Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Думаю козла делать никто бы не рискнул подписать такое задание
 
Есть желающие самоубийцы?
 
Что вы со своими расчетами? Мой вопрос элементарный, не требует никаких расчетов. Похоже вы просто уклоняетсь от ответа.
Придется вернуться чуток обратно.
Некоторое время назад задаю вам вопрос:

"Смотрим график.
Момент времени 15:30:00 - БРУ в положении минус 13,7. Чтобы выдержать Кш около 1,42 РВ должен быть в положении минус 19,0-19,5 градусов. Все верно?
Момент времени 15:30:00,3 - БРУ в положении 13,7. Чтобы выдержать Кш около 1,42 РВ должен быть в положении 19,0-19,5 градусов.
Все верно?"

В отвечаете:

"По отклонениям БРУ и РВ верно."

Этот ответ остается в силе? Не передумали?
 
Если держать БРУ зафиксированной полностью отклоненной "от себя" (что было после первого касания) - то самолет даже при мгновенной приемистости не уйдет на второй круг. Чуток по другому действуют БРУ если нужно уходить.
 
У вас есть данные погодного радара? Может поделитесь.
Да нет ни у кого показаний самолетного радара. Говорилось уже об этом не раз.

А какое ваше мнение - самолет влетел в засветку, прошел очень близко или прошел на безопасном расстоянии?
 
А со второго, видимо - только левитация). А то после того как СЗ сработали можно только в воздухе висеть .
 
А он пытался? Он ловил самолёт в непривычной для себя ситуации, когда пятая точка и машина перестали соответствовать друг другу. Здесь никто этого не пробовал, но все уверены... Повторюсь, ещё ни разу не встречал пилота транспортной авиации, который выучился/переучился на мч самостоятельно. Нет, конечно есть которые "работают над собой", но их не так много и это потом, после "обязательной программы" Если он допускал такие грубые ошибки в ситуации, как здесь утверждают, безобидной, то кто и как его готовил/проверял/и допускал. Или и подготовка к ситуации тоже была на столько "безобидной",что расписали. А оказалось - Мэйдэй! О как...
 
Спасибо! Я так и сделаю.
Более конкретно, ничего не скажете?
Автоудаление.
Зафиксировать БРУ, не допуская изменения тангажа. Это как? Положением стабилизатора?
Выпуск воздушных тормозов после посадки, согласно РЛЭ, это как?
Какая документация, такое и обучение.
Согласно АП 25.181 БРУ следовало освободить или зафиксировать в 15:29:56. Парирование любых короткопериодических колебаний (за исключением связанных (типа «голландский шаг»)), действиями экипажа не предусмотрено. Правильно?
 
Это надо с училища все понять , РПП изучить , технологию работы экипажа.
 
В России атмосферным электричеством заведует Илья, а не Е.
Автоудаление.
 
Поигрался в куклы. У меня "плавно" не получилось. Наилучше, быстрые непрерывные движения около нуля, типа "дозаправка", или "палуба". Пять баллов и туда куда наметил. Куклы не стратосфера.
Автоудаление.
 
"Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения
посадки», раздел «Отделение самолета от ВПП при посадке» (FCOM
1.09.11 стр. 18), в случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, и завершить посадку. Также не допускать увеличения угла тангажа, особенно после грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.
В случае высокого отделения (более 5ft) самолета от ВПП после касания, необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания и, не допуская изменения угла тангажа, выполнить уход на второй круг. (стр.32-33 ПО МАК)
 
читайте отчет и не придумывайте. Кстати на прошлой странице этот момент обсуждали. и "Тоже" тут не причем. МАК не отвечает за содержание чужих документов