Freelancer
Старожил
А откуда же он в тот момент должен был знать про отказ концентраторов - вы такую сигнализацию на Суперджете видели?!Пилот не жаловался на отказ концентраторов . ,,просто возвращаемся…,,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А откуда же он в тот момент должен был знать про отказ концентраторов - вы такую сигнализацию на Суперджете видели?!Пилот не жаловался на отказ концентраторов . ,,просто возвращаемся…,,
А кроме лампочки "концентраторы тю-тю" других признаков их отказа не существует? Тогда все в порядке - что отказали, что нет, полет продолжается, никаких видимых изменений в поведении машины или информации на индикаторах нет.А откуда же он в тот момент должен был знать про отказ концентраторов - вы такую сигнализацию на Суперджете видели?!
Я так понимаю, что ситуация "концентраторы тю-тю" считалась практически невероятной, соответственно, за работоспособность остальной электроники (не за "видимость работоспособности" для сидящего в пилотском кресле, а за реальное соответствие поведения сертификационным требованиям) в этой ситуации никто из разработчиков и сертификаторов на себя ответственности не брал.А кроме лампочки "концентраторы тю-тю" других признаков их отказа не существует? Тогда все в порядке - что отказали, что нет, полет продолжается, никаких видимых изменений в поведении машины или информации на индикаторах нет.
То ли брали, то ли нет, а в реальной-то жизни - что произошло? нам наконец откроют тайну "великих отказов электроники"? Или все так и будет повторяться как в молельном колесе буддистов - "специалист Иванов сказал, что после удара молнии все пропало", "многоопытный Петров сказал что после удара молнии отказало вааще усе", "эксперт Сидоров сказал что после удара молнии система управления делала все наоборот действиям пилота"....Я так понимаю, что ситуация "концентраторы тю-тю" считалась практически невероятной, соответственно, за работоспособность остальной электроники (не за "видимость работоспособности" для сидящего в пилотском кресле, а за реальное соответствие поведения сертификационным требованиям) в этой ситуации никто из разработчиков и сертификаторов на себя ответственности не брал.
Вам эту тайну пока не откроют.То ли брали, то ли нет, а в реальной-то жизни - что произошло? нам наконец откроют тайну "великих отказов электроники"? Или все так и будет повторяться как в молельном колесе буддистов - "специалист Иванов сказал, что после удара молнии все пропало", "многоопытный Петров сказал что после удара молнии отказало вааще усе", "эксперт Сидоров сказал что после удара молнии система управления делала все наоборот действиям пилота"....
А зачем это тут?Вам эту тайну пока не откроют.
В промежуточном отчёте МАК эти вопросы поставлены, будем надеяться, что в окончательном на них будут даны ответы.То ли брали, то ли нет, а в реальной-то жизни - что произошло? нам наконец откроют тайну "великих отказов электроники"?
Видимо, переход в DM и явился следствием такого отказа.А кроме лампочки "концентраторы тю-тю" других признаков их отказа не существует? Тогда все в порядке - что отказали, что нет, полет продолжается, никаких видимых изменений в поведении машины или информации на индикаторах нет.
Не огорчен, меня больше интересуют долго ли будут продолжаться "намеки тайные на то, чего не ведает никто".Вам эту тайну пока не откроют.
Разницы в данных самописцев параметрических эксплуатационного и аварийного не должно быть, в пределах погрешности измерений допустимой, для сравнения корректности данные сравнивают в ГРАПИ в сроки регламента ТО. То ли так безобразно была поставлена работа ИАС, во что я не верю, что тарировки самописцев не сравнивались ГРАПИ, то ли в суде адвокат поняла "по своему" - я не могу поверить в то, что оба самописца не сравнивались после их расшифровки КНТОР МАК, по моему, так не бывает, там работаю люди высокой квалификации, - в Предотчете МАК указаны оба самописца параметрических, и есть фото их состояния внешнего и описание.Так и без вещдоков я написал несколько страниц назад возможную причину разных перегрузок на самописцах - дискретность записи 8 в секунду.
какого "такого"? перезагрузки концентраторов? Так не "видимо", а вроде и в отчете это есть - система сочла себя недостойной управлять самолетом и дальше и ушла. в ДМ.Видимо, переход в DM и явился следствием такого отказа.
Вообще, как бы и что я себе не представлял - это никак не повлияет на события того дня. вопрос был не о моем "представлении", а о действиях пилота и информации которой он располагал после попадания молнии и восстановления связи. А там - ничего кроме перехода в ДМ.Вы, вообще, как себе систему сигнализации об отказах представляете: вот у вас сигнализация отказа гидросистемы, например, вы сможете по ней определить причину - шланг порвался или насосу кирдык?
Еще раз( последний) - около десятка «узлов», адекватная работа которых при данных обстоятельствах вызвала вопросы, были направлены производителям для проведения экспертиз и анализа. США, Германия, Франция…. Все это есть в предварительном отчете МАКа. «Дальше-тишина», как сказал классик.Не огорчен, меня больше интересуют долго ли будут продолжаться "намеки тайные на то, чего не ведает никто".
Это именно о причинах катастрофы.А зачем это тут?
Тут речь о катастрофе.
В таком случае причиной катастрофы является научно-технической прогресс.Это именно о причинах катастрофы.
Тогда на пальцах: в самолёт попала молния и система его управления перешла в DM - как именно экипаж мог догадаться, что именно из-за концентраторов?какого "такого"? перезагрузки концентраторов? Так не "видимо", а вроде и в отчете это есть - система сочла себя недостойной управлять самолетом и дальше и ушла. в ДМ.
Пилот располагал информацией, что самолёт перешёл в DM и принял решение вернуться в аэропорт вылета.Вообще, как бы и что я себе не представлял - это никак не повлияет на события того дня. вопрос был не о моем "представлении", а о действиях пилота и информации которой он располагал после попадания молнии и восстановления связи. А там - ничего кроме перехода в ДМ
Не ко мне вопрос - тема о концентраторах не с меня началась. а теоретически конечно интересно - как можно узнать что именно происходит с машиной, если нет лампочки с надписью? список отказов? сообщения диагностики?Тогда на пальцах: в самолёт попала молния и система его управления перешла в DM - как именно экипаж мог догадаться, что именно из-за концентраторов?
Меня в том что вы написали - ничего. Меня смущает вечная песня о тайных отказах.Пилот располагал информацией, что самолёт перешёл в DM и принял решение вернуться в аэропорт вылета.
Что вас смущает?
А откуда же он в тот момент должен был знать про отказ концентраторов - вы такую сигнализацию на Суперджете видели?!
Всего-то электрический самолёт поразил разряд молнии.Всего то произошла перезагрузка концентраторов, не работали всего 18 секунд, после перезагрузки работали.