Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Так это не "Рули двигаются не сразу", а "самолёт сразу не идёт за ручкой"...
 
Так это не "Рули двигаются не сразу", а "самолёт сразу не идёт за ручкой"...
Вообще, тут одновременно и то и другое.
И ручка опережает рули, и самолёт на рули не сразу реагирует.

Кстати, не исключаю что Е. в стрессе словил "эффект растянутого времени"
 
Реакции: ads
Одно полное колебание за 2,7 секунды (параметр самолета). С амплитудой с которой летчик уже раскачал и через каждые 7 полных колебаний амплитуда уменьшится в 2,7 раза (число е) . (Для аварийного полета).
 
Так на всех больших самолетах и примерно одинаково. Быстро не получится, иначе хвост отвалится.
 
Емнип и там и тут рули отклоняются гидроприводами, а не руками.
 
Ну, единственная ошибка разработчиков, вероятно, в том что в выравнивании лучше всегда иметь ДМ а не НМ чтобы пилоты не разучились рулить в ДМ.
 
ЗА такое пилотирование даже из пионеров выгоняют.



Высокое выравнивание нельзя исправлять 'от себя', исправляется придерживанием как есть и движением на себя когда самолет станет проседать. Можно чуть от себя дать чтобы остановить рост тангажа но надо помнить об инерции,


Самолет в козле и не среагирует сразу на рули, у него момент увеличить тангаж и рули сначала этот момент будут убирать.

Ручку до упора дергать на выравнивании нельзя в принципе. И неважно это боинг 747 или цитабрия или арбуз.

Запаздывание есть всегда. Оно даже у моторки есть. И уж у планера запаздывание космическое, 'и что?'
 
Так и я не по уголовному, а чисто по летному.
По летному говорите? Напомню ваш вопрос:
"Как может при АП появиться "обвиняемый" и "потерпевший"?"
С каких это пор "обвиняемый", "потерпевший" летными а не уголовными терминами стали?
 
А вы уверены, что именно блокировка не даёт в ДМ...
Просто логика. Простыми словами - есть концевики, от замыкания которых автоматически выходят спидбрэйки. Ну перешла система управления в ДМ - концевики замкнутся точно так же. Но раз производитель решил что в ДМ спидбрэйки не выходяит в автомате - значит между концевиками и исполнительным механизмом спидбрэйком что то имеется, не позволяющее пройти команде. Это я и назвал "блокировкой"
 
Хорошо, перефразирую: нарушитель летных рук.доков и абсолютно "белый и пушистый". Так понятнее?