Просто ради интереса: как Вы пришли к такому выводу?должны интенсивно демпфироваться когда основные рычаги управления:
(1) Освобождены; и
(2) Зафиксированы.
"
Правильные действия - бросай БРУ.
У кого есть АП-25 7-е издание с поправками 1-10 или поправки старше 7-й, наведите, пожалуйста, или скиньте.
О как вы далеко зашли в поисках аргументовБерём 2 авто: Победу где все добротно, металл толщиной с палец и любой современный Вольво (седан допустим)… крепим на водительской стойке в салоне на уровне уха водителя датчик перегрузки. Разгоняем оба авто до 60 км/ч, бъем в лоб об бетонную стену и смотрим на пики перегрузки.
Перегрузку 3.75 g по АП 25 должны держать современные ВС при посадочном ударе.На бумаге звучит неплохо, а в реальности в виде гидроцилиндра, с огромной подошвой кронштейна крепления к лонжерону с кучей крепежных элементов, массивными двойными проушинами и на десерт - штока в роли слабого звена! как-то не очень..
Просто буквы на мониторе и больше ничего. В Риме - 0 погибших, в Усинске - 0 погибших.. Таких инцидентов у 737 по всему миру множество..Если основные стойки у Боинг-737 начинают отрываться уже при перегрузки 2.66 (случай в Риме) это не есть хорошо, а в некоторых случаях при приземлении с большими вертикальными скоростями даже может быть очень плохо и опасно,
Можно и другие примеры найти, не только Боинг.При этом SSJ выдерживает и этот удар, а вот Боинг-737 сразу бы потерял шасси и выломал двигатели с повреждением пилонов (крыла) и дальнейшим пожаром!
К чему тут ваши теоретизирования? В Риме вертикальная была 6 м/с в Шрм у ссж не сильно больше будет в итоге. БОльшая перегрузка в Шрм не столько следствие бОльшей вертикальной (чем в Риме например), сколько следствие дубовости элементов конструкции шасси отвечающих за поглощение энергии удара при нагрузках больше расчетных. Деформация и разрушение и есть механизмы поглощения энергии удара и снижения перегрузки. Об этом и был вопрос с Победой/Вольво только вместо ответа - одни смайлики..При этом SSJ выдерживает и этот удар, а вот Боинг-737 сразу бы потерял шасси и выломал двигатели с повреждением пилонов (крыла) и дальнейшим пожаром
А вот пример Аэробуса.При этом SSJ выдерживает и этот удар, а вот Боинг-737 сразу бы потерял шасси и выломал двигатели с повреждением пилонов (крыла) и дальнейшим пожаром!
Пора делить ветку на две: особенности самолета и особенности Е.
Обновите ПО устройства, я даже на своём старье вижу.Наглядной агитации не видно.
Р.У.
И мы не видимОбновите ПО устройства, я даже на своём старье вижу.
С чего смотрите? - я с тлф китайцаИ мы не видим
Андрюша, Ося, окна 7 и 10 этажей. Не видят.
Дык, тогда смотрите графики ПО, сравнение ДМ "нашего" и "ненаших".
Эх, жаль что пять лет тому не похвасталсяДа зачем мне это, теперь меня волнует Ваш особый китайский телефон.
Р.У.
https://aviaforum.ru/threads/voprosy-prochnosti-vs-pri-grubyx-posadkax-i-vykatyvanijax.46554/ Посмотрите пожалуйста эту ветку. Все вопросы, которые Вы сейчас поднимаете с нуля, там уже разобраны. Поскольку веток по АП в Шереметьево много, кажется что что-то забыли. Но не забыли. Scraper Вам этих видео сейчас накидает вагон. Это общая ветка , поэтому "прочнисты" по возможности воздерживаются от наваливания сюда всей массы по прочности с обзорами по всем видам ВС и шасси из 270 страниц. Только в крайнем случае, когда про дыры в баках совсем забывается в контексте вины пилота.имхоО как вы далеко зашли в поисках аргументов
Перегрузку 3.75 g по АП 25 должны держать современные ВС при посадочном ударе.
Если основные стойки у Боинг-737 начинают отрываться уже при перегрузке 2.66 (случай в Риме) это не есть хорошо, а в некоторых случаях при приземлении с большими вертикальными скоростями даже может быть очень плохо и опасно, покуда ВС при этом получает сильнейший удар двигателями о ВПП и ломает пилоны со всеми электрическими и топливными коммуникациями. Как это происходит прекрасно видно на этом видео
"Просто ради интереса: как Вы пришли к такому выводу?
И мы не видим
Наглядной агитации не видно.
Р.У.
ОРАЗЕЦ. Для просмотра всей книги требуется Автроризация.
Есть пределы предельно мягкому ломанию и определяются они исключительно вертикальной скоростью какую надо погасить и располагаемым для этого ходом. Формулу a=0.5V^2/h никто не отменял -чистая механика, от свойств того, что там по пути ломается это никак не зависит вообщеЕсли ломается всё по фен-шую, то и нет этих 5,85g.
Скажите спасиБо, что Е ещё ушёл живьём по ч.3. ст. 263, ...а могли бы и привлечь "группой лиц"..Только в крайнем случае, когда про дыры в баках совсем забывается в контексте вины пилота.имхо
Я про: "Правильные действия - бросай БРУ"."
(b) Любые связанные боковые колебания... должны парироваться обычными действиями основными рычагами управления без необходимости применения исключительного мастерства пилота.
"
Только для боковых. Для продольных действие не предусмотрено.
Автоудаление.