Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

??? Какие вопросы, такие и ответы. Медленно не медленно какая разница. Что вы придумали сказку про демпфирование какое то волшебное и сами в эту сказку поверили. Самолет управлялся...как самолет.
 
Реакции: SAW
Это ваше личное мнение. Мое что она прогнозируема. Вопрос был времени и места. Повезло, что по Якутску обошлось.
Мое личное мнение.
 
Ответ на то, как должен он был действовать правильно, должен содержаться в курсе подготовки пилота, в РЛЭ и в прочих доках. И это не самолет, как машина, это деятельность людей вокруг самолета. Но Вы ведь не к этому клоните, а к тому, что самолет, как летательный аппарат, обладает некоторыми врожденными пороками. Такими пороками, которые исключают безопасное завершение полета в обстоятельствах данной катастрофы. Так вот - до сих пор ни Вы, никто иной не предоставили НИКАКИХ доказательств этой точки зрения. Но все аргументы, которые Вы и Ваши соратники по борьбе приводите, никак не подтверждаются имеющимися объективными данными.
 
Реакции: SAW
а мое личное мнение, на основе приведенных примеров посадок в ДМ, состоит в том, что летный состав на момент катастрофы массово не умел летать, не умел эксплуатировать тип.
 
Не пороки, а особенности. Пороками обладает каждый самолет. Но экипаж их должен знать, а не узнавать из ПО. И лично я искренне рад, что пока все более менее хорошо.
 

Взрослые люди, ерундой болтаете, что стыдно отвечать.
 
Да-да, по результатам расчёта все слабые звенья, в том числе и там, где конструкторы даже не соизволили их предусмотреть, отработали штатно, кронштейны гидроцилиндров с мясом не вырвало, дыры (пардон, отверстия по-вашему, грамотному) в баках не образовались, пожара не было. все живы. За что Е. в суде мурыжат 4 года - вообще непонятно.
 
Извините что вклиниваюсь в диалог. Говориось "нет белых пятен" - т.е. неизвестного, непонятного, неизученного. Особенности о которых вы говорите - известны тем кто эксплуатирует самолеты? Значит это никакие не белые пятна.
 
Стали известны из ПО. Так же как по МАКСу Боинга. До сих пор не всем.
 
Одно другому не мешает. Грубые посадки и выкатывания были, есть и будут.
 
Ну и кто за это ответил?
 
Документы по испытаниям где то есть?
По аварийной посадку у меня сомнения по демпфированию. Оно есть, но меньше, чем в остальных. Не настаиваю. Возможно ошибаюсь.
 
Одно другому не мешает. Грубые посадки и выкатывания были, есть и будут.
и что? В рассматриваемой катастрофе не было предпосылок к козлению по вине самолета. Реакции самолета на управляющие воздействия были адекватны. Следовательно, все ошибки пилотирования должны быть распознаны и исправлены самим пилотирующим.
 
Остаётся только выяснить , как он до этого пилотировал SSJ. Если абсолютный недоучка, то должен был и раньше плохо летать.
 
АП-25 п.25.125: "(4) Посадка должна выполняться без чрезмерных вертикальных перегрузок, тенденции к козлению, капотированию, неуправляемому развороту на земле или на воде".
25.303. Коэффициент безопасности
Если нет других указаний, коэффициент безопасности принимается равным 1,5. На него умножаются заданные эксплуатационные нагрузки, которые рассматриваются как внешние нагрузки на конструкцию. Если условия нагружения определены через расчетные нагрузки, умножать на коэффициент безопасности не следует, если не указано иное.
25.305. Прочность и деформация
(a) Конструкция должна выдерживать эксплуатационные нагрузки без появления опасных остаточных деформаций. При всех нагрузках, вплоть до эксплуатационных, деформации конструкции не должны влиять на безопасность эксплуатации.
(b) Конструкция должна выдерживать расчетные нагрузки без разрушения в течение не менее 3 с. Однако, когда прочность конструкции подтверждена динамическими испытаниями, имитирующими реальные условия нагружения, требование о 3 с не применяется". https://rulaws.ru/acts/Aviatsionnye...oy-godnosti-samoletov-transportnoy-kategorii/