Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И что?
Не садились что ли никогда на повышенной скорости?
Да и не факт что всенепременно на повышенной, если будет выдерживание.
Перелет, разве что.
 
А какое это имеет отношение к:
???
При чем тут добротность?
Вы хоть понимаете разницу между:
после воздействия
и
Отклонение РВ. .. Все сиусоиды
???
После воздействия это - РВ зафиксирован, а не гармонично колеблется.
 
Вы даже эту цитату в свою пользу интерпретируете.
Я читаю так, как написано - невозможно в АП-25 прописать все косяки которые умудрятся сотворить с самолетом люди, ну кому может прийти в голову, что на ВПП будет уступ или, что пилот с 6-ю тысячами налета скоростного козла залепит такого, что и новичку не снилось? Не надо сваливать с больной головы на здоровую, скоростной козел и неуход на второй круг - вот причина катастрофы в Шрм, а не попытки свалить на самолёт косяки летчика.
 
Разговор получается как японец с французом. Я Вас очень уважаю, но какой то у нас профиль образовательный разный. Частота собственных колебаний и период затухания важнейшие после массы и центровки параметры планера. Нормальные летчики с этим не сталкиваются, так как работают в безопасном эксплуатационном диапазоне, а все эти резонансы головная боль конструкторов и испытателей. Есть несколько способов определения этих параметров в полете. Основное уже давно расчет. Полеты на уточнение, в основном. Одиночным перемещением органа управления, периодическим воздействием с разными частотами, сравнением фаз параметра и первой производной и др. В данном случае имеются все признаки резонанса. Почему на это всем чихать, меня и удивляет. Опять много букв. Боюсь Вас утомить.
 
Я заканчивал ОСШ в СССР.
Нет там и близко никаких признаков, а точнее признака резонанса, так как нет и намёка на увеличение (уже молчу про резкое) амплитуды колебаний.
Как его Е колебал, так он и колбасился.
С уважением.
 
Вот здесь наглядней. Совмещено по первому отклонению БРУ > 10*
 
М да, то что исправление повышенной скорости приводит к следующей ошибки Е. В место более длительного выдерживания, попытка досадить самолет стиком.
 
Реакции: SAW

У вас первое сообщение противоречит второму, между ними всего 18 минут.
Соответствует ли сказанное вами в первом сообщении АП-25?
 
Вот потому Вам и не сообщают.
Вначале сами пишете "Стали известны из ПО. Так же как по МАКСу Боинга. До сих пор не всем." - напомню что разговор зашел об особенностях самолета, "белых пятнах". Когда же я попросил уточнить о каких именно особенностях написано в ПО - пошли встречные вопросы подписан ли я на канал Иркута и т.п.
Получается сами не знаете о чем написали?
 
Там только Е выделяется. Размашистые по отношению к НМ вообще то.
В размашистых движениях по отношению к НМ не только Е выделяется - а все кто в ДМ заходил:
"Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются."

Но это касается только захода. На заходе у некоторых КВС движения даже более размашистые были чем у Е.
А вот на посадке наоборот - Е намного "размашистее" всех остальных. На рисунке 43 все очень наглядно:
 
По отклонениям БРУ и РВ верно.
Я вас просил ответить на вопрос #20.949. - но видать новые страницы так быстро появляются что вы не заметили этот вопрос. Понимаю что возможно так однозначно как на предыдущий вряд ли получится - но хотя бы мнение?
 
Вы видео смотрели? Попытка исправить взмывание, закончилась тем, чем закончилось.
 
"Приложили неслабо" - это довольно растяжимо. Величину перегрузки не припомните?
 
Это не Кш, а ХЗШ (хрензнаетшо).
Получить Кш отношением отклонения РВ к отклонению БРУ можно только при отсутствии в САУ демпфирования, но это уже не САУ а рычаг.
 
Извините, с первого раза не понял. В ПО тоже не написано, но следует из представленных графиков: быстрое (быстрее привода) перемещение БРУ выключает демпфирование. Я этого не знал и очень удивился.
 
Это не из чего не следует потому, что это не так.

Я этого не знал и очень удивился.
Откуда же Вы это узнали?
 
Это не из чего не следует потому, что это не так.


Откуда же Вы это узнали?
Согласны ли Вы, что при перемещении привода с максимальной скоростью, никакие сигналы эту скорость и положение РВ не могут изменить (пока РВ не достигнет положения заданного БРУ)? Текущее положение РВ задается его начальным положением и скоростью перемещения. В отличие (например) от Ту-154 где демпфирование включено последовательно. На Ербасе эту заморочку (по слухам) тоже как то разрулили.
 
Последнее редактирование: