ВсеТехнари?
Глючила, но в ПО об этом открытым текстом.А на графике нет про внутреннюю связь, но она же глючила?
Кто ж отрицает?Также как и внешняя.
И кто ж у нас тут Вольф Мессинг?А у него по его ощущениям я вижу на графике,
Это тоже видите по его ощущениям?что на выравнивании при стандартном на себя пошёл круче чем привычно,
Типа пригвоздить ручкой к бетону, чтоб не отскочил?так и если не выполняет СДУ что хотел, то и даёшь ей коректуру чтоб убрать крутизну.
а что, должно было как хотел КВС?И далее не шёл как хотел квс.
Дык, боинг(737) по сути суперджет постоянно в директе))В чом сравнение то?
Продолжал бы Е летать на боингах, летал бы долго и щасливо, но увы и ах.
И не факт, что окажись некто на месте Е, справились бы
почему ему быть другим собственно?Коростиев просто не захотел вас расстраивать: уж он-то знает каков DM на тренажёре и не таков на реальном самолёте.
Дык, боинг(737) по сути суперджет постоянно в директе))
Это работа системы управления в НМ на посадке. По поводу работает так в ДМ или нет - конкретно в FCTM не сказано. Но скорее всего нет - так в ДМ автотриммирование не работает.As the aircraft descend through 30 ft, the system begins to reduce the pitch attitude at a
predetermined rate of 2° down in 8 seconds.
(с) RRJ 95 - FCTM
Это когда она штатно сработает, а если заглючит?Но даже если такая перекладка сработает - для пилота не должно быть сюрпризом. Ведь так происходит в каждом полете.
Видимо уже наблюдалосьЭто когда она штатно сработает, а если заглючит?
Согласитесь, версия с глюком системы, повреждённой разрядом молнии, более вероятна, чем внезапно разучившийся летать капитан!
Но переключают - в НМ и ДМ демпферы разные.Демпферы не выключают.
Looker, вы хотели графически от меня что то увидеть?
максимальная скорость правого РВ (максимальный угол наклона пилы) одинакова
Вижу скрин на 6 сек, никакого выделения не вижу.Смотрите - специально выделил момент о котором говорю.
Да, буду.Будете по прежнему утверждать что самолет первый начал менять свое положение, а Е только гонялся за ним?
Можно и так, можно и по другому. Какой сигнал поступает от БРУ в АСЕ неизвестно, из АСЕ в ЭГП тоже неизвестно - может он ограничивается (в БРУ или АСЕ) по скорости перемещения БРУ. На двигателях такое давно применяется; даже на кнопочных телефонных аппаратах как быстро не тыкай кнопки сигнал на АТС уйдет за то же время, что и с дисковым номеронабирателем - 60 лет додумалисьА можно же сделать на самом БРУ аналог загружателя штурвальной колонки. Т. е. если пилот вздумает очень быстро переместить БРУ из одного крайнего положения в другое крайнее, загружатель не даст этого сделать, если только пилот не культурист. А если перемещать БРУ медленно( скажем-1 град. / сек) то вы усилия на БРУ почти не почувствуете. Технически это сделать очень просто.
Извиняюсь если непонятно написал. Следовало написать "специально ВЫРЕЗАЛ ИНТЕРВАЛ о котором говорю." Ну а дальше по тексту думаю все понятно.Вижу скрин на 6 сек, никакого выделения не вижу.
Как-то после грозы перестал работать роутер. Молния ни в дом, ни где-либо поблизости не попадала. Посмотрел его - визуально все нормально, пару дней подождал - чуда не произошло. Купил новый. Где-то валяется, может попробовать - вдруг случится чудо?Когда была молния и когда посадка. Все переходные процессы давно закончились. Чудес не бывает.
Красиво оформлено. Только непонятно, что там не так. Да и начинать надо наверно с начала выравнивания, когда горки образовалисьДа, буду.
Ну а что не так? Триммирование ручное, задержка руля высоты такая же. Или загрузка рогов не позволит махать от пупа до панели?
А почему в вашем пересказе, цитировать стесняетесь или не умеете цитировать выборочно?Напомню на всякий случай что вы писали по поводу Суперджета:
Сноску видите? Что там написано понимаете?Тоже самое и у суперджета, а flare mode даже более продвинутый - отрабатывает на пикирование в зависимости от веса, центровки, посадочной конфигурации, направления и скорости ветра* - в отличие от аэробуса, у которого тупо перекладывается на 2* за 8сек. Уточнял почти год назад.
*Может чего забыл, может чегопривралне совсем правильно помню - вечером попробую найти первоисточник.
*Может чего забыл, может чегоЕсть, но как и предупреждал:
Но нашел с чем перепутал - тоже интересно.
Снова - вечером выложу, этим вечером.
Точно также, как на арбузе. 2* 8сек. это же вы FCTM приводили?Тоже самое и у суперджета, а flare mode даже более продвинутый - отрабатывает на пикирование в зависимости от веса, центровки, посадочной конфигурации, направления и скорости ветра* - в отличие от аэробуса, у которого тупо перекладывается на 2* за 8сек. Уточнял почти год назад.