Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реакции: T202
А320 а DM?

И криков: "Специально в грозу целился" не слышно...
Это ещё прокуратура не сказала своё последнее слово.
Да и обстоятельства нам не известны.
 
Большое спасибо. Вот так, по тексту документа куда понятнее и полезнее для обсуждения.
Согласитесь, что лучше съесть котлету, чем результат жевания кем-то этой котлеты.
 
Понятия не имею.
Предполагаю, что надо от конкретной расчётной силовой нагрузки в единицах силы.
Ведь нагрузка распределяется на три опоры всегда по разному, да и само крыло берёт на себя часть её.
 
Шассистам, прочнистам:
В настоящее время споры в данной ветке основываются на редакции АП-25 2009 г. с поправками 1 - 7. Пункт 25.721 с этих пор изменялся дважды: поправками 25-8 от 23.10.15 г. и 25-10 от 28.01.22 г.
Действующая редакция:
Автоудаление.

 
Последнее редактирование:
Смешно)) на второй он ушёл в таком:
В каком месте смеяться?

Выломана шассийная балка, отсутствие утечек топлива из лонжерона, проверяется горящим двигателем. Может посмеемся над тем, что в качестве базиса для подтверждения соотв. конструкции шасси у ССЖ требованиям АП - разрушаться не вызывая значительных утечек топлива, было использовано липовое моделирование, которое по итогам 3-х натурных испытаний пошло по одному месту? Да только не до смеха, учитывая трагические итоги..
 
Последнее редактирование:
Из статьи неясно был ли переход в ALT1/2, но я Вас уверяю арбузы периодически переходят в ALT и возможно даже без молнии. На моей памяти раза три, про молнии не уточнял. Козления даже при посадке на ближайшем не наблюдалось.
 
И упоминание "расчетной нагрузки", формулу которой, кажется, давали выше
 
В каком месте смеяться?
Вот в этом:

И без каких либо утечек топлива..

А что горит на полосе?
Если бы вы написали "никаких утечек топлива через нишу шасси", я бы согласился. А так - утечка топлива была.
 
Там ничего интересного не добавлено. Даже когда 25.963(d)(5)смотришь, то никакой конкретики. Достаточно для возникновения пожара это сколько? Из ЕАСА же какую-то градацию утечек присылали в пояснениях к правилам( было в якутском отчёте).И натурные испытания как были необязательными, так и остались в новой редакции.
 
Подтверждаю. Переходят даже на абсолютно исправной машине и погоде мильон на мильон один-два АЗСа только дёрнуть. Товарищ проверяющий байку травил: однажды правый сумкой елозил и устроил всем внеплановую тренировку в полете и лично себе неполное служебное соответствие после.
 
Какое отношение утечка топлива связанная с двигателем имеет к интересующей нас, сохранности лонжерона крыла в местах крепления ООШ?
 
А что же тогда "считали" в ПО по ударам? Для чего сравнивали с максимальной эксплуатационной перегрузкой 3.75 (кстати, а почему не 3.00)?
 
То есть если у Суперджета после евдокимовской посадки потекло бы топливо не из ниши шасси, то этих бы сотен страниц не было бы?
 
ключевое - не откуда течет (через ниши и тд) а через что истекает - поперечник дыр.. (т.е. темп истечения горючего за единицу времени)
Топливо течет через разрушенные топливопроводы двигателя - см. пример выше 737 в Перу (пожар не сильный, огонь в салон не успевает проникнуть - люди успевают эвакуироваться) - погибших - 0
Огромные дыры с поперечником, грубо говоря, 2 ведра (каждая) - тяжелейший пожар, иллюминаторы вытекают к моменту остановки, обшивка сдается в течении минуты другой.. неминуемая катастрофа..
 
Последнее редактирование: