И что с того, самолет сгорел что ли из за этого?где шасси проломило пол кабины пилотов?
От того, что вы свои заблуждения повторите многократно, они заблуждениями быть не перестанут. Они только усилят ваш публичный имидж как человека заблуждающегося.Нет никакой иной причинно-следственной связи, чем это самое "Кто".
Посчитайте количество ваших постов в этой теме за последнюю неделю и подумайте, сколько из них несут новую, не публиковавшуюся в теме информацию.Это вам интересно флудить
Осталось подождать всего-то ничего.С какого момента?
Какое мне дело до вашего ко мне имиджа?От того, что вы свои заблуждения повторите многократно, они заблуждениями быть не перестанут. Они только усилят ваш публичный имидж как человека заблуждающегося.
ни на что не способны?Посчитайте количество ваших постов в этой теме за последнюю неделю и подумайте, сколько из них несут новую, не публиковавшуюся в теме информацию.
А разве топливо пролилось из баков?А321 куда девать, где шасси проломило пол кабины пилотов? И что там про слабые звенья, которые должны были сработать?
А что к безопасности полётов относится только разлив топлива? Вообще то на том рейсе у А321 переднее шасси ушло в фюзеляж на 15 см, посыпались гидравлика и электрика с чем в кабине пилотов произошло задымление. Всего зарегистрировано более 100 отказов систем, но самолёт после первого удара о ВПП смог взлететь без козления ( привет Евдокимову) и в дальнейшем совершить посадку без полного разрушения ВС.А разве топливо пролилось из баков?
Привет самолету.( привет Евдокимову)
Кому, вам?По делу имеете что сказать
Дык, против фактов не попрёшь!Кому, вам?
Дык вам и пели и плясали, толку ноль
Какое отношение ПОШ имеет к обсуждаемой теме (катастрофа Шрм) и к топливным бакам?А321 куда девать, где шасси проломило пол кабины пилотов? И что там про слабые звенья, которые должны были сработать?
Докладываю. АП насчет сохранности пола кабины при разрушении ПОШ ничего не говорит, а вот о сохранности целостности баков при разрушении ООШ говорит прямым текстомА что к безопасности полётов относится только разлив топлива? Вообще то на том рейсе у А321 переднее шасси ушло в фюзеляж на 15 см, посыпались гидравлика и электрика с чем в кабине пилотов произошло задымление. Всего зарегистрировано более 100 отказов систем, но самолёт после первого удара о ВПП смог взлететь без козления ( привет Евдокимову) и в дальнейшем совершить посадку без полного разрушения ВС.
Вы хотите поговорить о безопасности полетов вообще? Тогда не только о носовой стойке А-321 следует говорить, а о многом, многом другом.А что к безопасности полётов относится только разлив топлива? Вообще то на том рейсе у А321 переднее шасси ушло в фюзеляж на 15 см, посыпались гидравлика и электрика с чем в кабине пилотов произошло задымление. Всего зарегистрировано более 100 отказов систем, но самолёт после первого удара о ВПП смог взлететь без козления ( привет Евдокимову) и в дальнейшем совершить посадку без полного разрушения ВС.
Судя по официальному отчёту перегрузка при касании была 2.66g, а посадочный вес не превышал максимально допустимого для данного типаА удар о ВПП с вертикальной скоростью 6 м/с со значительным креном у 737 в Риме при потере тяги у обоих двигателей после массивного столкновения с птицами
Затаил дыхание.. В чем сакральный смысл жирного шрифта, касаемо перегрузки?Судя по официальному отчёту перегрузка при касании была 2.66g, а посадочный вес не превышал максимально допустимого для данного типа
А вы с чего взяли что в Шрм вертикальная в момент удара была сильно больше чем в Риме?737 шмякнули в Риме о ВПП с вертикальной скоростью равной прокаченной при козлении Евдокимовым
Я вам выше привёл ссылку на официальный отчёт, где указана перегрузка 2.66 на момент касания ВПП В737/РимА вы с чего взяли что в Шрм вертикальная в момент удара была сильно больше чем в Риме?
Новичок, ответь - самолет упал или его шмякнули?Я вам выше привёл ссылку на официальный отчёт, где указана перегрузка 2.66 на момент касания ВПП В737/Рим
Хотите зафлудить ветку?
О чем мне должна сказать перегрузка 2.6?, о том что шасси разрушившись поглотили немалую часть энергии удара ещё и лонжерон (стенку бака) оставив целой? Да! Именно об этом мне цифра 2.6 и говорит.Я вам выше привёл ссылку на официальный отчёт, где указана перегрузка 2.66 на момент касания ВПП В737/Рим
Хотите зафлудить ветку?