Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ошибаетесь!
В отчёте написано "на заходе".
Все правильно, так и написано. Но наиболее размашистые движения, 10* и более, наблюдаются с высоты 12-13 футов и ниже - это на том же рис.43, на той же странице.
Определение, что такое посадка, надеюсь, помните.
 
Реклама
Предлагаете так и написать в документации?
В доступной документации?
Вы так и не указали ни источник (официальный), есть ли ограничение 19,5* по отклонению РВ в полете, и не сказали, что это является тайной/закрытой документацией. Если судить по вашим сообщениям, то доступ к документации свободный. Или только для вас.
И еще один вопрос: при переходе в ДМ используются те же самые ДУС, что и в НМ?
И ещё, немного о ЭГП(EHS) расскажите/дайте ссылку.
 
100500 страниц по кругу: Молния, ДМ, Евдокимов, Евдокимов, засветка, ДМ, ДМ, ДМ, тренажёр, папа...

Евдокимов нарулил на статью и на срок.... его сейчас судят.
На основании чего судят?
Отчёта нет. Какие материалы прокурор принёс в суд?
Принесли ли они в суд ответы на вот эти вопросы:
1) Почему пассажиры не выскочили, а попадали в проход, видимо, наглотавшись дыма?
Как обстоят дела с сертификацией волшебного пластика в салоне на горючесть и токсичность? Кто, когда, где это сертифицировал?
2) Была ли открыта задняя дверь? Если была, то кем?
3) Был ли активирован пилотами стопкран для правого двигателя? В какой момент?
4) Кто, как и когда проверял металлизацию конструкции планера?
5) Прогорание иллюминаторов произошло за сколько секунд? А за сколько должно было?
6) Намертво прикрученное к баку шасси (не вопрос, а напоминалка)
7) Почему пассажир с панорамным видом из правого кресла, наглухо забывший про спойлеры, не является обвиняемым?
 
А ещё написано "пилотировать плавно" - и будет пропорция.
Пропорция всегда должна быть.
Про написанное:
В первоисточнике написано «maneuver with care”, что наши клоуны перевели как «пилотируй плавно».
и дальше тоже почитайте.
Почему ни на одном кнопочном телефоне, в 80-х появились первые, не было надписи "номер набирать не спеша/плавно"- попробуйте ответить/найти ответ.
 
Реклама
100500 страниц по кругу: Молния, ДМ, Евдокимов, Евдокимов, засветка, ДМ, ДМ, ДМ, тренажёр, папа...

Евдокимов нарулил на статью и на срок.... его сейчас судят.
На основании чего судят?
Отчёта нет. Какие материалы прокурор принёс в суд?
Принесли ли они в суд ответы на вот эти вопросы:
1) Почему пассажиры не выскочили, а попадали в проход, видимо, наглотавшись дыма?
Как обстоят дела с сертификацией волшебного пластика в салоне на горючесть и токсичность? Кто, когда, где это сертифицировал?
2) Была ли открыта задняя дверь? Если была, то кем?
3) Был ли активирован пилотами стопкран для правого двигателя? В какой момент?
4) Кто, как и когда проверял металлизацию конструкции планера?
5) Прогорание иллюминаторов произошло за сколько секунд? А за сколько должно было?
6) Намертво прикрученное к баку шасси (не вопрос, а напоминалка)
7) Почему пассажир с панорамным видом из правого кресла, наглухо забывший про спойлеры, не является обвиняемым?
Если честно на все отвечать то уже скамейкой не отделаться, нужна будет футбольная трибуна.))
 
между поражением ВС молнией и вынужденной посадкой (приведшей к катастрофе), вы связи не видите?
Прямая, уже ведь говорил, что Е испугался и, мягко говоря, "... очнулся, гипс".
Только при чем тут самолёт?
 
ведь говорил, что Е испугался
-молнии? по себе судите?
Объективно установлен факт воздействия атмосферного электричества на "функциональные системы и устройства ВС" , а иманно:

тсутствие питания на входе каналов блока
-выход из строя блока концентраторов
-прекращение функционирования процессора
 
-молнии? по себе судите?
Объективно установлен факт воздействия атмосферного электричества на "функциональные системы и устройства ВС" , а иманно:

тсутствие питания на входе каналов блока
-выход из строя блока концентраторов
-прекращение функционирования процессора
И что дальше? - что случилось такого катастрофического?
Управление перешло в ДМ? - так до и после было куча случаев перехода в ДМ, но увы, никаких негативных последствий.
 
Только при чем тут самолёт?
И что дальше? - что случилось такого катастрофического?
Управление перешло в ДМ? - так до и после было куча случаев перехода в ДМ, но увы, никаких негативных последствий.
Дискуссия нарезает тысячный круг, повторяются и вопросы и ответы. Уже можно как в известном анекдоте не произносить их целиком, а пронумеровать и просто перекидываться цифрами). -"вопрос 765", -"ответ 17".

А вот если Вам скажут (а такое вероятно скоро случится) "Е виноват, не спорим, самолёт - хороший , претензий нет, все всем довольны", скажите честно - перецепите гидроцилиндр на шассийную балку? Ну или хотя бы срезной штифт в кронштейн добавите и проушины измените? Или "самолёт не причём" = "ничего менять не будем"?
 
Реклама
Все правильно, так и написано. Но наиболее размашистые движения, 10* и более, наблюдаются с высоты 12-13 футов и ниже - это на том же рис.43, на той же странице.
Определение, что такое посадка, надеюсь, помните.
Но НИКТО на посадке не отклонял БРУ так как Е! Это на том же рисунке 43, на той же странице
 
Назад