Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Нет никакой иной причинно-следственной связи, чем это самое "Кто".
От того, что вы свои заблуждения повторите многократно, они заблуждениями быть не перестанут. Они только усилят ваш публичный имидж как человека заблуждающегося.

Это вам интересно флудить
Посчитайте количество ваших постов в этой теме за последнюю неделю и подумайте, сколько из них несут новую, не публиковавшуюся в теме информацию.
 
Какое мне дело до вашего ко мне имиджа?
Когда аргументы отсутствуют, переходят на личности.

По делу имеете что сказать, или кроме указаний:
ни на что не способны?
 
А разве топливо пролилось из баков?
А что к безопасности полётов относится только разлив топлива? Вообще то на том рейсе у А321 переднее шасси ушло в фюзеляж на 15 см, посыпались гидравлика и электрика с чем в кабине пилотов произошло задымление. Всего зарегистрировано более 100 отказов систем, но самолёт после первого удара о ВПП смог взлететь без козления ( привет Евдокимову) и в дальнейшем совершить посадку без полного разрушения ВС.
 


Какое отношение ПОШ имеет к обсуждаемой теме (катастрофа Шрм) и к топливным бакам?
Пролом пола кабины может привести к катастрофическому пожару?
 
Докладываю. АП насчет сохранности пола кабины при разрушении ПОШ ничего не говорит, а вот о сохранности целостности баков при разрушении ООШ говорит прямым текстом
 
Вы хотите поговорить о безопасности полетов вообще? Тогда не только о носовой стойке А-321 следует говорить, а о многом, многом другом.
В данной же теме актуально об основных стойках шасси, правилах сертификации, слабых звеньях которые должны предотвратить разрушение топливных баков.
Если вы решили вопрос носовой стойки поднять - может поделитесь информацией с точки зрения сертификации что допустимо а что недопустимо?
 
Судя по официальному отчёту перегрузка при касании была 2.66g, а посадочный вес не превышал максимально допустимого для данного типа
 
Затаил дыхание.. В чем сакральный смысл жирного шрифта, касаемо перегрузки?
Берём 2 авто: Победу где все добротно, металл толщиной с палец и любой современный Вольво (седан допустим)… крепим на водительской стойке в салоне на уровне уха водителя датчик перегрузки. Разгоняем оба авто до 60 км/ч, бъем в лоб об бетонную стену и смотрим на пики перегрузки.
Внимание вопрос, где мы увидим бОльшие значения пиков перегрузки и какой из авто "сильнее" ударили при одинаковой то скорости..
Аналогичный вопрос к грамотному пилоту, который потрясая цифрами перегрузки из ПО по Шрм хочет нас впечатлить насколько же сильно там приложили ссж.. так надо было ещё траверсу стойки покрепче прикрутить к лонжерону, выкинув оттуда слабое звено, и набежало бы все 7 по перегрузке.. и это при той же вертикальной скорости .. вот это чудеса..
 
Последнее редактирование:
scraper а представьте такую ситуацию B737 шмякнули в Риме о ВПП с вертикальной скоростью равной прокаченной при козлении Евдокимовым!
Первым делом отрываются основные стойки шасси, но оставшаяся вертикальная скорость и 60+ тонн веса лягут на движки и пилоны, причём на них не висит никаких амортизаторов смягчающих удар и перегрузку и в результате отрыв двигателей по пилонам со всеми "травмами" крыла, где рвутся масло и топливо проводы и все электрические кабели.
Вы точно уверены, что при этом пожара удастся избежать?
 
Я вам выше привёл ссылку на официальный отчёт, где указана перегрузка 2.66 на момент касания ВПП В737/Рим
Хотите зафлудить ветку?
 
О чем мне должна сказать перегрузка 2.6?, о том что шасси разрушившись поглотили немалую часть энергии удара ещё и лонжерон (стенку бака) оставив целой? Да! Именно об этом мне цифра 2.6 и говорит.
Как насчёт ответа на вопрос про Победу/Вольво?
Мне про флуд говорит человек постящий в данной теме фотки ПОШ и какими то историями про пол кабины?