Не возражаю.Причины тремора конечностей
- Алкогольная и наркотическая зависимость. ...
- Травмы в анамнезе. ...
- Нарушение функции центральной нервной системы. ...
- Психоэмоциональное переживание. ...
- Чрезмерная умственная нагрузка. ...
- Дегенеративные изменения головного мозга.
Я уже об этом давно говорю.Выходит, что Е был профнепригоден по состоянию здоровья?
С закрытыми глазами только Мессинг говорят мог. Неудивительно что Вы не видите..Я не вижу тут ничего удивительного.
Я так понял, что аргументы у вас закончились.С закрытыми глазами только Мессинг говорят мог. Неудивительно что Вы не видите..
Так дело не в том КОГДА, а в том, что глюк однажды возникший - может повториться. И он не предупредит- когда.Конечно катит!
Особенно после того как самолёт шмякали о ВПП.
...как бы они снизились без управления двигателями, если глюк был в наборе?
По поводу проруби и что болтался - ошибаетесь.Не экстремальных. А чуть чуть усложненных. И судя по целому ряду ошибок, навыки у пилота были крайне хреновыми.
- в грозу зачем то полез
- вырабатывать топливо не стал, испугался до полусмерти получим ДМ
- на глиссаде болтался как говно в проруби
- на первом касании устроил козла
- не ушел на второй получив оного козла.
Было бы что то одно, а так - недоучка КВС абсолютно во всем.
ФАКТЫ???Так дело не в том КОГДА, а в том, что глюк однажды возникший - может повториться. И он не предупредит- когда.
Прозрели такиКто ввёл, тот кто Е учил и недоучил?
Козление ( что вообще то нонсенс для опытного КВС) - следствие глюка ДМ SSJ-100ФАКТЫ???
А над торцом он внезапно разучился летать...Довольно стабильный заход по глиссаде, небольшое колебание на высоте около 200 метров. с высоты около 180 и до торца - "как по струнке" прошел. А вот от торца....
ФАКТЫ???следствие глюка ДМ SSJ-100
?Прозрели таки
Общеизвестные знания - электроника имеет свойство отказывать, в том числе так называемые "глюки".Я так понял, что аргументы у вас закончились.
...или ещё есть по теме что сказать, ...к примеру про марсиян?
Напомню на всякий случай что вы писали по поводу Суперджета:
Когда была молния и когда посадка. Все переходные процессы давно закончились. Чудес не бывает.Общеизвестные знания - электроника имеет свойство отказывать, в том числе так называемые "глюки".
И никогда я не встречал про электронику, чтобы было написано - этого не может быть.
Да, вероятность мала, но при воздействии молнии - общеизвестный факт, что это может быть.
При ударе молнии связь не отказывает, а здесь даже внутренняя связь с БП то работала, то нет, слышали друг друга частично.
А что уж что говорить про гораздо более навороченную ЭСДУ в режиме DM.
А Вы упорно на своём - этого не может быть.
Или это не был тремор...Причины тремора конечностей
Выходит, что Е был профнепригоден по состоянию здоровья?
- Алкогольная и наркотическая зависимость. ...
- Травмы в анамнезе. ...
- Нарушение функции центральной нервной системы. ...
- Психоэмоциональное переживание. ...
- Чрезмерная умственная нагрузка. ...
- Дегенеративные изменения головного мозга.
ФАКТЫ???Общеизвестные знания - электроника имеет свойство отказывать, в том числе так называемые "глюки".
И никогда я не встречал про электронику, чтобы было написано - этого не может быть.
Да, вероятность мала, но при воздействии молнии - общеизвестный факт, что это может быть.
При ударе молнии связь не отказывает, а здесь даже внутренняя связь с БП то работала, то нет, слышали друг друга частично.
А что уж что говорить про гораздо более навороченную ЭСДУ в режиме DM.
А Вы упорно на своём - этого не может быть.
Электронная система - это вам не палку об колено сломать, когда точно понятно, что процесс завершился.Когда была молния и когда посадка. Все переходные процессы давно закончились. Чудес не бывает.
ФАКТЫ???Электронная система - это вам не палку об колено сломать, когда точно понятно, что процесс завершился.
Что у, скамья шире чем один Е
В чом то да, но никак не в директеВытекающий вопрос - по прежнему будете утверждать что система управления Суперджета более продвинутая чем у Аэробуса?