Varis
Старожил
Спасибо!
Ещо поиск статью выдал по этому поводу.
А там фраза есть, что самолет не виноват в козлении:
""После испытаний стало точно известно: самолеты МиГ-15 терпят поломки из-за ошибок в технике пилотирования летчиков."
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо!
Первый полёт SSJ-100 в 2008 г. Выпущено за 230 штук. Сколько пилотов прошло за всё время через этот самолёт без поиска молний, посадок c превышения MLW, без козления "до победного".2000 ?
Это клише не сильно лучше выглядит, чем дразнилка "рыжий - рыжий - конопатый..." .Папа-генерал?
Очевидно, этот факт влиял на всю жизнь и сейчас продолжает влиять. Родителей не выбирают.
Влияет. имхо, чаще не так, как принято думать. Спрос со стороны такого бати строже, раздолбайством ни в школе ни в ВУЗе заниматься очень не приветствуется, мягко говоря. А если ещё не паркетный генерал, а боевой, то обычно это - настоящий Мужик.Пример из жизни. Мальчик окончил Актюбинское на Як-40, папа командир ЛО. Распределили юношу в соседний порт где были Як-40. Через год папа забрал к себе на Ан-2 ВП. Так и не ввелся. Родители тоже должны думать головой. Профессия довольно ответственная, что бы двигать свое чадо по звонку.
А вы уже прочли, что бы такое говорить?Дождитесь ОО и прочтете.
Личный уровень ( подготовки) и папа неска разные вещи.Папа-генерал?
В ПО написано:первое взмывание было на высоту 2 метра, время 2,2 секунды до второго приземления, после которого самолет уже был без шасси и с пробитыми топливными баками из которых вытекал керосин
При таком совокупном воздействии молнии на ВС в самые что ни наесть критические места можно сказать, что SSJ-100 выдержал этот удар с наименьшими последствиями для работы БРЭО и всех систем
В одном случае только взглянув на расшифровку в ПО вы делаете вывод какие ограничения по отклонению РВ в полете. Это не гадание разве?Гадать не умею - спросите у Т202, он вам ответит без гаданий.
При попустительстве соотв служб.NO COMMENT
Повторюсь, а сколько было таких за истекший период, что бы инкриминировать проблему одному Етолько тот кто не запрашивал обход,
Я это прочёл ещё 4 года тому, в ПО.А вы уже прочли, что бы такое говорить?
а вы своими его пиëте?Потом этими же губами хлеб ядите
Что то не понял вопрос - проблему чего? Попадания в засветку, посадки с разрушениями?Повторюсь, а сколько было таких за истекший период, что бы инкриминировать проблему одному Е
Каких?При попустительстве соотв служб.
Вы давно стали специалистом по воздействию молнии на ВС? Статистику ведете? Имеете доступ к фактологическим материалам? Нет? Тогда вся "уникальность" - это снова просто слова на мониторе.Кстати уникальный случай из практики попадания молний в ВС, где хорошо попало сразу по нескольким датчикам
Таких.Каких?
Ударов молниями, их было прилично так. Собсно и письмо по поводу емнип от росавиации было на ветке соответствующее.Что то не понял вопрос - проблему чего? Попадания в засветку, посадки с разрушениями?
Вот бы altmannу у вас поучиться краткости изложения!Таких.
Ну что там в АП25 про перегрузку и шасси?
многоНу что там в АП25 про перегрузку и шасси?