По форме сигнала тагнажа, омега зет, их фазовому сдвигу, естественно. Ну и разработчик имеет возможность сосчитать напрямую. У них каждый болт взвешен, есть все коэффициенты и результаты продувок.Никаких новых данных не появилось, а из старых нельзя сделать вывод "При социализме, если цифры правильные, такой самолет в серию бы не пошел."
вот две посадки, двух пилотов.
https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-3017078
Как отсюда что-либо извлечь касательно короткопериодического движения? Сплошные дачи в обоих случаях. Ни частот, ни затухания извлечь из этих данных невозможно, поскольку на той же частоте они ворочают БРУ. А что они плохо триммируют самолеты и раскачивают их сами, своими руками, это видно прекрасно.
Высокое выравнивание. Но простите, руль слушался команд правильно? Слушался. Самолет слушался руля? Слушался. При чем тут самолет?Пилот потерял контроль над самолетом до стука. С 15:29:54 восстановить управление невозможно. По мне, самое правильное решение в тот момент было бросить БРУ.
Подтверждаете ли Вы, что при максимальной скорости перемещения РВ, сигнал демпфирования на положение РВ не влияет?Причем тут перезагрузки? Он прилетел. Ариец вот вообще считает, что прилетел он хорошо. Не мне судить хорошо или не хорошо он прилетел. Он приземлиться не смог. Что, девушка что-ли? Переволновался от перезагрузки и забыть не смог?
Не слушался. Самолет прыгал вверх - вниз и обратно. Пилот пытался прыжки остановить , чем привел ситуацию к катастрофической. Ни приличная посадка, ни уход были невозможны.Высокое выравнивание. Но простите, руль слушался команд правильно? Слушался. Самолет слушался руля? Слушался. При чем тут самолет?
Куплю мерседес, буду крутить руль туды-сюды. Машина плохая, дорогу не держит
Тормоза в автомате, ключевое.Мой взгляд менее оптимистичный...
Второе касание
Дудки, самолет пытался повторить команды БРУ как мог, ему это еще удавалосьНе слушался. Самолет прыгал вверх - вниз и обратно.
Да ну?, не было такого: "который вам был неоднократно назван, но вы предпочли его не заметить", не правда.В процитированных вами пунктах речь идёт об эксплуатационных нагрузках. В то время, как в обсуждаемом авиапроисшествии нагрузки, как вы сами признали, были нерасчётными, а про подобные случаи говорится в другом пункте АП-25. В том, который вам был неоднократно назван, но вы предпочли его не заметить.
А ещё пример: Калининград, 1988 год, Ту-134 сажают на посадочной скорости-400 км/ч, при норме-250 км/ч. Шасси и стойки после - как новые. А ВС приложили к ВПП неслабо. Так и хочется сказать - умели делатьНо мы имеем три примера: два отрицательных с нашим(неужели этого мало?) и один так как должно быть в подобной ситуации, но это совершенно другой тип. Хотя шасси складываются прекрасно и без последствий для находящихся на борту.
Не преувеличивайте, там нет ничего криминального, в том отчете МАК и никаких доработок конструкции не выполнялось - всё осталось как было в конструкции, как после Якутска, так и после Шереметьево.И фактически закрыт выводами МАК в окончательном отчёте по АП в Якутске.
Отклонение РВ, через 90 градусов отклонеие скорости тангажа, и еще через 90 градусов отклонение тангажа. Все синусоиды. И об чем это Вам говорит?
Об инерции. Или как 50 тонн должны поменять знак мнгновенно, с большого значения угловой скорости?Отклонение РВ, через 90 градусов отклонеие скорости тангажа, и еще через 90 градусов отклонение тангажа. Все синусоиды. И об чем это Вам говорит?
Так, как нарисовано у Лигума на 174 странице.Об инерции. Или как 50 тонн должны поменять знак мнгновенно, с большого значения угловой скорости?
Вы начало смотрите, а не когда уже раскачал
На указаной странице рисунков и указаного ника не наблюдаюТак, как нарисовано у Лигума на 174 странице.
Он сгорел потому что был заправлен горючимА с чего бы он сгорел, если бы проблем не было?
На указаной странице рисунков и указаного ника не наблюдаю
А что именно за "белое пятно" в ПО? "Причины размашистых движений в ДМ" всех командиров имеете в виду? Так это наиболее вероятно касается пилотов, а не самолета.Стали известны из ПО. Так же как по МАКСу Боинга. До сих пор не всем.
А шток ломающий стенку крыльевого бака - это вина продюсера Вайнштейнаа это проблемы господина Е.
тут нет проблем самолета. Вообще.
Так не было раскачки как слеваПосмотреть вложение 824842
Будет придирка: входной ступенчатый. Лигум - классика жанра. В наше время уже "Секретные материалы"
Я давал. Рекомендую скачать. Очень сексуальная книга.
Та блин, вот чуть раньше создано и убрано возмущение БРУ. Колбасит самолет синусоидой после этого, да или нет?Все это долго: таки яйцо или курица. Цифры нужны.
Мне единственный раз ставили такую задачу: "Ты слетай, посмотри там что ни будь." В остальных случаях - добыча цифр.