Грамотным авиаторам стоило бы понимать что система шасси будучи связанной с фюзеляжем/крыльями посредством 4 звеньев (траверса, 2 подкоса и гц) и не имеющая в одном из этих звеньев слабых звеньев (звено соединяющее гидроцилиндр уборки/выпуска с задним лонжероном крыла она же стенка бака) не может отделиться не вызвав разрушение лонжерона (стенки бака)Вопят только эмоциональные дилетанты, а грамотные авиаторы читают отчет МАК в котором по аварии В-737 в Усинске написано про перегрузки: "При столкновении были зарегистрированы следующие максимальные перегрузки: вертикальная – 1.6 g, продольная – минус 0.7 g, боковая – 0.6 g. Через ≈ 0.8 с после столкновения с бруствером ВС приземлилось на ВПП в 30 м за входным торцом с вертикальной перегрузкой не менее
1.86 g".
Так это была сущая ерунда в сравнении с 5,85g (ПО МАК стр.33) - в три раза меньше: 5,85/1,86=3,14.
И с такой ерундовой перегрузкой у Боинга-737 шасси просто отвалились, наш Суперджет был первый раз ударен с перегрузкой 2,55g (ПО МАК стр.32) и шасси не разрушились.
Можете вопить дальше, толку от воплей Ваших не будет никакого - Вы пытаетесь "сову на глобус натянуть" - восхваляете Боинг, который ударили с перегрузкой 1,8, а, что было бы с Боингом, если бы его шандарахнули с перегрузкой 5,85g? - я думаю, такую перегрузку никто в Боинге и представить себе не может, чтобы так били о планету самолёт, а Евдокимов смог ударить с 5,85g.
Странная у вас конструкция получилась. Перегрузка 3,6 это ещё мало для разрушения опор, а 5,85 -это уже запредельно много . Надо в 4g уложиться. Но это пол-беды. Гарантированно срезаются только СЗ ( предохранительные штифты) а некоторые другие узлы навески - вообще не ломаются на практике. Всё бы ломалось на разрушающем ударе , не было бы вопросов. У Боингов колёса отлетают регулярно и статистика хорошая. Перегрузка создаётся реакцией опоры, вы же сами это знаете. Если ломается всё по фен-шую, то и нет этих 5,85g.Можете вопить дальше, толку от воплей Ваших не будет никакого - Вы пытаетесь "сову на глобус натянуть" - восхваляете Боинг, который ударили с перегрузкой 1,8, а, что было бы с Боингом, если бы его шандарахнули с перегрузкой 5,85g? - я думаю, такую перегрузку никто в Боинге и представить себе не может, чтобы так били о планету самолёт, а Евдокимов смог ударить с 5,85g.
Я пишу о том что читал, а не о гипотезах.В нацпере нужны были на Суперждет экипажи, не хотел бы Евдокимов, мог бы пойти на В-737 туда, где его взяли бы, а таких контор было тогда множество
В Отчете по Якутску нет никаких требований изменить конструкцию шасси, там прямо сказано, что на период сертификации ССЖ все требования АП-25 были соблюдены.Грамотным авиаторам стоило бы понимать что система шасси будучи связанной с фюзеляжем/крыльями посредством 4 звеньев (траверса, 2 подкоса и гц) и не имеющая в одном из этих звеньев слабых звеньев (звено соединяющее гидроцилиндр уборки/выпуска с задним лонжероном крыла она же стенка бака) не может отделиться не вызвав разрушение лонжерона (стенки бака)
Об отсутвии слабых звеньев в креплении гц грамотным авиаторам стоит прочитать в отчёте по Якутску.
О том что шасси ссж имеют конструктивные недостатки и в определенных условиях при разрушении ООШ риск разрушения баков и течи топлива остаётся большим, так же стоит грамотным авиаторам почитать в отчёте по Якутску.
Особое внимание грамотным авиаторам стоит уделить большому разделу относительно шасси в грядущем ОО по Шрм и сделать наконец правильные выводы, которые все уже сделали, кроме упёртых авиаторов..
Вы не могли нигде в официальных источниках информации прочесть версию" не показал себя на тренажере", это из серии "одна бабка сказала" на форуме.Я пишу о том что читал, а не о гипотезах.
Перегрузка никак не зависит он того, что разрушилось в конструкции - это официальная цифра ПО МАК - 5,85, хочется Вам или нет.Если ломается всё по фен-шую, то и нет этих 5,85g.
Я не проектировал ССЖ, это не у меня получилась конструкция. Где Вы у меня прочитали цифру перегрузки 3,6? - я такого не писал никогда.Странная у вас конструкция получилась. Перегрузка 3,6 это ещё мало для разрушения опор, а 5,85 -это уже запредельно много .
Ломается так, как было сертифицировано, в ЕС сертифицировано, а не только в РФ. Как проектировали, так и ломается - в соответствие с АП-25 на момент сертификации. Ваши хотелки никого не напрягают, это Ваше частное мнение - ФАВТ не останавливал полеты на типе и шасси не дорабатывались.Всё бы ломалось на разрушающем ударе , не было бы вопросов.
А чего может быть ожидаемого в конструкции ООШ которая крепится к самолёту 4 звеньями, но при этом одно из звеньев прикреплено к стенке бака так крепко, что прочность этого соединения превышает прочность самой стенки бака?В Отчете по Якутску нет никаких требований изменить конструкцию шасси, там прямо сказано, что на период сертификации ССЖ все требования АП-25 были соблюдены.
Авария в Якутске, как и катастрофа в Шрм не являются "ожидаемыми условиями эксплуатации" оба этих случая "вопиющие по своей непредсказуемости" и обусловлены человеческим фактором, спрогнозировать оба этих "выходящие за рамки разумного" случая невозможно.
разве я ссылался на официальные источники?Вы не могли нигде в официальных источниках информации прочесть версию" не показал себя на тренажере",
а это:это из серии "одна бабка сказала" на форуме.
вероятно, из серии "одна дедка сказала"?В нацпере нужны были на Суперждет экипажи, не хотел бы Евдокимов, мог бы пойти на В-737 туда, где его взяли бы, а таких контор было тогда множество.
не допускать впредь подобных посадок - с перегрузкой 5,8, в 1,49 более разрушающей (расчетной) перегрузки разрушения конструкции непредсказуемыи непрогнозируемы...Можно простым и доступным языком, как грамотный авиатор дилетанту, местами агрессивному, объяснить, как в этом случае стойку можно оторвать от самолёта не образовав дыру в стенке бака?
Слышал на суперджет з.п.+100 освоение новой техникеЯ пишу о том что читал, а не о гипотезах.
это моё личное мнение, я не распространяю чьих то домыслов и сказки не рассказываю типа: " он не прошел тренажёр на Боинг и его отправили летать на ССЖ", - ведь это бред полнейший: "на Боинг он не годится, пусть на ССЖ идёт летать"...разве я ссылался на официальные источники?
а это:
вероятно, из серии "одна дедка сказала"?
какое отношение требование "не допускать" относящееся к человеческому фактору имеет к требованиям касающимся конструктива - не приводить к возникновению значительных утечек топлива при разрушении шасси?не допускать впредь подобных посадок - с перегрузкой 5,8, в 1,49 более разрушающей (расчетной) перегрузки разрушения конструкции непредсказуемыи непрогнозируемы...
а с чего вы решили, что лично ваше мнение не является бредом и его непременно надо распространить?это моё личное мнение, я не распространяю чьих то домыслов и сказки не рассказываю типа: " он не прошел тренажёр на Боинг и его отправили летать на ССЖ", - ведь это бред полнейший: "на Боинг он не годится, пусть на ССЖ идёт летать"...
As Soon As Practical. В переводе _постарайтесь сесть побыстрее, (подразумевая - но без дополнительных рисков. То есть не нужно из за этого плюхаться на приватную полосу или садиться в грозу или если вы недалеко от базы - садиться на чужой аэродром. Но скажем через океан лететь в таком виде не стоит. И пилить до дому час имея хороший аэродром в 10 минутах - тоже. )_Так там и написано, правильно причем написано. На инглише - попробуйте гугля что ли поспрошать, что означает ASAP и в чем его отличие от Urgent или Emergency.
Поможет тем что не должно быть грубых посадок. В руководстве четко написано - исправление козла делается уходом на второй. В ситуации когда Land ASAP нужно уходить на второй. Вот если бы скажем был пожар крыла при котором нужно посадить прямо счас то можно было бы исправлять над полосой. Но такого не было.Если без понятий, то устранение всех причин катастрофы должно приводить к не повторению подобного в будущем.
Вопрос как поможет устранение Евдокимова из кабины в будущем, когда в результате грубой посадки допустим, сломают шасси да так чтобы оно пробило крыло вверх и оторвало ГЦ от лонжерона избежать катастрофичного пожара ответа не требует. никак не поможет.
Если без понятий, то нормальные самолёты дают людям шанс как 737 в Усинске: пропахать стойками снежный бруствер на скорости за 200… а потом уже повреждёнными стойкам ещё один удар о ВПП.
Одна стойка отлетела, другая подломилась назад, ни капли керосина не пролилось..
И заметим никто не вопит, кроме меня ), что 2й удар о ВПП (уже повреждёнными стойками) в нормативные рамки уже не вписывается, а превосходит их.
Результат на табло - невредимые пассажиры при эвакуации съехали на жопе с крыла и разошлись по домам..
Ровно так же бы закончилась история в Шрм , сломайся шасси как положено (без образования дыр в лонжеронах)..
прямое, все требования АП-25 сформулированы в ОУЭ, прогнозировать непредсказуемые действия человека нонсенс...какое отношение требование "не допускать" относящееся к человеческому фактору имеет к требованиям касающимся конструктива - не приводить к возникновению значительных утечек топлива при разрушении шасси?
А если производитель подушек безопасности на авто накосорезил - то не разгоняться водилам больше 40 км/ч что ли?
Вы не согласны, что: "не годится для Боинга, пусть идёт на ССЖ летать" является бредом, если его в трезвом уме произносят?а с чего вы решили, что лично ваше мнение не является бредом и его непременно надо распространить?
Вопиющие? Вообще то в отчете ГСС жаловались в Якутске, что самолет приложили об уступ недостаточно быстро. Нужно было раза в 4,5 быстрее долбануть, чтобы было полное соотв. с Расчетными (ожидаемыми) случаями..Авария в Якутске, как и катастрофа в Шрм не являются "ожидаемыми условиями эксплуатации" оба этих случая "вопиющие по своей непредсказуемости"