Лично для меня ничего криминального.Отклонение РВ, через 90 градусов отклонеие скорости тангажа, и еще через 90 градусов отклонение тангажа. Все синусоиды. И об чем это Вам говорит?
И у других качает на выравнивании. Экранный эффект или что?Та блин, вот чуть раньше создано и убрано возмущение БРУ. Колбасит самолет синусоидой после этого, да или нет?
О высокой добротности колебательного контура. Криминального и для меня ничего. Во всяком случае, пока.Лично для меня ничего криминального.
А о чём это говорит Вам?
И что интересно до жутиСтали известны из ПО. Так же как по МАКСу Боинга. До сих пор не всем.
То есть настолько не хотим читать отчет. Какая разница что у него было на торце если у него скорость росла, и перед выравниванием у него было уже +15. То есть имеем череду ошибок Е. , причем одни являются попыткой исправить предыдущие. И если бы Е. заявил что, он делал так как его научили, то были бы вопросы к Аэрофлоту. Но он заявляет что самолет летел не так как надо. Но все отчеты показывают что самолет делал то что командовал Е.И что с того. На торец он вышел на 5 баллов.
Что Вы называете добротностью колебательного контура?О высокой добротности колебательного контура. Криминального и для меня ничего. Во всяком случае, пока.
Количество колебаний после воздействия ступенчатого отклонения БРУ до уменьшения амплитуды колебаний в 2.7 раза.Что Вы называете добротностью колебательного контура?
Отчеты люди пишут. Причем раньше куча особых мнений и согласований. Теперь "Размашистые движения" Сертификат есть, далее проблемы эксплуатанта.То есть настолько не хотим читать отчет. Какая разница что у него было на торце если у него скорость росла, и перед выравниванием у него было уже +15. То есть имеем череду ошибок Е. , причем одни являются попыткой исправить предыдущие. И если бы Е. заявил что, он делал так как его научили, то были бы вопросы к Аэрофлоту. Но он заявляет что самолет летел не так как надо. Но все отчеты показывают что самолет делал то что командовал Е.
Самолет колбасит или нет после уборки возмущения БРУ на выделенном участке перед выравниванием?И у других качает на выравнивании. Экранный эффект или что?
Если Вы меня в чем то хотите убедить, то это неправильно. Я сам сомневаюсь. Потому нужны цифры.Самолет колбасит или нет после уборки возмущения БРУ на выделенном участке?
А чем от от других самолетов отличается? Классика и есть классика. Скорость скажем - зависит от корня квадратного от веса, при небольших изменениях меняется как половина изменения веса (скажем вес выше на 10% значит скорость выше на 5%).Приобрели суперджет?
Автоудаление.
никто же, в здравом уме не мог предполагать, что
Всё-таки вам очень холивара хочется. Вы даже эту цитату в свою пользу интерпретируете. Хотя смысл обратный, особенно вкупе с другими заключениями ОО по Якутску.Не преувеличивайте, там нет ничего криминального, в том отчете МАК и никаких доработок конструкции не выполнялось - всё осталось как было в конструкции, как после Якутска, так и после Шереметьево.
"Таким образом, комиссия делает общий вывод, что указанные ограничения и допущения приводят к тому, что при доказанном соответствии ВС требованиям . 25.721, на практике (в эксплуатации) при
«помещении» самолета вне ожидаемых условий эксплуатации (ОУЭ), определенных при сертификации, риск разрушения топливных баков
с утечкой топлива остается достаточно большим (см. также раздел 1.18.5 настоящего отчета)". https://mak-iac.org/upload/iblock/087/report_ra-89011.pdf
Почему сложно для профильного отдела? Диапазона чего, и при чем тут масса?Обеспечить устойчивость во всем эксплуатационном диапазоне ну очень сложно. Где то какой то косяк ну обязательно вылазит. Выравнивание с превышением массы это есть край диапазона.
Летчик, помни! Быстрое перемещение БРУ в директе прямиком ведет на скамью подсудимых! Где еще такое найдете?А чем от от других самолетов отличается? Классика и есть классика. Скорость скажем - зависит от корня квадратного от веса, при небольших изменениях меняется как половина изменения веса (скажем вес выше на 10% значит скорость выше на 5%).
Кто все, только ЕЭксплуатационного диапазона масс, высот, скоростей, загрузок, конфигураций. Может чего забыл.
Чего ж они все так дергают? Коллективная эпилепсия? Откуда же таких летчиков отобрали?
Причем тут перезагрузки? Он прилетел. Ариец вот вообще считает, что прилетел он хорошо. Не мне судить хорошо или не хорошо он прилетел. Он приземлиться не смог. Что, девушка что-ли? Переволновался от перезагрузки и забыть не смог?
Да нет, не холивара. им хочется. Просто у них одна надежда на "ЛОЖЬ повторенную тысячу раз, которая становится правдой.“ (Франсуа Рене де Шатобриан)...Всё-таки вам очень холивара хочется. Вы даже эту цитату в свою пользу интерпретируете. Хотя смысл обратный, особенно вкупе с другими заключениями ОО по Якутску.
Ключевое из отчёта, имхо, если интерпретировать - шток гидроциллиндра не так то просто сломать, как думалось при моделировании ( и он ожидаемо норовит сломать стенку бака) . А то, что это моделирование потом и в сертификацию пошло, так это само собой. В отчёте уделено внимание и процессу сертификации, если вы на это внимание обратили.
Это же классическое "гладко было на бумаге, но в реальности оказалось не так".
Там только Е выделяется. Размашистые по отношению к НМ вообще то. Естественно, если человек выполняет функции флайт компьютера, то характер отклонения БРУ будет другим. Комп может сколько угодно болтать рулями в НМ, на графике БРУ этого видно не будетТех, кто сажал в ДМ и у кого "размашистые движения".
От каких?А чем от от других самолетов отличается?
НетНа Иркуте в телеграмм подписаны?