Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А где прочесть про этот замысел?
 
На движках прыгать изволите?
Козлят не от "отталкивания" ООШ, а от реакции ПОШ, создающей кабрирующий момент и соответственно положительный УА, и высокой скорости для создания достаточной для отрыва подъёмной силы.
 
А где прочесть про этот замысел?
-Петька расскажи анекдот!
-1.18.13.! Василь Иваныч!
- Ну, умора! Ха-ха-хааа! (Из советского фольклора)

О слабых звеньях в конструкции планера18 Обеспечение соответствия пункту авиационных правил 25.721(а), (2), (в), (с) относится к конструктивным мерам по недопущению утечек топлива в количестве, достаточном для появления опасности пожара в случае разрушения стоек ООШ из-за превышения расчетных нагрузок на стойки шасси. В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты, являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла.
 


Имхо, при всей важности этого вопроса ( о заносах и неотделении одной стойки) Вы невольно "плодите сущности". Мы в них утонем и уйдём далеко за рамки темы . Насколько я понимаю, тут упоминают "чрезмерную прочность" ООШ в смысле их неполного разрушения. Нет претензий к тому какой предел установлен к слабым звеньям. Имхо, вопрос больше к тому, что защитного эффекта слабых звеньев недостаточно и они в реальности не спасают от течи топлива.
 
Ошиблись номером анекдота: ТИХИЙ заказывал про прыжки, а не кессоны.
 
Вы считаете, что показания g на втором ударе от ПОШ?
Нет.

Вы забыли, что и само крыло забирает на себя часть нагрузки.
 
Из песни слова не выкенешь, иначе это пропаганда или сознательное заблуждение, а на безопасность полётов влияют все факторы, а не только интересные отдельной группе лиц по каким то пртчинам закрывающих глаза на всё остальное
АУ
 
Да тут нормально по всем факторам прошлись, молнии - сайдстики - кессоны, даже про ручную кладь не забыли ( выросли в отдельную ветку по шереметьевской катастрофе "Проблемы эвакуации из аварийных ВС"). Ничего не забыли. Про неотделение одной стойки с заносом прений не было по причине того, что и в Шереметьево такого не было. Сугубо имхо, но лучше не испытывать терпение модератора, и так уже раздухарились).
 
Шолома на вас нет ( в хорошем смысле слова). Виновным (юридически)можно признать только человека (и то не всякого). А материальные предметы, идеи, замыслы и т.д. и т.п. - виновными не бывают
 
Выбирайте... дополняйте.
1. Признают виновным
Если речь об уголовной ответственности, то:
так как это свершившийся факт.

2. Признают виновным управляемость.
Никогда и нигде.

Если про Отчёт, то причина - "действия Е, в связи с "психо-эмоциональным состоянием и т.п.".
 
Не. В небольшой зависимости от публикации ОО:

До суда над Евдокимовым- 5, с вынесением частного определения в адрес ГСС , что невозможно. по определению.


после... ТОЛЬКО ONE!
 
и Вы с этим на самом деле тоже согласны но не вслух.
Не надо за меня решать, тем более на меня давить - я не согласен ни с одним Вашим заявлением и никогда не соглашусь, - рекомендации МАК не имеют статуса "обязательны к исполнению", ФАВТ является органом сертификации и его право следовать рекомендациям либо нет.
 
Последнее редактирование:
С какого момента? Из переговоров экипажа при взлёте:
Евдокимов «Засветка, видишь....... Да, елки-палки» (это грозовой фронт по метеорадару). Как это выглядит на экране дисплея современных самолётов здесь:
. «А про посадку читайте в следующем номере…» — так вот он, этот номер
Разрешение на изменение маршрута для обхода грозового фронта, как требуют правила безопасности полётов борт не запрашивал.
Так что психо-эмоциональное состояние (или надежда, что пронесёт) действовали ещё до входа в грозовой фронт.

А321 куда девать, где шасси проломило пол кабины пилотов? И что там про слабые звенья, которые должны были сработать?
. Жёсткая посадка A321 авиакомпании Nordwind в Анталии