altmann
Старожил
Евдокимов ещё и забыл выключить двигатели
Таки выключил?Изначально писали, что SaM-146 были отключены с большой задержкой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Евдокимов ещё и забыл выключить двигатели
Таки выключил?Изначально писали, что SaM-146 были отключены с большой задержкой
Зная ограничения одного типа и имея перед собой рис8 из ПО могу вполне обоснованно предположить это ограничение.Ведь зная цифровые ограничения одного типа ВС делаете предположения по другому. Может все таки выскажете свое предположение зная факты из ПО связанные с засветками? О чем спрашиваю надеюсь не забыли.
Фирменный стиль - смотрим в книгу, видим..И даже так топливо не будет сливаться из отсеков 2 в третьи отсеки самотёком или насосами после выработки топлива.
Баки (отсеки) 2 намного выше благодаря V крыла
Так и у нас из-за шасси не горятАмерика и Европа намаялись с этими пожарами, приняли меры и больше из-за шасси не горят.
... и не наезжает на уступ на полосе? Но с Вами не согласятся ни в FAA ни в EASA. Вы вот не стали по вопросам прочности веткой интересоваться, а там эти пожары с годов 70-х примерно обсудили. Вы не показали ни одного случая, о котором не говорил бы scraper. Америка и Европа намаялись с этими пожарами, приняли меры и больше из-за шасси не горят.
глаза как бы приподзакрыли (с) - так удобнееееОтсутствие отзыва сертификата или других способов запрета полётов как бы подтверждает
А вы уже с итогами ОО ознакомлены? Там упоминание ООШ отсутствует вообще в причинах и рекомендациях?Так и у нас из-за шасси не горят
А для того чтобы что-то эдакое произошло, не обязательно наличие ступеней на ВПП..В Америке и Европе были проблемы со ступенями на ВВП? С интересом посмотрю на видео взлёта и посадки на такую полосу.
Самое простое, что они могли сделать: выпустить циркуляр и поставить к забору как в случае с Макс.глаза как бы приподзакрыли (с) - так удобнееее
Как Вы представляете себе процедуру отзыва сертификата easa?
Звоночек раз:Изначально писали, что SaM-146 были отключены с большой задержкой
Звоночек два, про "задержку отключения двигателей":В результате проведенного после АП осмотра арматуры кабины самолета установлено, что кнопки APU FIRE (система противопожарной защиты ВСУ, Рис. 21, позиция № 84), L ENG FIRE (система пожарной защиты левого двигателя, Рис. 21, позиция Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 46 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ № 87) и R ENG FIRE (система пожарной защиты правого двигателя, Рис. 21, позиция № 91) находились в положении «Активировано». Было произведено взвешивание пожарных баллонов системы пожаротушения на предмет определения возможного применения их в последнем полете. Выяснено, что все проверенные баллоны не разряжены
После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
А для того чтобы что-то эдакое произошло, не обязательно наличие ступеней на ВПП..
Смотрите на здоровье - грубая ампутация 2-х ООШ о каменную стену у 777 в Сан-Франциско, никаких керосиновых душей из лонжеронов в местах крепления ООШ не произошло..
Тяжелейшим пожар сделали работающие двигатели. Если бы горело свободно изливающееся топливо, пожар был бы локализован областью крыльев и возможно части центроплана. А часть пассажиров могла бы спастись через заднюю дверь салона.......огромные дыры с поперечником 2 ведра (каждая) - тяжелейший пожар, иллюминаторы вытекают к моменту остановки, обшивка сдается в течении минуты другой.. неминуемая катастрофа..
чего? нежно сели? Там хвост оторвало, двигатели отлетели и он чуть ли не на 360 град разворот сделал в горизонтальной плоскости..Так и второго разрушающего о полосу не было? По сути: один раз стукнули и нежно сели.
Уступ только в контексте АП в Якутске вдруг стал необычным событием. Вы разве не поняли почему? Одна из причин - потому что самолёт его перескочил. Понимаете? А в моделировании для сертификации уступы рассматривались и расчёт для этого производился. Только нормальным уступом согласно модели следует считать не просто прочную стенку, а ту которую ещё и нельзя переехать. То есть якутский уступ считается маленьким . Был бы метр - другое дело, да не сразу найдёшь такой. И скорость нужна 180 км/ч ( и то - в теории, что на практике не проверялось).В Америке и Европе были проблемы со ступенями на ВВП? С интересом посмотрю на видео взлёта и посадки на такую полосу.
Для сравнения с ссж ему нужно было бы взмыть после отрыва шасси и приложиться ещё разок с разрушающей на то что осталось. Ситуация когда скользили по полосе доотламывая что осталось имхо не совсем подходит. Она из разряда однократного воздействия.чего? нежно сели? Там хвост отарвало, двигатели отлетели и он чуть ли не на 360 град разворот сделал в горизонтальной плоскости..
ну да, ну да.. А для сравнения с Якутским ССЖ ему что надо было сделать?Для сравнения с ссж ему нужно было бы взмыть после отрыва шасси и приложиться ещё разок с разрушающей на то что осталось. Ситуация когда скользили по полосе доотламывая что осталось имхо не совсем подходит. Она из разряда однократного воздействия.
PS. Время моего безделья заканчивается. Так что ответов не будет месяца два
max- продукт частной фирмы, коих там... ешь. А здесь- имиджевый продукт, за который вписались. НИКТО его к забору не поставит, окромя самого эксплуатанта.Самое простое, что они могли сделать: выпустить циркуляр и поставить к забору как в случае с Макс.
жаль, что об этом не был осведомлен коллектив КБ ГССКстати, разработчик шасси ни в коем случае не продавал сферического коня в вакууме, а полностью осведомлен как и где его изделие крепится
- ну, раз поставил- надо привлечь! А иначе как?и, скорее всего, поставил свою красивую подпись в акте.
Откуда дровишки?У него на на руках заключение экспертов Safran об анализе опыта интеграции фр.шасси с ру.планером (вместо копмпенсационных выплат). Некомплиментарное- мягко сказать.
Хвалился. В сми проскакивало.Откуда дровишки?