Ничего там не потерялось, отвалились второстепенные функии без которых можно совершать полёт и посадку.Уникальность - это видимо, иметь после удара молнии обесточенные в течении нескольких секунд шины системы электроснабжения.
C каких это пор посадка по требованиям РЛЭ при сохранении управления ВС является сложной?Что привело к переходу в ДМ, что привело к возникновению "сложной ситуации".
Где тут про шасси?
Когда возникают подобные вопросы - некоторую информацию Авгеральд дает.Сколько скажем за 2022 год в арбузы в наших АК молнии попадали раз и сколько раз там что-то происходило из-за этого в частности с работой ЭДСУ?
А тут где про перегрузку?
Эту:Какую?
не, много и долго объяснять, если Вы не понимаете физическаго смысла g
Предположите, что я понимаю.не, много и долго объяснять, если Вы не понимаете физическаго смысла g
С 5 декабря 2010 года. F/ CTL DIRECT MODE находится в разделе АВАРИЙНЫЕ И ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛЕТНОГО РУКОВОДСТВА. (3.10.27 стр. 3)Ничего там не потерялось, отвалились второстепенные функии без которых можно совершать полёт и посадку.
Самолётов с пилотированием "на руках" висит в воздухе тысячами каждый день и никто по этому поводу особо не стонет.
C каких это пор посадка по требованиям РЛЭ при сохранении управления ВС является сложной?
И наоборот если не выполняешь требований безопасности полётов, то можешь сгореть сам.
Но в случае с Евдокимовым он то как раз выжил
И mayday нужно объявлять после ШРМ, емнипС 5 декабря 2010 года. F/ CTL DIRECT MODE находится в разделе АВАРИЙНЫЕ И ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛЕТНОГО РУКОВОДСТВА. (3.10.27 стр. 3)
И что, в этом разделе написано о неотвратимости катастрофы?С 5 декабря 2010 года. F/ CTL DIRECT MODE находится в разделе АВАРИЙНЫЕ И ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛЕТНОГО РУКОВОДСТВА. (3.10.27 стр. 3)
не могу даже предположить. В ссылке, что Вы побрезговали открывать, прочнистПредположите, что я понимаю.
Нацпер может у себя в РПП прописать mayday сразу при первом сеансе связи.И нужно объявлять после ШРМ, емнип
Потому что знает прикуп. Раз прописал, значит есть причина.Нацпер может у себя в РПП прописать mayday сразу при первом сеансе связи.
Тыцните в формулу.не могу даже предположить. В ссылке, что Вы побрезговали открывать, прочнист
всё доходчиво пояснил. Одной формулой!
Естественно, что без причины и "папа маму не "полюбит".Потому что знает прикуп. Раз прописал, значит есть причина.
Зачем вообще нужно какое-то расследование МАК, если судье и прокурору и без ОО всё ясно.Дождитесь ОО и прочтете.
Это должен был знать Е, ещё до первого визита в самолёт.1, Где найти расшифровку авиационного термина "ПЛАВНО"?
Это после приземления, тогда же, когда они выпускаются автоматически.2, " - ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫПУСК SPEED BRAKES... ВРУЧНУЮ"
после посадки, это когда?
А Вы почитайте ПРАПИ.Зачем вообще нужно какое-то расследование МАК, если судье и прокурору и без ОО всё ясно.
Следствие и расследование - не одно и тоже. Могут проводиться параллельно. Хотя используют те же факты, материалы. Привлекать могут одних и тех же или разных экспертов. Одним словом - следствие может, но не обязано использовать ОО. Тем более ждать его согласования, утверждения можно очень долго.Зачем вообще нужно какое-то расследование МАК, если судье и прокурору и без ОО всё ясно.
Вот про плавно я и ответил, что Е должен был знать "расшифровку этого термина".Я спрашивал не про Е, а про ПЛАВНО.
Пошукайте в международном авиационном словаре слово landing.Проясните Ваше понимание ПОСАДКА, пожалуйста.
В ЛЕТНОМ РУКОВОДСТВЕ про приземление не написано. "Приземление" полагаю Вашим домыслом.
Автоудаление.