Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Никаких новых данных не появилось, а из старых нельзя сделать вывод "При социализме, если цифры правильные, такой самолет в серию бы не пошел."

вот две посадки, двух пилотов.

https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-3017078

Как отсюда что-либо извлечь касательно короткопериодического движения? Сплошные дачи в обоих случаях. Ни частот, ни затухания извлечь из этих данных невозможно, поскольку на той же частоте они ворочают БРУ. А что они плохо триммируют самолеты и раскачивают их сами, своими руками, это видно прекрасно.
По форме сигнала тагнажа, омега зет, их фазовому сдвигу, естественно. Ну и разработчик имеет возможность сосчитать напрямую. У них каждый болт взвешен, есть все коэффициенты и результаты продувок.
 
Реклама
Пилот потерял контроль над самолетом до стука. С 15:29:54 восстановить управление невозможно. По мне, самое правильное решение в тот момент было бросить БРУ.
Высокое выравнивание. Но простите, руль слушался команд правильно? Слушался. Самолет слушался руля? Слушался. При чем тут самолет?
Куплю мерседес, буду крутить руль туды-сюды. Машина плохая, дорогу не держит
Представьте картинку в кабине, только не стик, а штурвал. На выравнивании периодически к пузу - к приборной доске - к пузу ...
 
Причем тут перезагрузки? Он прилетел. Ариец вот вообще считает, что прилетел он хорошо. Не мне судить хорошо или не хорошо он прилетел. Он приземлиться не смог. Что, девушка что-ли? Переволновался от перезагрузки и забыть не смог?
Подтверждаете ли Вы, что при максимальной скорости перемещения РВ, сигнал демпфирования на положение РВ не влияет?
 
Высокое выравнивание. Но простите, руль слушался команд правильно? Слушался. Самолет слушался руля? Слушался. При чем тут самолет?
Куплю мерседес, буду крутить руль туды-сюды. Машина плохая, дорогу не держит
Не слушался. Самолет прыгал вверх - вниз и обратно. Пилот пытался прыжки остановить , чем привел ситуацию к катастрофической. Ни приличная посадка, ни уход были невозможны.
Личное мнение.
 
В процитированных вами пунктах речь идёт об эксплуатационных нагрузках. В то время, как в обсуждаемом авиапроисшествии нагрузки, как вы сами признали, были нерасчётными, а про подобные случаи говорится в другом пункте АП-25. В том, который вам был неоднократно назван, но вы предпочли его не заметить.
Да ну?, не было такого: "который вам был неоднократно назван, но вы предпочли его не заметить", не правда.
Не правда, прежде всего, потому, что в АП-25 заданы ОУЕ и доказано соответствие конструкции в ОУЕ, никто же, в здравом уме не мог предполагать, что самолет будет разбит опытным летчиком в результате скоростного козла (ошибка в пилотировании), неухода на второй круг в соответствие с РЛЭ (нарушение РЛЭ) и вертикальной перегрузке в 1,49 раза превышающей разрушающую перегрузку.
 
Последнее редактирование:
Но мы имеем три примера: два отрицательных с нашим(неужели этого мало?) и один так как должно быть в подобной ситуации, но это совершенно другой тип. Хотя шасси складываются прекрасно и без последствий для находящихся на борту.
А ещё пример: Калининград, 1988 год, Ту-134 сажают на посадочной скорости-400 км/ч, при норме-250 км/ч. Шасси и стойки после - как новые. А ВС приложили к ВПП неслабо. Так и хочется сказать - умели делать:birthday::kurultai:
 
И фактически закрыт выводами МАК в окончательном отчёте по АП в Якутске.
Не преувеличивайте, там нет ничего криминального, в том отчете МАК и никаких доработок конструкции не выполнялось - всё осталось как было в конструкции, как после Якутска, так и после Шереметьево.
"Таким образом, комиссия делает общий вывод, что указанные ограничения и допущения приводят к тому, что при доказанном соответствии ВС требованиям . 25.721, на практике (в эксплуатации) при
«помещении» самолета вне ожидаемых условий эксплуатации (ОУЭ), определенных при сертификации, риск разрушения топливных баков
с утечкой топлива остается достаточно большим (см. также раздел 1.18.5 настоящего отчета)". https://mak-iac.org/upload/iblock/087/report_ra-89011.pdf
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отклонение РВ, через 90 градусов отклонеие скорости тангажа, и еще через 90 градусов отклонение тангажа. Все синусоиды. И об чем это Вам говорит?
Об инерции. Или как 50 тонн должны поменять знак мнгновенно, с большого значения угловой скорости?
Вы начало смотрите, а не когда уже раскачал
 
На указаной странице рисунков и указаного ника не наблюдаю

Лигум.JPG

Будет придирка: входной ступенчатый. Лигум - классика жанра. В наше время уже "Секретные материалы"
Я давал. Рекомендую скачать. Очень сексуальная книга.
 
Стали известны из ПО. Так же как по МАКСу Боинга. До сих пор не всем.
А что именно за "белое пятно" в ПО? "Причины размашистых движений в ДМ" всех командиров имеете в виду? Так это наиболее вероятно касается пилотов, а не самолета.
Если же "белое пятно" касается самолета и по серьезности с МАХ сравнимо - то за 4 года что то не слышно о выяснении причин, устранении. Или как с МАХ второго случая надо ждать?
 
Реклама
Все это долго: таки яйцо или курица. Цифры нужны.
Мне единственный раз ставили такую задачу: "Ты слетай, посмотри там что ни будь." В остальных случаях - добыча цифр.
Та блин, вот чуть раньше создано и убрано возмущение БРУ. Колбасит самолет синусоидой после этого, да или нет?
 
Назад