Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ведь зная цифровые ограничения одного типа ВС делаете предположения по другому. Может все таки выскажете свое предположение зная факты из ПО связанные с засветками? О чем спрашиваю надеюсь не забыли.
Зная ограничения одного типа и имея перед собой рис8 из ПО могу вполне обоснованно предположить это ограничение.
Имея перед собой рис1-3 с таким масштабом и неконкретность по времени не могу обоснованно предположить что было на экране метеолокатора самолета. Но по этим картинкам и тексту на стр20 (про 20 морских миль) могу обоснованно предположить что с 14.55 до 15.20 взлетать было нельзя ни одному самолету. А взлетело 14 самолетов.
 
Там же на тонны керосина ушло при его горении. По любому топливо нужно было вырабатывать перед посадкой
 
И даже так топливо не будет сливаться из отсеков 2 в третьи отсеки самотёком или насосами после выработки топлива.
Баки (отсеки) 2 намного выше благодаря V крыла
Фирменный стиль - смотрим в книгу, видим..
С чего это вдруг из отсека (2) расположенного выше, не будет топливо поступать самотеком в отсек (3) расположенный ниже?
Про топливную систему:
...
В режиме крейсерского полёта при отказе всех топливных насосов, или одновременном отключении электропитания бортовых электрических систем переменного и постоянного тока, подача топлива в двигатель обеспечивается самотёком из крыльевых топливных баков, при этом топливо из центрального бака перестаёт вырабатываться.
 
Америка и Европа намаялись с этими пожарами, приняли меры и больше из-за шасси не горят.
Так и у нас из-за шасси не горят:)
Меры, принятые вами боготворимыми странами, сводятся к следующему: если уж долбанул разок разрушающей, то второй раз притирай к земле нежно и без перегруза топливом.

Отсутствие отзыва сертификата или других способов запрета полётов как бы подтверждает отсутствие реальных претензий к самолёту в данном случае.
 
... и не наезжает на уступ на полосе? Но с Вами не согласятся ни в FAA ни в EASA. Вы вот не стали по вопросам прочности веткой интересоваться, а там эти пожары с годов 70-х примерно обсудили. Вы не показали ни одного случая, о котором не говорил бы scraper. Америка и Европа намаялись с этими пожарами, приняли меры и больше из-за шасси не горят.

В Америке и Европе были проблемы со ступенями на ВВП? С интересом посмотрю на видео взлёта и посадки на такую полосу.
 
В Америке и Европе были проблемы со ступенями на ВВП? С интересом посмотрю на видео взлёта и посадки на такую полосу.
А для того чтобы что-то эдакое произошло, не обязательно наличие ступеней на ВПП..
Смотрите на здоровье - грубая ампутация 2-х ООШ о каменную стену у 777 в Сан-Франциско, никаких керосиновых душей из лонжеронов в местах крепления ООШ не произошло..
 
глаза как бы приподзакрыли (с) - так удобнееее

Как Вы представляете себе процедуру отзыва сертификата easa?
Самое простое, что они могли сделать: выпустить циркуляр и поставить к забору как в случае с Макс.

Кстати, разработчик шасси ни в коем случае не продавал сферического коня в вакууме, а полностью осведомлен как и где его изделие крепится и, скорее всего, поставил свою красивую подпись в акте.
 
Реклама
Изначально писали, что SaM-146 были отключены с большой задержкой
Звоночек раз:
В результате проведенного после АП осмотра арматуры кабины самолета установлено, что кнопки APU FIRE (система противопожарной защиты ВСУ, Рис. 21, позиция № 84), L ENG FIRE (система пожарной защиты левого двигателя, Рис. 21, позиция Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 46 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ № 87) и R ENG FIRE (система пожарной защиты правого двигателя, Рис. 21, позиция № 91) находились в положении «Активировано». Было произведено взвешивание пожарных баллонов системы пожаротушения на предмет определения возможного применения их в последнем полете. Выяснено, что все проверенные баллоны не разряжены
Звоночек два, про "задержку отключения двигателей":
После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
 
А для того чтобы что-то эдакое произошло, не обязательно наличие ступеней на ВПП..
Смотрите на здоровье - грубая ампутация 2-х ООШ о каменную стену у 777 в Сан-Франциско, никаких керосиновых душей из лонжеронов в местах крепления ООШ не произошло..

Так и второго разрушающего о полосу не было? По сути: один раз стукнули и нежно сели.
 
....огромные дыры с поперечником 2 ведра (каждая) - тяжелейший пожар, иллюминаторы вытекают к моменту остановки, обшивка сдается в течении минуты другой.. неминуемая катастрофа..
Тяжелейшим пожар сделали работающие двигатели. Если бы горело свободно изливающееся топливо, пожар был бы локализован областью крыльев и возможно части центроплана. А часть пассажиров могла бы спастись через заднюю дверь салона...
 
Так и второго разрушающего о полосу не было? По сути: один раз стукнули и нежно сели.
чего? нежно сели? Там хвост оторвало, двигатели отлетели и он чуть ли не на 360 град разворот сделал в горизонтальной плоскости..
 
Последнее редактирование:
В Америке и Европе были проблемы со ступенями на ВВП? С интересом посмотрю на видео взлёта и посадки на такую полосу.
Уступ только в контексте АП в Якутске вдруг стал необычным событием. Вы разве не поняли почему? Одна из причин - потому что самолёт его перескочил. Понимаете? А в моделировании для сертификации уступы рассматривались и расчёт для этого производился. Только нормальным уступом согласно модели следует считать не просто прочную стенку, а ту которую ещё и нельзя переехать. То есть якутский уступ считается маленьким :). Был бы метр - другое дело, да не сразу найдёшь такой. И скорость нужна 180 км/ч ( и то - в теории, что на практике не проверялось).
 
чего? нежно сели? Там хвост отарвало, двигатели отлетели и он чуть ли не на 360 град разворот сделал в горизонтальной плоскости..
Для сравнения с ссж ему нужно было бы взмыть после отрыва шасси и приложиться ещё разок с разрушающей на то что осталось. Ситуация когда скользили по полосе доотламывая что осталось имхо не совсем подходит. Она из разряда однократного воздействия.

PS. Время моего безделья заканчивается. Так что ответов не будет месяца два:)
 
Для сравнения с ссж ему нужно было бы взмыть после отрыва шасси и приложиться ещё разок с разрушающей на то что осталось. Ситуация когда скользили по полосе доотламывая что осталось имхо не совсем подходит. Она из разряда однократного воздействия.

PS. Время моего безделья заканчивается. Так что ответов не будет месяца два:)
ну да, ну да.. А для сравнения с Якутским ССЖ ему что надо было сделать?
 
Самое простое, что они могли сделать: выпустить циркуляр и поставить к забору как в случае с Макс.
max- продукт частной фирмы, коих там... ешь. А здесь- имиджевый продукт, за который вписались. НИКТО его к забору не поставит, окромя самого эксплуатанта.
Кстати, разработчик шасси ни в коем случае не продавал сферического коня в вакууме, а полностью осведомлен как и где его изделие крепится
жаль, что об этом не был осведомлен коллектив КБ ГСС
и, скорее всего, поставил свою красивую подпись в акте.
- ну, раз поставил- надо привлечь! А иначе как? :p

Кстати, Трунов и начал свою деятельность по защите, с предъявления иска производит. шасси MDB/Safran. У него на на руках заключение экспертов Safran об анализе опыта интеграции фр.шасси с ру.планером (вместо копмпенсационных выплат). Некомплиментарное- мягко сказать.
 
Реклама
Назад