Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Отклонение РВ, через 90 градусов отклонеие скорости тангажа, и еще через 90 градусов отклонение тангажа. Все синусоиды. И об чем это Вам говорит?
Лично для меня ничего криминального.
А о чём это говорит Вам?
 
Реклама
И что с того. На торец он вышел на 5 баллов.
То есть настолько не хотим читать отчет. Какая разница что у него было на торце если у него скорость росла, и перед выравниванием у него было уже +15. То есть имеем череду ошибок Е. , причем одни являются попыткой исправить предыдущие. И если бы Е. заявил что, он делал так как его научили, то были бы вопросы к Аэрофлоту. Но он заявляет что самолет летел не так как надо. Но все отчеты показывают что самолет делал то что командовал Е.
 
То есть настолько не хотим читать отчет. Какая разница что у него было на торце если у него скорость росла, и перед выравниванием у него было уже +15. То есть имеем череду ошибок Е. , причем одни являются попыткой исправить предыдущие. И если бы Е. заявил что, он делал так как его научили, то были бы вопросы к Аэрофлоту. Но он заявляет что самолет летел не так как надо. Но все отчеты показывают что самолет делал то что командовал Е.
Отчеты люди пишут. Причем раньше куча особых мнений и согласований. Теперь "Размашистые движения" Сертификат есть, далее проблемы эксплуатанта.
 
Реклама
Приобрели суперджет?
Автоудаление.
А чем от от других самолетов отличается? Классика и есть классика. Скорость скажем - зависит от корня квадратного от веса, при небольших изменениях меняется как половина изменения веса (скажем вес выше на 10% значит скорость выше на 5%).
 
никто же, в здравом уме не мог предполагать, что
Не преувеличивайте, там нет ничего криминального, в том отчете МАК и никаких доработок конструкции не выполнялось - всё осталось как было в конструкции, как после Якутска, так и после Шереметьево.
"Таким образом, комиссия делает общий вывод, что указанные ограничения и допущения приводят к тому, что при доказанном соответствии ВС требованиям . 25.721, на практике (в эксплуатации) при
«помещении» самолета вне ожидаемых условий эксплуатации (ОУЭ), определенных при сертификации, риск разрушения топливных баков
с утечкой топлива остается достаточно большим (см. также раздел 1.18.5 настоящего отчета)". https://mak-iac.org/upload/iblock/087/report_ra-89011.pdf
Всё-таки вам очень холивара хочется. Вы даже эту цитату в свою пользу интерпретируете. Хотя смысл обратный, особенно вкупе с другими заключениями ОО по Якутску.
Ключевое из отчёта, имхо, если интерпретировать - шток гидроциллиндра не так то просто сломать, как думалось при моделировании ( и он ожидаемо норовит сломать стенку бака) . А то, что это моделирование потом и в сертификацию пошло, так это само собой. В отчёте уделено внимание и процессу сертификации, если вы на это внимание обратили.
Это же классическое "гладко было на бумаге, но в реальности оказалось не так".
 
Обеспечить устойчивость во всем эксплуатационном диапазоне ну очень сложно. Где то какой то косяк ну обязательно вылазит. Выравнивание с превышением массы это есть край диапазона.
Почему сложно для профильного отдела? Диапазона чего, и при чем тут масса?
Летел-летел по нитке и вдруг стал неустойчивым. Правда ручку дергают до упора, но то фигня.
 
А чем от от других самолетов отличается? Классика и есть классика. Скорость скажем - зависит от корня квадратного от веса, при небольших изменениях меняется как половина изменения веса (скажем вес выше на 10% значит скорость выше на 5%).
Летчик, помни! Быстрое перемещение БРУ в директе прямиком ведет на скамью подсудимых! Где еще такое найдете?
 
Эксплуатационного диапазона масс, высот, скоростей, загрузок, конфигураций. Может чего забыл.
Чего ж они все так дергают? Коллективная эпилепсия? Откуда же таких летчиков отобрали?
Кто все, только Е
 
Причем тут перезагрузки? Он прилетел. Ариец вот вообще считает, что прилетел он хорошо. Не мне судить хорошо или не хорошо он прилетел. Он приземлиться не смог. Что, девушка что-ли? Переволновался от перезагрузки и забыть не смог?

Мужики девушкее девушек бывают в определенной ситуации. Речь идет о том, что поведение самолета после перезагрузки создало у него ощущение, что контроль за полетом перестал быть предсказуем с учетом той подготовки на типе, которую он получил. Он подсознательно ждал от матчасти подвоха и не был уверен, что справится должным образом. Отсюда и нервозность, торопливость завершить полет, ожидание подлянки со стороны матчасти. Вопрос в том, насколько эти ожидания были подкреплены чем-либо реальным, а не только отсебятиной его состояния?
Активные поиск и интерпретация любых сигналов и реальных/кажущихся признаков неадекватной работы матчасти забирала у пилота ресусры, необходимые для успешного завершения полета. Затаенный страх, в котором он сам себе не признавался, в разной степени повлиял на все действия пилота после удара молнии.
Можно ли было выявить такие особенности психики заранее - вопрос к специалистам. ИМХО.
 
Всё-таки вам очень холивара хочется. Вы даже эту цитату в свою пользу интерпретируете. Хотя смысл обратный, особенно вкупе с другими заключениями ОО по Якутску.
Ключевое из отчёта, имхо, если интерпретировать - шток гидроциллиндра не так то просто сломать, как думалось при моделировании ( и он ожидаемо норовит сломать стенку бака) . А то, что это моделирование потом и в сертификацию пошло, так это само собой. В отчёте уделено внимание и процессу сертификации, если вы на это внимание обратили.
Это же классическое "гладко было на бумаге, но в реальности оказалось не так".
Да нет, не холивара. им хочется. Просто у них одна надежда на "ЛОЖЬ повторенную тысячу раз, которая становится правдой.“ (Франсуа Рене де Шатобриан)...
 
Тех, кто сажал в ДМ и у кого "размашистые движения".
Там только Е выделяется. Размашистые по отношению к НМ вообще то. Естественно, если человек выполняет функции флайт компьютера, то характер отклонения БРУ будет другим. Комп может сколько угодно болтать рулями в НМ, на графике БРУ этого видно не будет
 
Реклама
Назад