Вы ошибаетесь или специально наговариваете. Такую рекомендацию to land as soon as practicaly possible можно встретить на многих типах в определенных ситуациях. Это никак не требование сломя голову биться о полосу. Такую рекомендацию компания даже может выдать и без отказа мат части. В моем опыте был дебош на борту повлекший вышеуказанную рекомендацию от компании, выбор капитаном места посадки из доступных, слив топлива, посадку, высадку, дозаправку и дальше на маршрут.Надо было... Пока есть рекомендация производителя «Не затягивать с посадкой!» - в переводе на русский это читается как «мы не до конца уверены в ДМ, который сотворили сообща, поэтому постарайтесь как можно меньше болтаться в небе в этом режиме»
Ага, тыщу вражеских футов набрал - жми кнопку автопилота, на посадке вообще CAT3c и никаких проблем.В топку тренажёры! Эти напрасные траты! Сразу билеты подешевееют.
С чего бы это, _не освоишь_?А он и был прекрасно подготовлен, в рамках существовавшей программы подготовки.
А на тренажёре сколько ни летай - режим DM не освоишь.
Не так.Вы ошибаетесь или специально наговариваете. Такую рекомендацию to land as soon as practicaly possible можно встретить на многих типах в определенных ситуациях. Это никак не требование сломя голову биться о полосу. Такую рекомендацию компания даже может выдать и без отказа мат части. В моем опыте был дебош на борту повлекший вышеуказанную рекомендацию от компании, выбор капитаном места посадки из доступных, слив топлива, посадку, высадку, дозаправку и дальше на маршрут.
В другой ситуации уже в курилке встречал экипаж, который при отказе автопилота на Б "на руках" пересекал Атлантику. Усиленный экипаж, "рулили" каждый по пол часа, потом менялись.
Вы понимаете эту фразу как запрет ухода на второй круг? Как требование невыполнения посадочных процедур?Sergio100, "Even if the EICAS displays LAND ASAP in amber prolonged flight in this configuration is not recommended".
А есть освоившие? Много их на этом форуме?С чего бы это, _не освоишь_?
Ну что вы когда рекомендации были запретом? право выбора, но с оглядкой. Оценка приоритетовВы понимаете эту фразу как запрет ухода на второй круг? Как требование невыполнения посадочных процедур?
Интересно- у Аэробуса почти один к одному фраза что не рекомендуется тянуть резину. С одним отличием - это касается КРАСНОГО "Садитесь как можно скорее"""Even if the EICAS displays LAND ASAP in amber prolonged flight in this configuration is not recommended".
Судя по озвученному выше инсайду одного из участников, отчёт уже готов. И учитывая анонс в новостях про скорое оглашение приговора, ОО выйдет в ближайшие дни, если не часы. Так что скоро увидим официальную позицию.Если производитель не в силах изменить узел крепления ГЦ или сам шток, то хотя бы для приличия проявили озабоченность по данной проблеме.
с того: "рождённый ползать...!"С чего бы это, _не освоишь_?
Это сейчас все умные. А QRH есть чек-лист «Посадка с превышением ...» Чего бы не попробовать? И грозовой фронт накрывает...Не так.
to land as soon as practical
(остаток придуман, нет там 'y possible'). Приземлиться по возможности быстрее, вот что там написанно. Так как утеряна определенная защита, и дополнительные проблемы могут стать уже угрозой.
В их случае - не было необходимости садиться с превышением веса,
Не было возможности, уже дернули реверс...ибо рулили по тому самому листуне было необходимости садиться с первого захода, не было необходимости при козле не уйти на второй.
Есть различия в "быстрее" между land immediately, land asap, land ansa, land as soon as practicable. Но это уже дебриНе так.
to land as soon as practical
(остаток придуман, нет там 'y possible'). Приземлиться по возможности быстрее, вот что там написанно. Так как утеряна определенная защита, и дополнительные проблемы могут стать уже угрозой.
Посадка с превышением в QRH описывает хаотичные движения стиком на пикирование до упора?Это сейчас все умные. А QRH есть «Посадка с превышением ...» Чего бы не попробовать? И грозовой фронт накрывает...
На самом деле обычно наоборот: симмуляторщики относительно легко справляются с настоящим самолётом, а пилоты испытывают определенные трудности с симулятором. Проверено имперически инструктором первоначального обучения.с того: "рождённый ползать...!"
«аналогичные размашистые движения наблюдались ранее при посадке в ДМ др. бортов.» (емнип).Посадка с превышением в QRH описывает хаотичные движения стиком на пикирование до упора?
Так QRH или любой другой документ рекомендует так махать в любом режиме? Я не спорю, махали, но это больше похоже на привычку "машина исправит, она умная".«аналогичные размашистые движения наблюдались ранее при посадке в ДМ др. бортов.» (емнип).
Вы же летали на Л-29, а там учили, среди прочего, порядку осмотра кабины: слева - направо и сверху - вниз. Тоже забыли?Вы об этом вопросе?
Не обязательно было перечитывать то же собщение, ответ я процитировал - в кавычках, после двоеточия. Могу еще раз процитировать (после двоеточия, в кавычках): "Как происходит процесс перехода от малого Кш к большому - этот нюанс нюансов не знаю и предположить его трудно."Перечитал еще то же сообщение. Но что то не увидел ответа на то что спрашивал. Могу еще раз повторить вопрос?
"Как вы думаете - этот Кш не получился именно в этом полете после удара молнии? И этот "неправильный" Кш оказался главной проблемой на посадке?
Или это такая особенность Суперджета во всех режимах? Или только в ДМ?"
Выкладывал несколько лет назад, посадка аэробуса с боковым ветром.Посадка с превышением в QRH описывает хаотичные движения стиком на пикирование до упора?