Н И А
Старожил
А вы будете раздавать ЦУ?Вот с себя и начните!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы будете раздавать ЦУ?Вот с себя и начните!
Об авиационных, друг мой, об авиационных!и да, вас уже спрашивали - о каких правилах речь идет.
а чего не всю библиотеку им. В. И. Ленина?Об авиационных, друг мой, об авиационных!
Откройте их для себя и найдёте там ответы на все ваши вопросы!
"Это очевидно любому, кто дружит с логикой, а не пытается уесть оппонента." (с)Об авиационных, друг мой, об авиационных!
Откройте их для себя и найдёте там ответы на все ваши вопросы!
... и ударами пепелаца об полосу пытались её восстановить?"Свет в салоне моргал гласили пассажиры, связь пропадала между пилотами и БП вещал экипаж.. Причем далее, связь с БП восстановилась, а световая сигнализация - нет..
Я не пилот суперджетаВот с себя и начните!
там коэффициэнт безопасности указан в АП-25, считал я давно уже по Суперджету для шасси нормальная перегрузка n разр.=n экспл*f=2,5*1,5=3,75 - он не мог никак выдержать 5,6, максимум 4 мог бы, да и то навряд ли...Пока это всё журналистский трëп.
У них совсем иное на уме, чем у следствия, защиты и суда.
...кстати про перегрузки: а какие в НЛГ требования к ВС по перегрузке на посадке?
По световой сигнализации - это в отчете есть? Не увидел...Причем далее, связь с БП восстановилась, а световая сигнализация - нет..
Нет. Это из интервью экипажа сразу после инцидента, где помимо КВС и один из БП говорилПо световой сигнализации - это в отчете есть? Не увидел...
Скажите, а вы это написали, чтобы что?... и ударами пепелаца об полосу пытались её восстановить?
есть такое на ютубе. она еще говорит что влетели в тучу с сильным градом и тут ... молния понимаешь...Нет. Это из интервью экипажа сразу после инцидента, где помимо КВС и один из БП говорил
- понять причинно-следственную связь между двумя этими событиями.Скажите, а вы это написали, чтобы что?
Определены ли в настоящее время условия возникновения раскачки по тангажу RRJ-95? Раскачка возникает только в ДМ или и в других режимах? Не препятствует ли уходу на повторный заход? Особенность устранена? Имеются рекомендации экипажам? Вроде бы, пока летают успешно?"Это очевидно любому, кто дружит с логикой, а не пытается уесть оппонента." (с)
Столько вопросов к официальным органам... И вот да летают успешно. А что вы обнаружили раскачку по тангажу у этого типа?Определены ли в настоящее время условия возникновения раскачки по тангажу RRJ-95? Раскачка возникает только в ДМ или и в других режимах? Не препятствует ли уходу на повторный заход? Особенность устранена? Имеются рекомендации экипажам? Вроде бы, пока летают успешно?
Не я.Столько вопросов к официальным органам... И вот да летают успешно. А что вы обнаружили раскачку по тангажу у этого типа?
Между какими двумя событиями вам не стала понятна причинно-следственная связь за тысячу с лишним страниц существования ветки?- понять причинно-следственную связь между двумя этими событиями.
КБ знало. Вот только в КБ испытатели были с Су-27.Предполагаю КБ знало
Он скатилсяМежду какими двумя событиями вам не стала понятна причинно-следственная связь за тысячу с лишним страниц существования ветки?