Kit.
Старожил
Что значит "всего то"? Анализ такого функционального отказа был произведён при сертификации?Всего то произошла перезагрузка концентраторов, не работали 18 секунд,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что значит "всего то"? Анализ такого функционального отказа был произведён при сертификации?Всего то произошла перезагрузка концентраторов, не работали 18 секунд,
Не знают, но продолжают упорно говорить о том чего не знают. Правда, это как-то странно? Или вы из тех, кто знает?Всего-то электрический самолёт поразил разряд молнии.
И что там с электроникой за эти 18 секунд произошло и как дальше развивалось - до сих пор никто толком не знает.
Нет. Оставьте Шолому юридические формулы. это звучит не такНепонятки в пользу обвиняемых. Или как?
Автоудаление.
Ну здесь писали "отказали концентраторы". На самом деле только перегрузились и дальше работали.Что значит "всего то"? Анализ такого функционального отказа был произведён при сертификации?
Раньше уже писалось - при проблемах с концентраторами вываливаются "гирлянды". Причем не всегда сами системы отказывают.Ну и "простопереходвДМ" почему то сопровождался гирляндой из нескольких десятков сообщений (порядка 40) об отказе систем на мониторе и неоднократными звуковыми сигналами (как минимум 14 раз) — об отказе систем самолёта..
Есть разница, но не та, о которой вы думаете. Дополнительно к анализу на отказобезопасность при пропадании потоков сигналов с концентраторов надо анализировать отказобезопасность при их последующем (возможно, частичном) восстановлении.Ну здесь писали "отказали концентраторы". На самом деле только перегрузились и дальше работали.
Разница есть?
Обсуждали уже много раз. Перегрузка например будет разной потому что и места установки разные и моменты измерения. Да и тут не надо самописцев, достаточно видео посмотреть. Самолет в ДМ система вывалила потому что на время потеряла связь с сенсорами (что вполне логично) ну а назад не переходила потому что дебилы из Европы запретили восстановление НМ после ДМ (ну а в России решили что все надо брать из Европы) хотя логика тут и понятна - ктож его знает почему оно выпадало в ДМ, переход в НМ плавным сделать не очень просто и евро бюрократы решили просто _нам это не нужно_ (они там вообще много чего решили, например запретили режим _два топливных бака_ в высокоплане Технам так что там именно из за их сертификаций требуется переключать баки постоянно хотя на тех же цесснах без такой дурости обошлись).Разницы в данных самописцев параметрических эксплуатационного и аварийного не должно быть, в пределах погрешности измерений допустимой, для сравнения корректности данные сравнивают в ГРАПИ в сроки регламента ТО. То ли так безобразно была поставлена работа ИАС, во что я не верю, что тарировки самописцев не сравнивались ГРАПИ, то ли в суде адвокат поняла "по своему" - я не могу поверить в то, что оба самописца не сравнивались после их расшифровки КНТОР МАК, по моему, так не бывает, там работаю люди высокой квалификации, - в Предотчете МАК указаны оба самописца параметрических, и есть фото их состояния внешнего и описание.
Вы в своих претензиях адресом не ошиблись?Не знают, но продолжают упорно говорить о том чего не знают. Правда, это как-то странно? Или вы из тех, кто знает?
Как вы себе это представляете? Поделитесь!ам может ,можно было и автоматизированный заход перегрузить
Этот момент можно подробнее?ну а назад не переходила потому что дебилы из Европы запретили восстановление НМ после ДМ
Каких правил? - правила в студию!после удара молнии случилась перезагрузка концентраторов и переход самолёта в DM, что, согласно правилам, недопустимо.
Уже ж в ПО доказано, что нет.Стало быть, разряд молнии привел к возникновению каких-то проблем в системе управления самолётом.
Что это за проблемы и оказали ли они влияние на управляемость самолёта - должны выяснить технические специалисты.
Это так.Это очевидно любому, кто дружит с логикой,
а это плохо.а не пытается уесть оппонента.
Самописцы записывают одни и те же данные датчиков с периодом опроса, который может быть различным у эксплуатационного и аварийного самописца - это и называют дискретностью для самописца, период опроса датчиков.Обсуждали уже много раз. Перегрузка например будет разной потому что и места установки разные и моменты измерения. Да и тут не надо самописцев, достаточно видео посмотреть
Пока это всё журналистский трëп.- что то недосказано в этой мутной истории с разными перегрузками и противоположными данными управления на самописцах в судебном заседании.
Было где то там обсуждение. На испытательных самолетах была кнопка перевода назад из ДМ в НМ. В серии ее убрали потому что такое запрещено по правилам сертификации, по объяснению причастных.Этот момент можно подробнее?
Со ссылкой если имеется?
И почему для Аэробуса такое не запретили?
Не знаю , предположил , как говорится ребята учите матчастьКак вы себе это представляете? Поделитесь!
Вы о чем?Вы в своих претензиях адресом не ошиблись?
Что "недопустимо":На лицо факт: после удара молнии случилась перезагрузка концентраторов и переход самолёта в DM, что, согласно правилам, недопустимо.
Вот-вот "намеки тайные..." не нашли пока специалисты этих самых "проблем" за восстановлением работы концентраторов. Будем и дальше требовать искать черного суслика в черной кошке? и ссылаться на эти неосязаемые проблемы как на причину происшествия?Стало быть, разряд молнии привел к возникновению каких-то проблем в системе управления самолётом.
Что это за проблемы и оказали ли они влияние на управляемость самолёта - должны выяснить технические специалисты.
Это вы про фразы в духе "Вы, вообще, как себе систему сигнализации об отказах представляете", "Вы в своих претензиях адресом не ошиблись"Это очевидно любому, кто дружит с логикой, а не пытается уесть оппонента.
Вот с себя и начните!Не знаю , предположил , как говорится ребята учите матчасть