А для вас даже не знаю для какого класса учебники рекомендовать. Ведь я пытаюсь получить ответ "да" или "нет" - не в курсе в каком классе такому учатМатематика, 6 класс - почитайте здесь, может быть поймете.
Круто. АСЕ управляют рулем высоты. Вывод из графика. Неисправность АСЕ?то увидите подтверждение этого: АСЕ и ДУС управляют рулем высоты. Про исправность/неисправность расскажут в ОО.
Как я понимаю, главное Вы видите в неадекватности действий квс в том что неправильно исправлял "козла", так вот Вам по секрету скажу:Как раз нет, не ошибся. Неадекватность действий КВС Евдокимова при катастрофе ВС в которой погиб 41 человок даже более чем очевидна
Да куда не лезь всё против КВС ЕвдокимоваРешил посмотреть на какие источники вы ссылаетесь - ожидал увидеть аннотацию/абстракт к научной статье в солидном журнале какого-нибудь заслуженного ДМН в области авиационной медицины.
Да кто ж спорит, только вот надо учитывать, что та же организация знает, что автоматика ломает тренированность, когда в сложных ситуациях она важна, и после ещё более растёт "человеческий фактор". Издержки.Да куда не лезь всё против КВС Евдокимова
По статистике Международной организации гражданской авиации, 80–85 % авиационных происшествий происходит по причинам «человеческого фактора»
Странно, всегда считал, что стресс не испытывает только идиот. Но как говорится, нужно же кому-то и диссертации писать. Зачем вы сюда это тяните?СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
Особенно мне нравиться в одну корзину авиа и таможню.СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
Да, да, всё отсеять касаемо обвинения КВС E. свалить всё на самолёт, выпустить обвиняемого из зала суда и разрешить ему дальнейшую деятельность на поприще пилота.P.S. Только какая то "пустая" статья.
а тут как?P.S. Только какая то "пустая" статья.
"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистикаwar.airdisaster.ru
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;"
Так "Человеческий фактор" - неиссякаемый источник, вскормивший не одно поколение психологов.Особенно мне нравиться в одну корзину авиа и таможню.
Вот смотрю у неё и такое есть: http://www.lesgaft-notes.spb.ru/files/12-214 -2022/26.pdf
Волкова Л.М. Преодоление авиационных происшествий на базе мониторинга психофизиологического состояния.
P.S. Только какая то "пустая" статья.
Закрыть глаза на очевидные конструктивные недостатки самолёта и успокоиться. До следующего раза...Да, да, всё отсеять касаемо обвинения КВС E. свалить всё на самолёт, выпустить обвиняемого из зала суда и разрешить ему дальнейшую деятельность на поприще пилота.
Этого хотите?
Я хочу чтобы какДа, да, всё отсеять касаемо обвинения КВС E. свалить всё на самолёт, выпустить обвиняемого из зала суда и разрешить ему дальнейшую деятельность на поприще пилота.
Этого хотите?
А вот - "На Ту154 Сочи и Джет ШРМ."а тут как?
Вы же прекрасно слышали переговоры в кабине.А в это время ПКК и Шт вышли покурить или коллективное ППО?
тогда вообще непонятен смысл поста.Спорить тут и там по этому поводу не собираюсь, пока не будет найдена поворотная пара...
Р.У.
Вы всерьёз думаете, что статьями уголовного кодекса можно предотвращать стрессы и катастрофы?
Конечно нет. С чего это так решили ?Вы всерьёз думаете, что статьями уголовного кодекса можно предотвращать стрессы и катастрофы?
Очевидные недостатки ... это какие же?Закрыть глаза на очевидные конструктивные недостатки самолёта и успокоиться. До следующего раза...
Крепление шасси.Очевидные недостатки ... это какие же?
С креплением нужно разбираться, не спорю. Только долбило об полосу не крепление.Крепление шасси.
Вам мало?!
"На колу мочало..."С креплением нужно разбираться, не спорю. Только долбило об полосу не крепление.