Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ge, это «заявление» имеет основой расшифровки, которые были здесь (и на зеркальном ) опубликованы, емнип, года эдак 2 назад. Ничего нового, в смысле МАК так и выразил свое «мнение» в виде ОО. НИА прекрасно об этом знает, но... впрочем вы догадываетесь.
 
Это как посмотреть. Может перегрузка в 3g - как раз истина? А сложившееся шасси - "косяк" КБ Сухого? Есть разные значения перегрузки на самописцах. Какому верить? Это как в американском суде - твоё слово против моего.
 
Совпадение слов адвоката со словами его клиента столь же естественно, как соответствие расхода воздуха расходу топлива в двигателе. С таким же успехом можно сказать что сообщение какого-то васи на форуме № 245 подтверждается сообщением этого же васи № 545
 
Не надо плодить сущее без необходимости(с) Просто полистайте старый форум(ы) -нет там никакого «двойного завышения» и Шасси пр-ва Шафран, а Суховцы просто «криво прибили» его к лонжеронам.
 
Последнее редактирование:
В заявлении адвоката речь о 2-м завышении. Адвокаты как правило осторожны и не несут "пургу" как Песков.
 
Адвокаты хорошо разбираются в юриспруденции, а не в технике...нет экспертного заключения. Конструкция рассчитана на нагрузку 3,75. Вот и считайте...
 
Дойная корова-кто?
Тот, кто платит.

Кому выгодно её доить?
Тому, кому платят.

И что? - пусть будет меньше.
Вот если бы адвокат заявил, что самолёт невредим, а пожар и жертвы - инсинуация, вот тогда бы была бомба.
А перегрузка - обычный трëп, чтоб потянуть резину и подольше подоить клиента.
 
Реакции: SAW
Возможно не может читать ответы от собственноручно отправленных в бан.


Соnstructor подсказал, что вы вероятно имеете в виду "Игнорирование" в профиле.
Вполне возможно, что в украинском языке слова/выражения "отправлен в бан/забанить/бан" и "отправлен в игнор/игнорировать/игнор" имеют одинаковое значение (синонимы) и их употребление не меняет смысл сказанного/написанного. В русском языке эти слова/выражения синонимами не являются - в дальнейшем пишите на русском языке. Сайт, вообще-то, русскоязычный.
И прежде чем ляпнутьнаписать что-либо - можно было просто посмотреть в профиле, в отличие от вас у меня это можно сделать. Чтобы потом за мои вопросы модератор не писал, что у меня "Причина: Офф".
В "Игнорировании" у меня никогда никого не было, но вашего ответа на мой вопрос за 1 год и 8 месяцев я так и не увидел. Сами формулу придумали? Или все-таки дадите ссылку.
 
Адвокаты понятно тормозят расследование у них деньги на первом месте , доказать они ничего не могут это надо иметь свой НИИ . Доят только КВС.
 
Пока здесь почему-то не нашел... недолго его обсуждали. (Да еще ТРИ ветки надо посмотреть). За него и на forumavia спор был- cейчас и форума такого нет.
 
Это как посмотреть. Может перегрузка в 3g - как раз истина?
может и истина.
Но эта перегрузка (по версии защиты)) в 1.5 ( полтора раза) превышает максимальную допустимую эксплутационную, ...то есть именно то, что инкриминирует ст.263 УКРФ.
 
1
Однако Соnstructor понял о чём я пишу, а вы - нет.

2
Сайт, вообще-то, русскоязычный.
Неужели!?
...а откуда же на нём берутся такие "исконно русские" ники как "looker-on"?

3
см. п.1

4
так вы до сих пор не увидели и моего ответа в этой ветке? - может вам надо проверить зрение?

5
Сами формулу придумали? Или все-таки дадите ссылку.
а смысл? см. п.4
 
Какими оперируете данными?
 
Спасибо конечно, но под "данными" подразумевалась нагрузка.
ещё один её перл из ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА:

"Следовательно, анализ действий командира воздушного судна Евдокимова Д.А. исходя из практических и теоретических знаний, а также умений выполнения посадок и на основании расшифровок полета показывает, что его действия были абсолютно верными и отвечали текущему техническому состоянию воздушного судна".

...оказывается Е разложил пепелац строго по феншую.