Думаю козла делать никто бы не рискнул подписать такое заданиеНасколько понял я, испытатели ЛИИ должны действовать по РЛЭ с имитацией условий аналогичных, т.е.: ДМ режим САУ, посадка с той же массой и скоростью, на три точки, скоростной козел и уходить на второй при отскоке более 1,5 метра высотой (5 футов) - это в теории, эксперимент должен проводится в тех же условиях, но решилось ли руководство на рискованный эксперимент?
Есть желающие самоубийцы?Насколько понял я, испытатели ЛИИ должны действовать по РЛЭ с имитацией условий аналогичных, т.е.: ДМ режим САУ, посадка с той же массой и скоростью, на три точки, скоростной козел и уходить на второй при отскоке более 1,5 метра высотой (5 футов) - это в теории, эксперимент должен проводится в тех же условиях, но решилось ли руководство на рискованный эксперимент?
Там же, говорят, вроде несложно. Задержать и всё).Есть желающие самоубийцы?
так вопрос до какого колена повторять?Там же, говорят, вроде несложно. Задержать и всё).
Что вы со своими расчетами? Мой вопрос элементарный, не требует никаких расчетов. Похоже вы просто уклоняетсь от ответа.Я вам все уже объяснил - что непонятно? Предложил посчитать самому, если ужу вас так зудитвам так нужен именно этот момент. Не можете сами - предоставьте мне те данные о которых я написал, и еще (забыл написать) ограничение максимального отклонения РВ, и я вам сделаю корректный, а не от балды, расчет. А пока ищите для SSJ - дайте всё указанное для вашего FBW - посмотрим как там все происходит.
Если держать БРУ зафиксированной полностью отклоненной "от себя" (что было после первого касания) - то самолет даже при мгновенной приемистости не уйдет на второй круг. Чуток по другому действуют БРУ если нужно уходить.Для ухода когда? При взмывании согласен. Между первым и вторым отскоком 2 сек. Я не знаю такой "достаточной приемистости".
Да нет ни у кого показаний самолетного радара. Говорилось уже об этом не раз.У вас есть данные погодного радара? Может поделитесь.
А со второго, видимо - только левитация). А то после того как СЗ сработали можно только в воздухе висеть .так вопрос до какого колена повторять?
первое, второе или третье?
с первого - уход на второй
А он пытался? Он ловил самолёт в непривычной для себя ситуации, когда пятая точка и машина перестали соответствовать друг другу. Здесь никто этого не пробовал, но все уверены... Повторюсь, ещё ни разу не встречал пилота транспортной авиации, который выучился/переучился на мч самостоятельно. Нет, конечно есть которые "работают над собой", но их не так много и это потом, после "обязательной программы" Если он допускал такие грубые ошибки в ситуации, как здесь утверждают, безобидной, то кто и как его готовил/проверял/и допускал. Или и подготовка к ситуации тоже была на столько "безобидной",что расписали. А оказалось - Мэйдэй! О как...Если держать БРУ зафиксированной полностью отклоненной "от себя" (что было после первого касания) - то самолет даже при мгновенной приемистости не уйдет на второй круг. Чуток по другому действуют БРУ если нужно уходить.
Спасибо! Я так и сделаю.Не доводить аварийную ситуацию в катастрофическую , просчитывать на три шага вперёд
Зафиксировать БРУ, не допуская изменения тангажа. Это как? Положением стабилизатора?первое взмывание было на высоту 2 метра, время 2,2 секунды до второго приземления, после которого самолет уже был без шасси и с пробитыми топливными баками из которых вытекал керосин, вот тут он взмыл на высоту 5-6 метров, тут нам МАК для размышления написал: "Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения
посадки», раздел «Отделение самолета от ВПП при посадке» (FCOM
1.09.11 стр. 18), в случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, и завершить посадку. Также не допускать увеличения угла тангажа, особенно после грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.
В случае высокого отделения (более 5ft) самолета от ВПП после касания, необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент
касания и, не допуская изменения угла тангажа, выполнить уход на второй круг. (стр.32-33 ПО МАК)
Перекладкой стабилизатора?Может кто объяснить как это сделать зафиксированной БРУ?
Когда?Это всё к МАКу, кто писал, тот и отвечать должен.
Это надо с училища все понять , РПП изучить , технологию работы экипажа.И не только для них. А собсно для подавляющего числа человеков.
А теперь методику ,,недоведения и просчета на 3 шага,, в студию.
Утвержденную соответствующими лицами и рекомендованную летному составу к обязательному применению.
В России атмосферным электричеством заведует Илья, а не Е.Видать привычка ловить молнии в грозовом фронте имея погодный радар с сажать ВС с запредельными весами появилась у Е позже уже на других типах
Поигрался в куклы. У меня "плавно" не получилось. Наилучше, быстрые непрерывные движения около нуля, типа "дозаправка", или "палуба". Пять баллов и туда куда наметил. Куклы не стратосфера.Вспомнил американский "Экипаж". Пилот лежит побитый после катастрофы в больнице. К нему заходит шеф-пилот: - У меня для тебя две новости: плохая - погибло три человека, хорошая - твою ситуацию давали на тренажере 10-ти пилотам, так ни один не справился!
Вы считаете, что если из 10-ти один не справился это нормально? Уверены, что это был феномен летной не подготовки? А я вот нет. Повторюсь, здесь нет и не было пилотов с типа, тем более попадавших в ДМ. А так, сел да и ладно - пот со лба вытер, а про себя - пошли вы со своим "плавно"...
"Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполненияКогда?
Мне откуда знать?, тем более это цитата из Бюллетеня, я вообще не в курсе, что это такое, я знаю Изменение РЛЭ, а кто этот Бюллетень выпускал мне неведомо.Уточняю. Когда МАК ответит?
Никогда. это МАК цитирует РЛЭ в своем отчете. так что звоните эксплуатантуУточняю. Когда МАК ответит?
За управление стабилизатором били по рукам.Перекладкой стабилизатора?
Автоудаление.
читайте отчет и не придумывайте. Кстати на прошлой странице этот момент обсуждали. и "Тоже" тут не причем. МАК не отвечает за содержание чужих документовС сертификатом, тоже, вроде, друг на друга пальцем тыкать стали. Сейчас не знаю.
Автоудаление.