Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

очернить отечественный весьма неплохой самолёт в своём классе, который единственный за пост СССР время был выпущен серией за 200 штук.
Всему своё время, и когда 200 самолетов успешно летают, критиковать самолет вообще незачем. А вот когда проектируют и испытывают новый - тогда да, критика уместна. Очень хотелось бы надеяться, что в новой версии исправили какие-то недочеты. Но пока информации мало, насколько сильно New отличается от классики. Например, есть ли возможность в полете вернуться в режим управления "Нормал" после сбоя в работе компьютера. По команде пилота и под его контролем, под его ответственность, разумеется.
 
Реклама
Спасибо за объяснение. А там речь только про уход?
Вы спросили про уход, я и ответил.

Где там про "как необходимо"? "Зафиксировать и не допускать увеличения тангажа." Так все же от себя?)) тилькы трохы, тилькы для сэбэ! Конечно не до упора! А вдруг "как необходимо" оказалось до упора... Про полоски на штанах не буду.))
Это о чём?
 
Почему человек не знал сколько "необходимо" и судя по пилорамам не только он один?
Что Вы выдумываете то чего нет?
"Необходимо" касается только после начала манёвра на второй круг.
А для посадки просто "зафиксировать".
 
1.09.11 стр. 18), в случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, и завершить посадку.
Что Вы выдумываете то чего нет?
"Необходимо" касается только после начала манёвра на второй круг.
А для посадки просто "зафиксировать".
Разве я могу с Вами конкурировать в выдумках. Так как там на счёт "не допуская"?
а не лазить по грозам и терять сознание от страха.
Эту, придуманную Вами, мантру повторяете по нескольку раз на дню. Вот только истинной она не становится)))
 
Формулировка конечно неудачная. Но многие уже догадались. Сначала зафиксировать, потом не допускать.
В таких документах пишется конкретно: "что делать", это руководство (РЛЭ), а не книга "Догадайся сам".
Непонятно мне почему он называется Бюллетень, а не Изменение РЛЭ?
 
В ГСС не смогли просчитать, что при отсутствии слабых звеньев в креплении ГЦ УВШ к лонжерону под действием нерасчётной нагрузки кессоны будут вскрыты, что и переведёт аварийную ситуацию в катастрофическую, а Е. должен был?
Никто при моделировании не просчитывает весь самолёт, возможно прочность стенки кессона была задана завышенная (достаточная чтобы первым порвался ГЦ даже без ослабления)
 
И то, что никто из пилотов SSJ, а их наверно не меньше 2000 чел. (кроме самого Евдокимова) не явился в суд и не стал поливать грязью этот проект есть некоторый показатель порядочности и ответственности
Проработав почти 40 лет в системе, поверьте на слово - причина, скорей всего, не в этом.
Да, там где-то есть с этого салона видео посадки в ДМ. Смотрится занимательно. Но то же испытатели...
PS. Что такое "Афганский заход"?
 
Разве я могу с Вами конкурировать в выдумках.
Пытаетесь

Так как там на счёт "не допуская"?
"Зафиксировать",
...а " не допуская" - придаточное к нему предложение.

Эту, придуманную Вами, мантру повторяете по нескольку раз на дню. Вот только истинной она не становится)))
Дождитесь ОО и прочтете.
 
Реклама
"Зафиксировать",
...а " не допуская" - придаточное к нему предложение.
Лихо закручена граматика в РЛЭ. Здесь читаем, а здесь "придаточное" для количества буков. Вот так и растет гонорар автора.)) А летать нужно исключительно по написанному иначе: ...причиной АП явилось нарушение пункта ... РЛЭ самолета...
Дождитесь ОО и прочтете.
Читали?
Вот с ОО с натягом, может быть соглашусь, сегодня с Вами нет!
 
Очевидно, этот факт влиял на всю жизнь и сейчас продолжает влиять. Родителей не выбирают.
Пример из жизни. Мальчик окончил Актюбинское на Як-40, папа командир ЛО. Распределили юношу в соседний порт где были Як-40. Через год папа забрал к себе на Ан-2 ВП. Так и не ввелся. Родители тоже должны думать головой. Профессия довольно ответственная, что бы двигать свое чадо по звонку.
 
Лихо закручена граматика в РЛЭ. Здесь читаем, а здесь "придаточное" для количества буков.
Это не для количества, а для объяснения с какой целью фиксируется БРУ.

Вот так и растет гонорар автора.))
Вы уже получали?

А летать нужно исключительно по написанному иначе: ...причиной АП явилось нарушение пункта ... РЛЭ самолета...
именно так в РЛЭ и написано: "зафиксировать, не допуская..".

Откуда?

Вот с ОО с натягом, может быть соглашусь,
Это лично каждого мнение.

сегодня с Вами нет!
И это тоже.
 
Чуточку по другому: зафиксировать не допуская. Пилот должен не догадываться, а твердо знать, что делать.
То есть, за всё время "обнимания БРУ" он только догадывался, и не разу ни у кого не спросил про свои догадки?
 
и в суде их не было - не нашла выходит защита ни одного кто бы хотел послать суперджет с его ДМ подальше?
Да, для сторонних пилотов было бы очень низко защищать проф. некомпетентность Евдокимова и на этом фоне поливать SSJ грязью.
Да нет ни у кого показаний самолетного радара. Говорилось уже об этом не раз.
А какое ваше мнение - самолет влетел в засветку, прошел очень близко или прошел на безопасном расстоянии?
По речевому самописцу про грозовую засветку на метео радаре говорили сами пилоты на взлёте.
Другие борта вылетающие в это время запрашивали облёт грозы, но видимо сам Евдокимов молний не боялся.
Пассажиры отмечали наступившую темноту и тряску после того как Евдокимов всех потащил в грозовое облако.
Кстати уникальный случай из практики попадания молний в ВС, где хорошо попало сразу по нескольким датчикам

f4d9de76c3747740993a4f579dd32c38.jpg


и тем не менее SSJ-100 полностью сохранил управление перейдя только в режим Direct mode, что по словам самого Евдокимова является ручным режимом без компьютерных наворотов. При таком совокупном воздействии молнии на ВС в самые что ни наесть критические места можно сказать, что SSJ-100 выдержал этот удар с наименьшими последствиями для работы БРЭО и всех систем
 
PS. Что такое "Афганский заход"?
Выход на аэродром посадки на высоте около 7000 метров, шасси на выпуск, механизация в предпосадочное положение, спойлеры полностью. Снижение спаренными разворотами над точкой с минимальными удалениями, перед финальным спаренным третьим/четвертым механизация в посадочное положение, выход на прямую на удалении 1000-1500 метров, уборка спойлеров. Посадка.
 
Реклама
Назад