Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы об этом вопросе?


Так я вроде бы отвечал на него. Не думаю что возврат на эти 4 градуса оказал кардинальное влияние на развитие ситуации. Что такое эти 4 градуса по сравнению с отклонениями плюс 19/минус19? Других идей по этому вопросу нет.
 
Перечитал еще то же сообщение. Но что то не увидел ответа на то что спрашивал. Могу еще раз повторить вопрос?
"Как вы думаете - этот Кш не получился именно в этом полете после удара молнии? И этот "неправильный" Кш оказался главной проблемой на посадке?
Или это такая особенность Суперджета во всех режимах? Или только в ДМ?"
 
Ждал когда у вас закончится лимит времени.
Увы, пока что времени хватало только на краткие сообщения.
Итак, вы ответили что Кш должен быть всегда постоянный. Это значит, что если переместить джойстик из одного крайнего положения в другое крайнее положение за 0,3 секунды (как это делал Е) - то и РВ должен за эти доли секунды переместиться. Возьмем для сравнения самолет с прямым упралением. Не будем Л-29, Як-52 которые иногда здесь упоминали. Ан-24 - и вес побольше, и не предназначен для пилотажа. Вы сможете от упора до упора штурвал переместить за 0,3 секунды? А если бы получилось? Допустим два пилота вместе постараись? Как поведет себя самолет? Допустимы такие маневры? Теперь к Суперджету. Усилий на БРУ особых нет - элементарно почти мгновенно перекладывать. В школьные годы не видели эксперимент с газетой и деревянной линейкой? Газета на стол, под нее наполовину длины линейка. Если плавно надавить на край линейки - газета приподнимается. Не очень сильный, но резкий удар по линейке - линейка рвет газету. Если со всей дури ударить по линейке - та ломается. Опять к Суперджету возвращаемся. В НМ компьютеры не позволят мгновенно перекладывать РВ - работает защита по перегрузке. В ДМ эта защита не работает. Допустим, мощность привода что перекладывает РВ позволяет за 0,3 секунды переместить его от упора до упора - выдержат ли узлы навескки РВ, узлы крепления приводов? Высказывалось раньше предположение - конструктивно ограничена скорость перемещения РВ, так как БРУ перемещать можно очень быстро. Поэтому Кш не выдерживается при таких движениях. Поищите на расшифровке моменты где БРУ плавно перемещается. Какой там Кш?

P.S. 12.11.2001, катастрофа А-300 - в полете отвалился киль так как второй пилот очень быстро гонял педали от упора до упора.
 
демпфер это не стабилизация тангажа. Но тангаж он стабилизирует Забросы уменьшает, только недавно тут картинку из Лигума или Бехтира выкладывали. Демпфер в ДМ работает. Это прямо сказано, емнип, в рукдоках
 
БРУ на себя, а омега зет отрицательная - должен работать демпфер или нет? Очевидно, что нет. Омега зет через ноль в плюс перешла - вот тогда и пора начинать.
 
Ракажите на каком типе нормально перед самым выравниванием (или после козла) стик/штурвал до упора на пикирование переложить?

Да и вообще, где учат "шурудить" штурвалом туды-сюды? (Особенно на тяжёлом лайнере)
Приговор/тюрьма, как я понимаю, за невыполнение предписанного: облёт засветок, пилотруй плавно, вырабатывать топливо перед посадкой, при подскоке уходи на второй....
 
Когда несколько пилотов в подобной ситуации допускают одни и те же ошибки, то уместнее будет - "не учат". Отсюда здесь не раз звучало - недоученность. Я ни разу не встречал самоучек в левом кресле лайнера.
 
Я им про планер уже писал. Особенно хорош планер при буксировке, задержки реакции огромные. И ведь все летают
 
Впрочем, господин Е. утверждал, что он был прекрасно подготовлен.
А он и был прекрасно подготовлен, в рамках существовавшей программы подготовки.
А на тренажёре сколько ни летай - режим DM не освоишь.
 
Надо было... Пока есть рекомендация производителя «Не затягивать с посадкой!» - в переводе на русский это читается как «мы не до конца уверены в ДМ, который сотворили сообща, поэтому постарайтесь как можно меньше болтаться в небе в этом режиме»
 
"Приговор в отношении Евдокимова будет оглашен в 11:00 мск 20 июня", - сказала судья. Суд 20 июня огласит приговор пилоту сгоревшего при посадке в Шереметьево Superjet
 
В топку тренажёры! Эти напрасные траты! Сразу билеты подешевееют.
 

я не имею квалификации обсуждать этот вопрос. Самолет прошел испытания и был сертифицирован. Программы подготовки разрабатывают соотв. службы производителя и авиакомпаний. Вот люди, которые в этих делах компетентны, те пусть и обсуждают.
 
Реакции: SDA