При первоначальном обучении, да. На тренажере посадки сложнее чем в реальности.Это как: пилоты сперва осваивают настоящий самолёт и лишь потом приходят на симулятор?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При первоначальном обучении, да. На тренажере посадки сложнее чем в реальности.Это как: пилоты сперва осваивают настоящий самолёт и лишь потом приходят на симулятор?!
Там как раз не хаотичные, а гармонические, типа, как синусоида, только меандр. Даже период гармонических колебаний почти выдержан и переход из пикирования в кабрирование и обратно за доли секунды. В итоге рули выписывали пилу вместо меандра, будучи физически не в состоянии обеспечить скорость перемещения, заданную стикомПосадка с превышением в QRH описывает хаотичные движения стиком на пикирование до упора?
А молния сделала эту шутку злее в 10 раз..Молчит по этому поводу. Поэтому да, машите при необходимости. Не в этом проблема. Первое взмывание всё решило и неготовность уйти на второй круг. Видимо, рекомендация не откладывать посадку сыграла злую шутку.
У меня ощущение - Вы были третьим в кабине, или все же на диване?...и какое это имеет отношение к Е? - ему было не до рекомендаций.
Только если один в кабине.А чаще виноват кто-то один.
Мысль понятная, виноватых много. Имел в виду, что при всём при этом отвечает по полной кто-то один, ответственный.Только если один в кабине.
Если совсем на пальцах, то кукуруза или гудзон это не ASAP.Интересно, недовольные этой рекомендацией "Even if the EICAS displays LAND ASAP in amber prolonged flight in this configuration is not recommended"
что предлагают вместо нее?
"Even if the EICAS displays LAND ASAP in amber - забей на это и растяни удовольствие продолжая полет и любуясь видами за бортом"?
Отвечают все причастные, но каждый в пределах своих обязанностей и ответственности: - Засветку видишь? - Вижу.Мысль понятная, виноватых много. Имел в виду, что при всём при этом отвечает по полной кто-то один, ответственный.
стрелочникЧеловек рационален. Выполняет свои профессиональные обязанности минимально необходимым образом. И потом, сговорились они все, что ли. Иногда бывает два ответственных за катастрофу, но редчайшее совпадение когда три. А чаще виноват кто-то один.
и он найден!Мысль понятная, виноватых много. Имел в виду, что при всём при этом отвечает по полной кто-то один, ответственный.
Предлагаете так и написать в документации?Если совсем на пальцах, то кукуруза или гудзон это не ASAP.
Окончательный отчет опубликуют, будем смотреть. Там должны быть отмечены все причины катастрофы. А за каждой из причин стоят люди. А что касается уголовного преследования, то там да, отвечает стрелочник.стрелочник
и он найден!
Не без его непосредственного участия!он найден!
О как!При первоначальном обучении, да. На тренажере посадки сложнее чем в реальности.
Уточнение: 62 (различных модификаций).Интересно, сколько бортов этого типа было выпущено после данной катастрофы?
Просто не в теме.
.
В молнию залез Е по собственному желанию, его туда никто не тянул.А молния сделала эту шутку злее в 10 раз..
Доподлинно известно, как там молния прошла?25.581. Защита от молнии
(2) При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
Нет, это ваши фантазии:значит вы согласны, что изделие не соответствует:
25.581. Защита от молнии
(2) При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
не было.отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
Вы когда-то даже формулу писали - ссылку-то дадите на эту формулу?Это потому, что для любого "инерционного звена" не существует никакого Кш в понимании "отношения углов отклонения РВ к БРУ".