома.Ðак ÑеÑÑоÑиÑÑ Ð²Ð·Ð¾Ñвал две Ð±Ð¾Ð¼Ð±Ñ Ð² Ðл-86, а Ñкипаж его поÑадил.СовеÑÑÐºÐ°Ñ Ñкола пилоÑиÑ...www.youtube.com