Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Как я понимаю, главное Вы видите в неадекватности действий квс в том что неправильно исправлял "козла", так вот Вам по секрету скажу:
При обучении задача инструктора (преподавателя) заключается в том, чтобы рассказать методику исправления "козла" на посадке, специальных упражнений для лётного обучения и обучения по исправлению прогрессирующего козла, не существует.

Хотя те, кого уже похоронили, сталинские соколы, говорили что ранее было.
 
Да куда не лезь всё против КВС Евдокимова
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
Волкова Людмила Михайловна, канд. пед. наук, профессор, профессор кафедры физической и психофизиологической подготовки, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, г. Санкт-Петербург,
Васильев Дмитрий Анатольевич, старший преподаватель кафедры физической подготовки, Санкт-Петербургский имени В. Б. Бобкова филиал Российской таможенной академии, г. Санкт-Петербург
.......
Первый компонент, который чаще всего отмечается при определении надежности специалиста,— это профессиональная готовность к действиям в особых ситуациях. Однако анализ специальной литературы показывает, что это не так. Дело в том, что реализация профессиональной готовности находится в жесткой зависимости от состояния именно психоэмоциональной устойчивости [10–13].
Значимость работы. В гражданской авиации, когда возникает особая ситуация полета (ОСП), то мишенью, по которой «выстреливает» нештатная информация, является психоэмоциональная устойчивость пилота. Пилоты с низкой психоэмоциональной устойчивостью надежными быть не могут, как бы хорошо они не отработали действия на тренажере по парированию ОСП. У этих пилотов развивается стресс: страдает восприятие, падает темп переработки информации, блокируется мыслительная деятельность. По статистике Международной организации гражданской авиации, 80–85 % авиационных происшествий происходит по причинам «человеческого фактора»
 
Да кто ж спорит, только вот надо учитывать, что та же организация знает, что автоматика ломает тренированность, когда в сложных ситуациях она важна, и после ещё более растёт "человеческий фактор". Издержки.
А вот ещё.
Основой всего этого безобразия, является исковерканная в АФЛ посадка, у Сухого было не так.
Цитата АФЛ: Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы.
Вот они и не дублировали выпуск вручную. Об этом ещё в 2019 году разобрали, поэтому я коротко.
 
Реакции: WWs
Странно, всегда считал, что стресс не испытывает только идиот. Но как говорится, нужно же кому-то и диссертации писать. Зачем вы сюда это тяните?
Люди больше 50-ти лет летают в космос. Постоянные визуальные контакты с ЦУП. Тем не менее на них и в скафандрах установлены датчики для контроля за их самочувствием как физическим, так и психологическим. Так может на кой этот огород, если есть команда "экстрасенсов", которые все это запросто определяют не отходя от кассы.)))
Не знаю как там доктора наук издеваются над "будущими специалистами ГА", но точно знаю стресс бывает у всех кроме... Гадость этого явления заключается в продолжительности по времени. Чем лучше пилот подготовлен!!! к той или иной ситуации тем это время меньше. Если вы не в курсе, то подготовка пилота никогда не может быть на" удовлетворительно". Только хорошо и отлично. Почему? Потому, что в воздухе стресс съест один бал. В ГА много отведено "прочитал - сделал". Наверное это правильно, уменьшает возможность ошибки.
Все просто не нужно писать диссертации, нужно заниматься подготовкой летнего состава. И не опосля (Мэйдэй), а ДО!
 
Последнее редактирование:
Особенно мне нравиться в одну корзину авиа и таможню.

Вот смотрю у неё и такое есть: http://www.lesgaft-notes.spb.ru/files/12-214 -2022/26.pdf
Волкова Л.М. Преодоление авиационных происшествий на базе мониторинга психофизиологического состояния.

P.S. Только какая то "пустая" статья.
 
P.S. Только какая то "пустая" статья.
Да, да, всё отсеять касаемо обвинения КВС E. свалить всё на самолёт, выпустить обвиняемого из зала суда и разрешить ему дальнейшую деятельность на поприще пилота.
Этого хотите?
 
P.S. Только какая то "пустая" статья.
а тут как?
 
Так "Человеческий фактор" - неиссякаемый источник, вскормивший не одно поколение психологов.
И форумных Ыкспертов...
 
Закрыть глаза на очевидные конструктивные недостатки самолёта и успокоиться. До следующего раза...
Вы этого хотите?
 
"...отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;"
Такие причины пишут курсантам первогодкам, когда списывают "по нелётной".)) Но"что написано пером, то не вырубишь..." А голова... Я ей ем...)))
 
Я хочу чтобы как написали придумали люди законы, так по ним и было.

И правильно Вы даёте уклон на стресс - но ведь остаётся как написали в Законе:
в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.

А по самолёту.

Вероятность повторного попадания такой специфичной молнии, чтобы даже связь то пропадала, то исчезала, и прочее, что возникало с электроникой на этом рейсе ничтожно мала.
А вот исправлять выявленные несоответствия конечно надо.

А вот - "На Ту154 Сочи и Джет ШРМ."
 
Последнее редактирование:
А в это время ПКК и Шт вышли покурить или коллективное ППО?
Вы же прекрасно слышали переговоры в кабине.

тогда вообще непонятен смысл поста.
 
Конечно нет. С чего это так решили ?

Кормят хорошо. Родину люблю. Стреляю хорошо. В отпуск не хочу. Жалоб нет.
 
Последнее редактирование: