??? Какие вопросы, такие и ответы. Медленно не медленно какая разница. Что вы придумали сказку про демпфирование какое то волшебное и сами в эту сказку поверили. Самолет управлялся...как самолет.Как должен был пилот пилотировать правильно. Например дернул БРУ и поставил в нейтраль, или м-е-д-л-е-н-н-о м-е-д-л-е-н-н-о двигать стик. Почему отличается демпфирование именно в этом полете? Нет ответов.
Это ваше личное мнение. Мое что она прогнозируема. Вопрос был времени и места. Повезло, что по Якутску обошлось.еще как будет кого судить. Просто катастрофы будут не столь идиотские, на пустом месте.
Ответ на то, как должен он был действовать правильно, должен содержаться в курсе подготовки пилота, в РЛЭ и в прочих доках. И это не самолет, как машина, это деятельность людей вокруг самолета. Но Вы ведь не к этому клоните, а к тому, что самолет, как летательный аппарат, обладает некоторыми врожденными пороками. Такими пороками, которые исключают безопасное завершение полета в обстоятельствах данной катастрофы. Так вот - до сих пор ни Вы, никто иной не предоставили НИКАКИХ доказательств этой точки зрения. Но все аргументы, которые Вы и Ваши соратники по борьбе приводите, никак не подтверждаются имеющимися объективными данными.С чем сравнивать? Другого ведь нет.
Как должен был пилот пилотировать правильно. Например дернул БРУ и поставил в нейтраль, или м-е-д-л-е-н-н-о м-е-д-л-е-н-н-о двигать стик. Почему отличается демпфирование именно в этом полете? Нет ответов.
А почему не 1.25?Первое касание 2 единицы,
Так надо было подождать, пока такой самолёт ему подадут.тормоза в автомате, и покатился себе далее
а мое личное мнение, на основе приведенных примеров посадок в ДМ, состоит в том, что летный состав на момент катастрофы массово не умел летать, не умел эксплуатировать тип.Это ваше личное мнение. Мое что она прогнозируема. Вопрос был времени и места. Повезло, что по Якутску обошлось.
Мое личное мнение.
Т.е. стойка передняя виновата, надо было вытащить амортизатор, с основных тоже на всякий случай. Это все?Первое касание 2 единицы, тормоза в автомате, и покатился себе далее
Не пороки, а особенности. Пороками обладает каждый самолет. Но экипаж их должен знать, а не узнавать из ПО. И лично я искренне рад, что пока все более менее хорошо.Ответ на то, как должен он был действовать правильно, должен содержаться в курсе подготовки пилота, в РЛЭ и в прочих доках. И это не самолет, как машина, это деятельность людей вокруг самолета. Но Вы ведь не к этому клоните, а к тому, что самолет, как летательный аппарат, обладает некоторыми врожденными пороками. Такими пороками, которые исключают безопасное завершение полета в обстоятельствах данной катастрофы. Так вот - до сих пор ни Вы, никто иной не предоставили НИКАКИХ доказательств этой точки зрения. Но все аргументы, которые Вы и Ваши соратники по борьбе приводите, никак не подтверждаются имеющимися объективными данными.
Т.е. стойка передняя виновата, надо было вытащить амортизатор, с основных тоже на всякий случай. Это все?
А почему не 1.25?
Так надо было подождать, пока такой самолёт ему подадут.
Чего он приперся в неготовый?
Да-да, по результатам расчёта все слабые звенья, в том числе и там, где конструкторы даже не соизволили их предусмотреть, отработали штатно, кронштейны гидроцилиндров с мясом не вырвало, дыры (пардон, отверстия по-вашему, грамотному) в баках не образовались, пожара не было. все живы. За что Е. в суде мурыжат 4 года - вообще непонятно.всё, что надо было рассчитать по АП-25 рассчитано, иначе самолет не прошёл бы сертификацию, в том числе европейскую - а он прошел две сертификации: нашу и евро...
Извините что вклиниваюсь в диалог. Говориось "нет белых пятен" - т.е. неизвестного, непонятного, неизученного. Особенности о которых вы говорите - известны тем кто эксплуатирует самолеты? Значит это никакие не белые пятна.То есть самолет никаких особенностей не имеет. Ту-154 имеет, причем каждый литер свои. Ил-76 имеет. А это просто самолет. Я правильно понял?
Стали известны из ПО. Так же как по МАКСу Боинга. До сих пор не всем.Извините что вклиниваюсь в диалог. Говориось "нет белых пятен" - т.е. неизвестного, непонятного, неизученного. Особенности о которых вы говорите - известны тем кто эксплуатирует самолеты? Значит это никакие не белые пятна.
Одно другому не мешает. Грубые посадки и выкатывания были, есть и будут.а мое личное мнение, на основе приведенных примеров посадок в ДМ, состоит в том, что летный состав на момент катастрофы массово не умел летать, не умел эксплуатировать тип.
Ну и кто за это ответил?а мое личное мнение, на основе приведенных примеров посадок в ДМ, состоит в том, что летный состав на момент катастрофы массово не умел летать, не умел эксплуатировать тип.
то есть самолет в ДМ не испытывался? Приведенные в ПО посадки продемонстрировали какие-то необнаруженные в летных испытаниях эффекты?Стали известны из ПО. Так же как по МАКСу Боинга. До сих пор не всем.
Документы по испытаниям где то есть?то есть самолет в ДМ не испытывался? Приведенные в ПО посадки продемонстрировали какие-то необнаруженные в летных испытаниях эффекты?
и что? В рассматриваемой катастрофе не было предпосылок к козлению по вине самолета. Реакции самолета на управляющие воздействия были адекватны. Следовательно, все ошибки пилотирования должны быть распознаны и исправлены самим пилотирующим.Одно другому не мешает. Грубые посадки и выкатывания были, есть и будут.
обратитесь в ГСС, я работаю в ЦАГИДокументы по испытаниям где то есть?
Остаётся только выяснить , как он до этого пилотировал SSJ. Если абсолютный недоучка, то должен был и раньше плохо летать.то что Е абсолютный недоучка ясно всем, причины этого можно обсуждать но не сам факт
Графики есть, что должно было сдемпфировать?По аварийной посадку у меня сомнения по демпфированию. Оно есть, но меньше, чем в остальных. Не настаиваю. Возможно ошибаюсь.
АП-25 п.25.125: "(4) Посадка должна выполняться без чрезмерных вертикальных перегрузок, тенденции к козлению, капотированию, неуправляемому развороту на земле или на воде".Да-да, по результатам расчёта все слабые звенья, в том числе и там, где конструкторы даже не соизволили их предусмотреть, отработали штатно, кронштейны гидроцилиндров с мясом не вырвало, дыры (пардон, отверстия по-вашему, грамотному) в баках не образовались, пожара не было. все живы. За что Е. в суде мурыжат 4 года - вообще непонятно.