Ещё смешно читать про повышенную посадочную скорость. А то что масса превышена, это как? Массу эту чем то надо в воздухе держать? А повышенная подъёмная сила и создаётся повышенной скоростью. Всё правильно Е. делал.
Перекреститесь, и постучите по дубу.Так летают суперджеты , шасси больше не ломают и баки не текут . Плавно пилотировать стали
Чтобы не было смешно читать, надо прочесть ПО,Ещё смешно читать про повышенную посадочную скорость. А то что масса превышена, это как? Массу эту чем то надо в воздухе держать? А повышенная подъёмная сила и создаётся повышенной скоростью.
ага, начиная со входа в "тучку"...Всё правильно Е. делал.
Ваши утверждения абсолютно верны при условии отсутствия в СУ некоего "возмущающего фактора", приводящего к раскачке, наличие коего и было отмечено ПО "аналогичные действия наблюдались"... Что послужило причиной посадки на переднюю опору: недоученость/разгильдяйство Е. ? Или случайное попадание в резонанс?Скорость увеличенная легко считается - процент увеличения массы деленный пополам и даст необходимый прирост скорости. У них это были копейки.
Сами по себе ни масса ни скорость посадке не помешают. Скорость завышена - значит нужно высокое выравнивание и долго держать пока не погаснет скорость. Полосы больше уйдет но и только. Масса завышена - значит нужно сажать мягко, не плюхая с высоты. Самолет не садится - держи его над полосой (лучше даже повыше так как пониже - подушка будет мешать скорости падать) или же держи с интерцепторами пока скорость не упадет.
КВС сделал то что делают все чайники приехав на повышенной скорости - стал силой самолет досаживать. При этом самолет касается носовым колесом и взмывает в скоростного козла. С почти полной гарантией (есть исключение - на самолетах с хвостовым колесом есть техника посадки на повышенной скорости при которой очень плавно самолет притирают и сразу при касании дают ручку или штурвал почти полностью от себя чтобы хвост задрать, на самолетах с носовым колесом так сделать невозможно, ну разве что супер ас такое учудить сумеет). Механизм козла я выше описал (касание на скорости при которой подъемная сила избыточна).
Летающим там все вполне понятно.
Но мы имеем три примера: два отрицательных с нашим(неужели этого мало?) и один так как должно быть в подобной ситуации, но это совершенно другой тип. Хотя шасси складываются прекрасно и без последствий для находящихся на борту.Так летают суперджеты , шасси больше не ломают и баки не текут . Плавно пилотировать стали
Тычок БРУ от себя отмечен на графикеВаши утверждения абсолютно верны при условии отсутствия в СУ некоего "возмущающего фактора", приводящего к раскачке, наличие коего и было отмечено ПО "аналогичные действия наблюдались"... Что послужило причиной посадки на переднюю опору: недоученость/разгильдяйство Е. ? Или случайное попадание в резонанс?
дык вопрос в соизмеримости...Тычок БРУ от себя отмечен на графике
Ручку от себя - домики большие. Должно быть по другому?дык вопрос в соизмеримости...
Сейчас ерунду написали. Повышенная скорость следствие исправления провала под глиссаду.Ещё смешно читать про повышенную посадочную скорость. А то что масса превышена, это как? Массу эту чем то надо в воздухе держать? А повышенная подъёмная сила и создаётся повышенной скоростью. Всё правильно Е. делал.
Так и так как везут молюсь , что б автопилот не отказал. И диспетчер обратный посадочный не дал , чтоб машинку пилоты не набивалиПерекреститесь, и постучите по дубу.
Автоудаление.
С бужуйской подачи мутной стала сама жизнь.ИМХО. Утверждать, что Е все делал правильно - некорректно. Вопрос в том, с какого момента определять правильность действий. Пока что цепочка событий начала развиваться "не по правилам" с момента небезопасного маневра обхода грозовых очагов, выбранного Е. И дальше можно разбирать полет по реакциям самолета и действиям пилота. Что было исходным в выделенной цепочке событий и что следствием.
В вашем примере выделено правильное увеличение скорости как следствие большой посадочной массы.
Но этому предшествовало решение пилота садиться с большой посадочной массой, хотя у него была возможность ее уменьшить. С другой стороны это решение было вызвано неопределенностью/неуверенностью в адекватном поведении систем самолета за время полета, превышающее минимально возможное до производства посадки.
Очевидно, было бы правильнее рассматривать поведение пилота в незнакомой ему ситуации, когда периодически его действиями руководили неуверенность и даже страх, чередующиеся с моментами, когда и поведение самолета и сиюсекундные знания о его состоянии позволяли появляться оптимизму в исходе полета. Такой, вот, психологический бафтинг... ИМХО.
Какой там провал, не было провала. Встречнобоковой был.Сейчас ерунду написали. Повышенная скорость следствие исправления провала под глиссаду.
я в этой работе участвовал самым непосредственным образом. О чем она - рассказывать не уполномочен. Но могу сказать совершенно точно: ни малейшего отношения к катастрофе в Шереметьево эта работа не имеет. Хотите верьте, хотите не верьте.внезапно в июле 2021 г. ЦАГИ начинаются комплекс испытаний на бафтинг изделия RRJ- "в целях изучения явления аэроупругости и влияние его на ресурс планера"
Бафтинг хвостового оперения - это вибрация из-за срыва потока с крыла при определённом угле атаки при взлёте и посадки. Все эти вещи давно известны, давно известно, что самолёты со схемой Суперджета/Ту-204/ Боинга-737/757 и всех остальных имеют с этим чуть большую проблему,
всё, что надо было рассчитать по АП-25 рассчитано, иначе самолет не прошёл бы сертификацию, в том числе европейскую - а он прошел две сертификации: нашу и евро..."В принципе", может, и не рассчитывают, а согласно АП 25.721, должны.
Как показал Якутск -- будет.Не бейте самолет о планету с перегрузками, превышающих разрушающие и не будет самолёт разрушаться
Верю-верю! Еще хотелось быть уверенным, что никаких проблем с управлением при переходе НМ-ДМ нет...я в этой работе участвовал самым непосредственным образом. О чем она - рассказывать не уполномочен. Но могу сказать совершенно точно: ни малейшего отношения к катастрофе в Шереметьево эта работа не имеет. Хотите верьте, хотите не верьте.
Есть основания, что проблемы(у самолета) есть?Верю-верю! Еще хотелось быть уверенным, что никаких проблем с управлением при переходе НМ-ДМ нет...
А с чего бы он сгорел, если бы проблем не было?Есть основания, что проблемы(у самолета) есть?
От проблем перехода из НМ в ДМ?А с чего бы он сгорел, если бы проблем не было?
Если бы кто знал, был бы окончательный отчет.От проблем перехода из НМ в ДМ?