При нарушении условий корректного функционирования следящего привода. Условие корректной работы: Скорость изменения управляющего сигнала (1)должна быть строго меньше максимальной скорости исполнительного механизма. (Опять коряво, но иначе получается много слов). Вот такое "плавно".В каких конкретно?
А для чего об этом писать сейчас - до "разберусь", ...тем более после случая с известным испытателем?
На всякий случай, вдруг запамятовали:При нарушении условий корректного функционирования следящего привода.
Правильно! Вы двинули сайдстик, а РВ чуть запоздает (0, 2 сек). В нормальном режиме " мозги" самолёта не дадут сайдстику и РВ двигаться в противофазе, как бы быстро вы не "дергали" сайдстиком. В режиме же " прямого" управления, когда пилот напрямую управляет золотником ( клапаном) гидропривода РВ, противофазный характер движения сайдстика и РВ становится легко реализуемым. Поэтому в РЛЭ " ...БРУ перемещать плавно.. " Почему ВСЕ кто попадали в ДМ " дергали" ручку? Ответ - недоучки. Но он неверен, для умных людей, для дураков он - истина. А верный ответ - в ДМ SSJ-100 отзывается на управляющие воздействия не адекватно. Грань между " быстро, но терпимо" и " быстро, и раскачка" трудно уловима, и то в каком душевном состоянии находился Е. объясняет что он эту грань перешёл - и не мог поймать самолет, тот жил своей жизнью.Оно всегда рассогласовано. Вопрос в фазовом сдвиге. Если больше 90 градусов, тады ой, ловите раскачку.
Простите, кто на ком стоял ? (c)Правильно! Вы двинули сайдстик, а РВ чуть запоздает (0, 2 сек). В нормальном режиме " мозги" самолёта не дадут сайдстику и РВ двигаться в противофазе, как бы быстро вы не "дергали" сайдстиком. В режиме же " прямого" управления, когда пилот напрямую управляет золотником ( клапаном) гидропривода РВ, противофазный характер движения сайдстика и РВ становится легко реализуемым. Поэтому в РЛЭ " ...БРУ перемещать плавно.. " Почему ВСЕ кто попадали в ДМ " дергали" ручку? Ответ - недоучки. Но он неверен, для умных людей, для дураков он - истина. А верный ответ - в ДМ SSJ-100 отзывается на управляющие воздействия не адекватно. Грань между " быстро, но терпимо" и " быстро, и раскачка" трудно уловима, и то в каком душевном состоянии находился Е. объясняет что он эту грань перешёл - и не мог поймать самолет, тот жил своей жизнью.
РВ запоздает не на 0,2 сек, а на не более, чем 30 град фазы. Нет смысла измерять это запаздывание в секундах. Это первое.Правильно! Вы двинули сайдстик, а РВ чуть запоздает (0, 2 сек). В нормальном режиме " мозги" самолёта не дадут сайдстику и РВ двигаться в противофазе, как бы быстро вы не "дергали" сайдстиком. В режиме же " прямого" управления, когда пилот напрямую управляет золотником ( клапаном) гидропривода РВ, противофазный характер движения сайдстика и РВ становится легко реализуемым. Поэтому в РЛЭ " ...БРУ перемещать плавно.. " Почему ВСЕ кто попадали в ДМ " дергали" ручку? Ответ - недоучки. Но он неверен, для умных людей, для дураков он - истина. А верный ответ - в ДМ SSJ-100 отзывается на управляющие воздействия не адекватно. Грань между " быстро, но терпимо" и " быстро, и раскачка" трудно уловима, и то в каком душевном состоянии находился Е. объясняет что он эту грань перешёл - и не мог поймать самолет, тот жил своей жизнью.
А почему не дать "провозные" в ДМ на SSJ. И я Вам точно скажу, после все полетят согласно законам техники пилотирования, а не методом тыка. Уж коль сравниваете с планером, который всегда имеет один режим управления и к которому пилот быстро привыкает, то поверьте на слово Ми-2 с гидравликой и без, два разных летательных аппарата. Так как есть такой особый случай, то давали летную тренировку всем и скажу, не все с первого раза были умнички.Вам бы (как и Е в свое время) на планер провозные дать, вот уж где "" быстро, но терпимо" и " быстро, и раскачка" трудно уловима".
а что тут такого?Отклонение РВ, через 90 градусов отклонеие скорости тангажа, и еще через 90 градусов отклонение тангажа. Все синусоиды. И об чем это Вам говорит?
Я думаю, на этой картинке будет более понятней.Надо ли дублировать картинку для Вас?
На неадекватные воздействия?А верный ответ - в ДМ SSJ-100 отзывается на управляющие воздействия не адекватно.
учитесь и всё у вас получится.Грань между " быстро, но терпимо" и " быстро, и раскачка" трудно уловима,
Самолёт всегда живёт своей жизнью, и пилот должен подстраиваться под неë, но не наоборот.и то в каком душевном состоянии находился Е. объясняет что он эту грань перешёл - и не мог поймать самолет, тот жил своей жизнью.
А вот оправдают его - и это защитит других от ошибок допускающие грубые посадки, выкаты, проезд выступов, притирок в брустверы и т.д., и тем более исправит положение неудачной привязки шасси.Вот вынесут ему приговор, но это не защитит других от ошибок допускающие грубые посадки, выкаты, проезд выступов, притирок в брустверы и т.д., и тем более не исправит положение неудачной привязки шасси.
Несогласен я с Вами, никто ему не простит 41 человек погибших, Евдокимов будет осужден на срок максимальный по статье - 7 лет. ИМХОЕ, предполагаю, в ближайшее время отмажут окончательно.
С этим вроде бы никто и не спорил. Вы - единственный на форуме, кто утверждал. что от пилотов скрыли что-то там потому что это коммерческая тайна. А так даже Евдокимов считает что все знал и умел делать как надо.Я по прежнему придерживаюсь мнения, что летчик должен понимать самолет. Ограничения, особенности, логику и параметры системы управления.
Ждал когда у вас закончится лимит времени.Я вас просил ответить на вопрос #20.949. - но видать новые страницы так быстро появляются что вы не заметили этот вопрос. Понимаю что возможно так однозначно как на предыдущий вряд ли получится - но хотя бы мнение?
Первый здесь: #20.888А какой именно? Не затруднит повторить?
Приехали...Требовалось обучать экипажи в этом режиме, давать им практику и тогда они имели бы необходимые навыки сформированными и помнили бы их...
Здравствуйте! Искренне рад Вашему появлению.
Вы утверждаете, что понимаете логику управления по тангажу. Чем вызвано изменение знака перемещения РВ в момент 15:29:59,85? По моим данным в этот момент зависимые параметры имели следующие значения: БРУ устойчиво -13,7, WZ +3, РВ дошел до положения -24 и внезапно изменив знак перемещения поехал до значения + 20. (стр. 87 ПО).
Надо ли дублировать картинку для Вас?
Копипаст с зеркального:Чем вызвано изменение знака перемещения РВ в момент 15:29:59,85? По моим данным в этот момент зависимые параметры имели следующие значения: БРУ устойчиво -13,7, WZ +3, РВ дошел до положения -24 и внезапно изменив знак перемещения поехал до значения + 20. (стр. 87 ПО).
Уже все всё знают наизусть,Надо ли дублировать картинку для Вас?
Я по прежнему придерживаюсь мнения, что летчик должен понимать самолет. Ограничения, особенности, логику и параметры системы управления. Я, к примеру, знал прошивку САУ моей последней машины. Это, предполагаю не обязательно.
По Вашей крайней фразе - Нет предела совершенству.
В плане стратегическом я считаю обострение несвоевременным. Самолеты летают почти безопасно. (поплевал, постучал, перекрестился). Е, предполагаю, в ближайшее время отмажут окончательно. Если напишет мемуары - хорошо заработает. Новые данные отсутствуют. С чего шум - мне непонятно.
Отклонения РВ у SSJ 27* вверх и 22*, по рис.8 в ПО и по аналогии с А-320 я сделал вывод/предположил, что у SSJ в полете отклонение РВ вверх ограничено 19,5 градусами и на этом выводе/предположении строю какие-то свои догадки.С этим вроде бы никто и не спорил. Вы - единственный на форуме, кто утверждал. что от пилотов скрыли что-то там потому что это коммерческая тайна.
Дату и/или страницу, пжл.Копипаст с зеркального:
Вы видимо игнорируете посты НИА. Он цитировал рук. док, где прямо указано, что в ДМ.... НЕТ!!!.....демпферу пора начинать ее уменьшать. Иначе как он будет стабилизировать тангаж?