Грамотным авиаторам стоило бы понимать что система шасси будучи связанной с фюзеляжем/крыльями посредством 4 звеньев (траверса, 2 подкоса и гц) и не имеющая в одном из этих звеньев слабых звеньев (звено соединяющее гидроцилиндр уборки/выпуска с задним лонжероном крыла она же стенка бака) не может отделиться не вызвав разрушение лонжерона (стенки бака)Вопят только эмоциональные дилетанты, а грамотные авиаторы читают отчет МАК в котором по аварии В-737 в Усинске написано про перегрузки: "При столкновении были зарегистрированы следующие максимальные перегрузки: вертикальная – 1.6 g, продольная – минус 0.7 g, боковая – 0.6 g. Через ≈ 0.8 с после столкновения с бруствером ВС приземлилось на ВПП в 30 м за входным торцом с вертикальной перегрузкой не менее
1.86 g".
Так это была сущая ерунда в сравнении с 5,85g (ПО МАК стр.33) - в три раза меньше: 5,85/1,86=3,14.
И с такой ерундовой перегрузкой у Боинга-737 шасси просто отвалились, наш Суперджет был первый раз ударен с перегрузкой 2,55g (ПО МАК стр.32) и шасси не разрушились.
Можете вопить дальше, толку от воплей Ваших не будет никакого - Вы пытаетесь "сову на глобус натянуть" - восхваляете Боинг, который ударили с перегрузкой 1,8, а, что было бы с Боингом, если бы его шандарахнули с перегрузкой 5,85g? - я думаю, такую перегрузку никто в Боинге и представить себе не может, чтобы так били о планету самолёт, а Евдокимов смог ударить с 5,85g.
Об отсутвии слабых звеньев в креплении гц грамотным авиаторам стоит прочитать в отчёте по Якутску.
О том что шасси ссж имеют конструктивные недостатки и в определенных условиях при разрушении ООШ риск разрушения баков и течи топлива остаётся большим, так же стоит грамотным авиаторам почитать в отчёте по Якутску.
Особое внимание грамотным авиаторам стоит уделить большому разделу относительно шасси в грядущем ОО по Шрм и сделать наконец правильные выводы, которые все уже сделали, кроме упёртых авиаторов..