не отмажут, "знающие люди" читали отчёт окончательный МАК, сказали: "не отмажут"...Да Е это стрелочник, которого надо отмазать
Вы об этом вопросе?Первый здесь: #20.888
Описанный мною момент (4,5*) - до первого приземления. Вот я и пытаюсь понять какое влияние было оказано на поведение самолета (и пилота) до этого момента и после этого момента.
Перечитал еще то же сообщение. Но что то не увидел ответа на то что спрашивал. Могу еще раз повторить вопрос?А вообще-то ответ в том же сообщении, на чайницкой ветке: "Как происходит процесс перехода от малого Кш к большому - этот нюанс нюансов не знаю и предположить его трудно." Нового о SSJ ничего не появилось: "За два года (почти) ничего не изменилось (почти).
Увы, пока что времени хватало только на краткие сообщения.Ждал когда у вас закончится лимит времени.
демпфер это не стабилизация тангажа. Но тангаж он стабилизируетВы видимо игнорируете посты НИА. Он цитировал рук. док, где прямо указано, что в ДМ.... НЕТ!!!стабилизации тангажа...
БРУ на себя, а омега зет отрицательная - должен работать демпфер или нет? Очевидно, что нет. Омега зет через ноль в плюс перешла - вот тогда и пора начинать.Меня ответ не удовлетворил. Коэффициент у Ту-154 1 градус отклонения РВ на 1 градус в секунду угловой скорости. Предполагаю для суперджета примерно тот же. Чего то тут не так. Когда перевел, тогда и попер. Причина почему раньше, мне остается непонятной.
пжл:Дату и/или страницу, пжл.
a2v Старожил форума | 30.06.2019 18:28 |
Приговор/тюрьма, как я понимаю, за невыполнение предписанного: облёт засветок, пилотруй плавно, вырабатывать топливо перед посадкой, при подскоке уходи на второй....Удивительная логика, Вы единственный об этом написали на вполне логически "прозразный" мой текст.
Правильная логическая цепочка, Упал - Очнулся - Гипс (ошибка-шасси-пожар).
В ней нет места приговору и тюрьме, а лишь посыл, что при многих других вариантах повреждений (разрушений) шасси возможна повторная трагедия с потоками керосина из дыр. Если производитель не в силах изменить узел крепления ГЦ или сам шток, то хотя бы для приличия проявили озабоченность по данной проблеме. Еще, на всякий случай повторю, что при тех прыжках по полосе не коим образом не отрицаю появления трещин в кессонах, но не ДЫР пр., 50х50 см.
Нет такого.вырабатывать топливо перед посадкой,
Согласен, надо бы заменить на более развернутое: оцени ситуацию и прочее, а не пытайся сесть любой ценой.Нет такого.
Когда несколько пилотов в подобной ситуации допускают одни и те же ошибки, то уместнее будет - "не учат". Отсюда здесь не раз звучало - недоученность. Я ни разу не встречал самоучек в левом кресле лайнера.Да и вообще, где учат "шурудить" штурвалом туды-сюды? (Особенно на тяжёлом лайнере)
Нет, нужно прочитать чек-лист, если не ошибаюсь - с посадкой не затягивать.Согласен, надо бы заменить на более развернутое: оцени ситуацию и прочее, а не пытайся сесть любой ценой.
Я им про планер уже писал. Особенно хорош планер при буксировке, задержки реакции огромные. И ведь все летаютПростите, кто на ком стоял ? (c)
Мне бы узнать, "в каком душевном состоянии находился Е. объясняет что он эту грань перешёл - и не мог поймать самолет, тот жил своей жизнью" , а то как то не совсем понятно как может самолет может отзываться неадекватно или таки Е перешагнул грань адекватности ?
Вам бы (как и Е в свое время) на планер провозные дать, вот уж где "" быстро, но терпимо" и " быстро, и раскачка" трудно уловима".
Я вам по секрету скажу, в разных условиях полета реакция на управление различается очень сильно - и ничего летают планеры.
А он и был прекрасно подготовлен, в рамках существовавшей программы подготовки.Впрочем, господин Е. утверждал, что он был прекрасно подготовлен.
Надо было... Пока есть рекомендация производителя «Не затягивать с посадкой!» - в переводе на русский это читается как «мы не до конца уверены в ДМ, который сотворили сообща, поэтому постарайтесь как можно меньше болтаться в небе в этом режиме»Согласен, надо бы заменить на более развернутое: оцени ситуацию и прочее, а не пытайся сесть любой ценой.
"Приговор в отношении Евдокимова будет оглашен в 11:00 мск 20 июня", - сказала судья. Суд 20 июня огласит приговор пилоту сгоревшего при посадке в Шереметьево Superjetа тем временем:
Командира сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 требуют отправить в колонию на 6 лет
И запретить летать на три года.www.uralinform.ru
В топку тренажёры! Эти напрасные траты! Сразу билеты подешевееют.А он и был прекрасно подготовлен, в рамках существовавшей программы подготовки.
А на тренажёре сколько ни летай - режим DM не освоишь.
А он и был прекрасно подготовлен, в рамках существовавшей программы подготовки.
А на тренажёре сколько ни летай - режим DM не освоишь.