Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ничего там не потерялось, отвалились второстепенные функии без которых можно совершать полёт и посадку.
Самолётов с пилотированием "на руках" висит в воздухе тысячами каждый день и никто по этому поводу особо не стонет.
C каких это пор посадка по требованиям РЛЭ при сохранении управления ВС является сложной?
И наоборот если не выполняешь требований безопасности полётов, то можешь сгореть сам.
Но в случае с Евдокимовым он то как раз выжил
 
Где тут про шасси?
 
Когда возникают подобные вопросы - некоторую информацию Авгеральд дает.
Набрал в ихнем поиске Lightning strike - результат:

То что попало в базу данных Авгеральда - 8 ударов молнией в этом году, 13 в прошлом, 12 в 2021, дальше не стал считать. Не поленился мельком просмотреть инциденты за 3 года - всего 33. Разные типы ВС, в том числе и арбузы. Все выполнили безопасные посадки, не всегда в а/п назначения. И только в одном случае есть упоминание об отказах:
"An Austrian Airlines Airbus A320-200, registration OE-LZD performing flight OS-849 from Vienna (Austria) to Tirana (Albania), was on approach to Tirana descending through 7000 feet when lightning struck the aircraft causing the failure of the Air Data Reference #1, AoA problems at the captain's side, spurious stall and GPWS warnings. "

P.S.
Припоминаю - аналогичный поиск сделал после катастрофы. Попался на глаза В-737. После удара молнии отказали автопилоты, что то еще было с системой управления но не помню подробностей. Посадка без последствий была. Арбузы с отказами тогда не попались на глаза.
 
Последнее редактирование:
Эту:
 
С 5 декабря 2010 года. F/ CTL DIRECT MODE находится в разделе АВАРИЙНЫЕ И ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛЕТНОГО РУКОВОДСТВА. (3.10.27 стр. 3)
 
1, Где найти расшифровку авиационного термина "ПЛАВНО"?
Это должен был знать Е, ещё до первого визита в самолёт.

2, " - ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫПУСК SPEED BRAKES... ВРУЧНУЮ"
после посадки, это когда?
Это после приземления, тогда же, когда они выпускаются автоматически.
 
Следствие и расследование - не одно и тоже. Могут проводиться параллельно. Хотя используют те же факты, материалы. Привлекать могут одних и тех же или разных экспертов. Одним словом - следствие может, но не обязано использовать ОО. Тем более ждать его согласования, утверждения можно очень долго.
 
Я спрашивал не про Е, а про ПЛАВНО.
Вот про плавно я и ответил, что Е должен был знать "расшифровку этого термина".
...кстати, Вам случайно не попадалась информация, что на суде Е заявлял, о том, что ему непонятен термин ПЛАВНО?

Пошукайте в международном авиационном словаре слово landing.