looker-on
Старожил
Вы бы вспомнили контекст ваших вопросов:Итак, вы ответили что Кш должен быть всегда постоянный. Это значит, что если переместить джойстик из одного крайнего положения в другое крайнее положение за 0,3 секунды (как это делал Е) - то и РВ должен за эти доли секунды переместиться.
и что написано в сообщении, которое вы прочитали, цитата после двоеточия: "Это цифры. Физический смысл - летчик отклоняет БРУ более ~10 град и ожидает (в виде реакции самолета) соответствующего Кш=1,14 отклонения РВ. Но повышенная реакция самолета не соответствует ожиданиям летчика и он пытается парировать эту повышенную реакцию самолета также повышенным отклонением БРУ в другую сторону - процесс PIO запущен" - здесь описан динамический процесс и отдельный момент времени, любой выбранный вами, ни о чем не скажет. Вспомните притчу про слона и трех слепых.Прочитал ваше сообщение. Позвольте уточняющий вопрос. Уж извините что мой вопрос не очень вписывается в "может важнее рассматривать все это вместе" - он касается очень короткого промежутка времени и всего двух параметров - БРУ и РВ.
Легковушка остановилась на красный на перекрестке, в нее въехал сзади грузовичок. Хорошо въехал - легковушка проскочила весь перекресток. Водителя легковушки, следуя вашей логике, нужно оштрафовать за проезд на красный сигнал светофора.
Вообще-то в РЛЭ написано: Elevator deflection is proportional to stick deflection. Maximum deflection depends on the configuration and on the CG.Поэтому Кш не выдерживается при таких движениях.
#АУ