Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Насколько я знаю системы самолета - вероятность несимметричного выхода интерцепторов одинаковая что с молнией, что без. Если не согласны - можете обосновать почему после молнии нужно больше бояться несимметрии чем без нее?
 
Я не вижу связи между этим ответом и моим.
 
Блокировать можно то, что есть.
кмк НМ "формирует" команду на выпуск, ДМ нет.
 
Ну это не совсем во первых будет ДМ, так как протекшены остаются, а снимается говоря простым языком стабилизация по перегрузке, по крену она остается.
Разучились это здесь никаким боком
Жевали же, неоднократно.
На советских истребках, кстати, разработки 60-х, стабилизация по тангажу отключалась к выравниванию. По крену оставалась
 
Очевидно потому, что это не ССЖ.
Ну наконец то, не прошло и полгода
Вот в нормале, знаки равенства поставить можно.
А в директе у вы и ах.
И теперь смотрим соотв рукдоки компании передранные с аэрбаса в части касающейся, и подготовки в том числе.
И задаемся вопросом, а кто здесь ставил равенства и на каком основании.
 
Правильнее сказать - рули не успевают за ручкой. И производитель сделал это сознательно.
Как пример - катастрофа А-300 в ноябре 2001-го. Руль направления успевал за педалями - но пилотирующий 2П так быстро гонял педали туда/сюда что киль отвалился.
 
Не удачный пример.
Во первых его так научил инструктор на тренаженых сессиях, парировать крен педалями в болтанку. А во вторых прочность оказалась недостаточной
 
Правильнее сказать - рули не успевают за ручкой.
Да причем здесь рули за ручкой, навеянное обывательщиной.
Здесь более интересны реакции самолета на управляющее воздействие, а успевают они или нет это такое дело, десятое.
 
Я не вижу связи между этим ответом и моим.
Ошибка была, а вот обморока нет) А Вас послушать так каждая ошибка - инфаркт. Хотя многие к нему приходят, но на много позже.)
Страшнее то, когда пилот не понимает, что это: его ошибка или выкрутасы мч. А вот здесь и нужно разбираться что первично качество подготовки или...
 
А кто его белым и пушистым считает? Я таковым его не считаю.
Тот кто дал ему статус "пострадавшего" или "потерпевшего" не суть, но не члена экипажа по действию или бездействию которого произошла катастрофа.
 
После перехода в ДМ есть вероятность что те же причины что перевели в Дм - не дадут сработать правильно датчикам от которых работает автоматический выпуск.
 
Хотите сказать что для выпуска спидбрейков отдельные датчики для левого/правого полукрыла?
Напомню - зашел разговор о вероятности несимметричного выпуска.
 
Так и направьте им свой вопрос. Но почему то "Как может при АП появиться "обвиняемый" и "потерпевший"" меня стали спрашивать.